№ |
П/п
Содержание
Выполняемых работ
Сроки выполнения
Заключение и оценка руководителя практики от организации
ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Характер замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя |
X . Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Студента-практиканта__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____курса ______________________________________________ факультета направления ________________________________, проходившего педагогическую практику
в__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
с «____»______________________________ по «_____»___________________ 201___года
1. Общая оценка:
№ | Оцениваемая характеристика | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
1 | Уровень подготовленности студента к прохождению практики | ||||
2 | Умение правильно определять и эффективно решать профессиональные задачи | ||||
3 | Степень самостоятельности при выполнении заданий по практике | ||||
4 | Инициативность | ||||
5 | Оценка трудовой дисциплины | ||||
6 | Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий |
2. Виды и объем выполненных студентом работ, качество выполненных работ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отношение студента к работе, дисциплинированность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Полученные и проявленные студентом практические навыки и умения, сформированные у студента профессиональные компетенции по направлениям и профилям подготовки, теоретическая подготовка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Оценка прохождения студентом практики в целом (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно): ______________________________
__________________________________________________________________
Заключение о работе студента:
В процессе прохождения педагогической практики в период с______________по____________
(указать дату)(указать дату)
студент (ка)_________________проявил(а) себя как _________________________________
(Ф.И.О.)(перечислить качества)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кроме того, он(а) принял(а) непосредственное участие в разработке ___________________________________________________________________________________
(перечень разработанных вопросов)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предоставленный отчет о прохождении практики соответствует предъявляемым требованиям.
Считаю, что результат прохождения практики можно оценить на _____________________
(указать: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)
Руководитель практики
от организации
_________________МП_____________________________________
(должность)место печати)(подпись )(Фамилия, имя, отчество полностью)
«_____» ___________ 20____ г.
Х I . ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ЯГПУ
О ВЫПОЛНЕНИИ СТУДЕНТОМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
И ПОЛНОТЕ СБОРА МАТЕРИАЛОВ
(с учетом уровня сформированности компетенций)
Код компетенции | Сформирована | Частично сформирована | Не сформирована |
ПК-1 «Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов» | |||
ПК-2 «Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики» | |||
ПК-3 «Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности» | |||
ПК-4«Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета» | |||
ПК-5«Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся» | |||
ПК-6 «Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса» | |||
ПК-7 «Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности» | |||
ПК-11«Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования» | |||
ПК-12«Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся» | |||
СК-1 «Готов осуществлять конструирование, анализ, оценку содержания и процесса музыкального образования с учетом индивидуальных психологических особенностей учащихся» | |||
СК-2 «Готов применять музыкально-исторические и музыкально-теоретические знания в музыкально-образовательной деятельности» | |||
СК-3 «Способен осуществлять вокально-исполнительскую и хормейстерскую работу с учащимися» | |||
СК-4 «Готов осуществлять инструментально-исполнительскую и аккомпаниаторскую деятельность» |
Заключение: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: 2019-02-25, просмотров: 208.