Прохождения производственной педагогической практики по приобретению первоначального опыта профессиональной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Студент Иванова Юлия Юрьевна

2. Курс 3 группа 7

3. Направление и профили подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Историческое образование

4. Место проведения практики: МКОУ «Байчуровская средняя общеобразовательная школа» Поворинского муниципального района Воронежской области

5. Сроки прохождения практики с 11.07.2019 г. по 29.07.2019 г. в объеме 144 часов

6. Уровень освоения профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с видом выполняемых работ:

 

№ п/п Код ПК Содержание ПК Наименование вида деятельности Уровень освоения ПК (пороговый/ базовый/ повышенный)
1. ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Задание 1. Подготовить дневник производственной педагогической практики по приобретению первоначального опыта профессиональной деятельности, включающий сведения о составе отряда лагеря и индивидуальных особенностях каждого ребенка в отряде; описание воспитательных задач периодов лагерной смены; ежедневное планирование деятельности вожатого на период практики. Задание 2. Разработать план-сетку общелагерных и отрядных дел лагерной смены. Задание 3. Разработать конспект досугового мероприятия. Задание 4. Разработать план работы кружка в период лагерной смены. Задание 5. Подготовить отчет студента об итогах производственной практики.  
2. ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Задание 1. Подготовить дневник производственной педагогической практики по приобретению первоначального опыта профессиональной деятельности, включающий сведения о составе отряда лагеря и индивидуальных особенностях каждого ребенка в отряде; описание воспитательных задач периодов лагерной смены; ежедневное планирование деятельности вожатого на период практики. Задание 2. Разработать план-сетку общелагерных и отрядных дел лагерной смены. Задание 3. Разработать конспект досугового мероприятия. Задание 4. Разработать план работы кружка в период лагерной смены. Задание 5. Подготовить отчет студента об итогах производственной практики.  

 

Руководитель практики

от организации (Филиала)

доцент кафедры психолого-педагогического

и социального образования                         _____________ Е.Е. Плотникова

 

Руководитель практики

от профильной организации

директор МКОУ «Байчуровская СОШ»     _____________ И.В.Петрова

 

29.07.2019 г.

 



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

БОРИСОГЛЕБСКИЙ ФИЛИАЛ

(БФ ФГБОУ ВО «ВГУ»)

Технолого-педагогический факультет

Кафедра психолого-педагогического и социального образования

ДНЕВНИК

Производственной педагогической практики по приобретению первоначального опыта профессиональной деятельности

студента Ивановой Марии Петровны 3 курса 7 группы

заочной формы обучения

направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Историческое образование

технолого-педагогического факультета

Методист по педагогике         _____________________       канд. пед. наук, доцент

                                                                                         А.А. Долгова

 

 

Борисоглебск 2019
Сведения о составе отряда

№ п/п Фамилия, имя Число, месяц, год рождения Школа, класс
1 Родион А.    
2 Софья А.    



Индивидуальные особенности детей в отряде

№ п/п Имя, Фамилия ребенка Состояние здоровья Увлечения
1 Родион А. здоров футбол
2 Софья А. удовлетворительное танцы, рисование
3 Светлана А. спецгруппа волейбол

Название отряда:

Девиз отряда:

Воспитательные задачи периодов лагерной смены

Организационный период

Цель:

Задачи:

Основной период

Цель:

Задачи:

 

Заключительный период

Цель:

Задачи:


Ежедневное планирование


Дата: 2019-07-24, просмотров: 158.