Оцениваемые направления деятельности (критерии).
· Качество преподавательской деятельности Учебно-методическая работа
· Участие в научной (экспериментальной) работе
· Участие в административной работе
· Участие в общественной жизни отделения и колледжа
Способы оценивания по направлениям деятельности.
1. Качество преподавательской деятельности:
· самооценка преподавателя
· анкетная оценка студентами качества проведения занятий
· экспертная оценка коллегами качества проведения занятий
· оценка внешними экспертами
2. Методическая работа:
· объективные данные об учебно-методической работе
3. Участие в научной (экспериментальной) работе:
· объективные данные о научной (экспериментальной) работе
4. Участие в административной работе
· оценка непосредственным начальником (руководителем)
5. Воспитательная работа и участие в общественной жизни отделения и колледжа
· объективные данные об участии
Критерии самооценки качества преподавательской деятельности:
· теоретические знания по читаемым дисциплинам,
· дополнительная квалификация по читаемым дисциплинам,
· лекторское мастерство,
· мастерство при проведении семинарских и практических занятий,
· использование активных методов обучения,
· степень использования технических средств обучения,
· степень использования компьютерного класса,
· степень использования ресурсов Интернет,
· знание смежных дисциплин,
· дополнительные квалификации,
· применение на занятиях знаний в области дидактики и психологии,
· официальное признание педагогических заслуг.
Оценка студентами работы преподавателя по следующим показателям:
· излагает материал логично, системно;
· дает материал, имеющий прикладную, практическую ценность;
· компетентен, прекрасно ориентируется в материале;
· вызывает интерес к своему предмету;
· привлекает манерой общения.
Экспертная оценка коллегами (или экспертами) качества проведений занятий по следующим показателям:
· насколько четко организовано занятие;
· в какой степени методика проведения занятия адекватна теме и содержанию;
· насколько соответствует содержание дидактическим единицам;
· научность и новизна материала;
· дидактическая оценка занятия.
Критерии оценивания учебно-методической работы:
· подготовка, написание и издание учебных, учебно-методических пособий, практикумов,
· разработка учебных программ, лекционных курсов, лабораторных и практических работ,
· разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам,
· консультирование курсовых и дипломных работ,
· прохождение стажировок, повышение квалификации,
· участие в работе учебно-методических объединений,
· руководство и участие в СНО и НИР студентов,
Критерии оценки участия в научной работе:
· подготовка и публикация монографий, научных статей, тезисов,
· участие в организации и проведении конференций и семинаров,
· участие в экспериментальной работе,
· защита кандидатской, докторской диссертации,
· подготовка студентов, участвовавших в региональных, всероссийских и международных конкурсах,
· подготовка студентов, ставших победителями и дипломантами региональных, всероссийских и международных конкурсов,
· рецензирование, оппонирование, участие в редколлегии.
Критерии оценки участия преподавателя в административной работе (оценивает непосредственный начальник (председатель ПЦК, зав. отделением):
· выполнение административных поручений (проектов), оказывающих значительное влияние на развитие региона, системы образования, общества,
· выполнение административных поручений (проектов), оказывающих значительное влияние на развитие колледжа,
· выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие отделения,
· выполнение административных поручений, оказывающих значительное влияние на развитие ЦМК.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 253.