Дайте характеритику менеджменту качества обучения, его критериям и показателям.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оцениваемые направления деятельности (критерии).

· Качество преподавательской деятельности Учебно-методическая работа

· Участие в научной (экспериментальной) работе

· Участие в административной работе

· Участие в общественной жизни отделения и колледжа

Способы оценивания по направлениям деятельности.

1. Качество преподавательской деятельности:

· самооценка преподавателя

· анкетная оценка студентами качества проведения занятий

· экспертная оценка коллегами качества проведения занятий

· оценка внешними экспертами

2. Методическая работа:

· объективные данные об учебно-методической работе

3. Участие в научной (экспериментальной) работе:

· объективные данные о научной (экспериментальной) работе

4. Участие в административной работе

· оценка непосредственным начальником (руководителем)

5. Воспитательная работа и участие в общественной жизни отделения и колледжа

· объективные данные об участии

Критерии самооценки качества преподавательской деятельности:

· теоретические знания по читаемым дисциплинам,

· дополнительная квалификация по читаемым дисциплинам,

· лекторское мастерство,

· мастерство при проведении семинарских и практических занятий,

· использование активных методов обучения,

· степень использования технических средств обучения,

· степень использования компьютерного класса,

· степень использования ресурсов Интернет,

· знание смежных дисциплин,

· дополнительные квалификации,

· применение на занятиях знаний в области дидактики и психологии,

· официальное признание педагогических заслуг.

Оценка студентами работы преподавателя по следующим показателям:

· излагает материал логично, системно;

· дает материал, имеющий прикладную, практическую ценность;

· компетентен, прекрасно ориентируется в материале;

· вызывает интерес к своему предмету;

· привлекает манерой общения.

Экспертная оценка коллегами (или экспертами) качества проведений занятий по следующим показателям:

· насколько четко организовано занятие;

· в какой степени методика проведения занятия адекватна теме и содержанию;

· насколько соответствует содержание дидактическим единицам;

· научность и новизна материала;

· дидактическая оценка занятия.

Критерии оценивания учебно-методической работы:

· подготовка, написание и издание учебных, учебно-методических пособий, практикумов,

· разработка учебных программ, лекционных курсов, лабораторных и практических работ,

· разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам,

· консультирование курсовых и дипломных работ,

· прохождение стажировок, повышение квалификации,

· участие в работе учебно-методических объединений,

· руководство и участие в СНО и НИР студентов,

Критерии оценки участия в научной работе:

· подготовка и публикация монографий, научных статей, тезисов,

· участие в организации и проведении конференций и семинаров,

· участие в экспериментальной работе,

· защита кандидатской, докторской диссертации,

· подготовка студентов, участвовавших в региональных, всероссийских и международных конкурсах,

· подготовка студентов, ставших победителями и дипломантами региональных, всероссийских и международных конкурсов,

· рецензирование, оппонирование, участие в редколлегии.

Критерии оценки участия преподавателя в административной работе (оценивает непосредственный начальник (председатель ПЦК, зав. отделением):

· выполнение административных поручений (проектов), оказывающих значительное влияние на развитие региона, системы образования, общества,

· выполнение административных поручений (проектов), оказывающих значительное влияние на развитие колледжа,

· выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие отделения,

· выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие ЦМК.

 

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 253.