1. www.edu.ru – Сайт Министерства образования РФ.
2. http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm – Специализированный образовательный портал «Инновации в образовании».
3. 3www.pedagogika-rao.ru/index.php?id=47 – научно-теоретический журнал «Педагогика».
4. www.rspu.edu.ru/university/publish/pednauka/index.htm – журнал «Педагогическая наука и образование».
5. www.iovrao.ru/?c=61 – научно-педагогический журнал «Человек и образование».
6. www.kollegi.kz/load/14 – журнал «Творческая педагогика».
7. www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/russpenc/… – Российская педагогическая энциклопедия (электронная версия).
8. www.oim.ru/reader@whichpage=2&mytip=1&word=&… – сайт «Образование: исследовано в мире».
9. http://www.pedlib.ru/ – Педагогическая библиотека.
10. http://elibrary.ru/defaultx.asp – научная электронная библиотека «Elibrary»
11. http://www.vestniknews.ru/ – журнал «Вестник образования России».
12. http://www.mailcleanerplus.com/profit/elbib/obrlib.php – электронная библиотека Педагогика и образование.
4. Методические рекомендации
Материалы для студентов, преподавателей и учителей-методистов для объективной оценки деятельности студента на практике.
Оценка «недиффиринцированный зачет» ставится, если студентом выполнена полностью программа практики и в полном объеме сдана отчетная документация.
Студент, не выполнивший программы практики без уважительной причины, получивший отрицательный отзыв, или неудовлетворительную оценку, по решению выпускающей кафедры может быть направлен на практику повторно и проходит ее в индивидуальном порядке в свободное от теоретического обучения время. При отсутствии такой возможности студент отчисляется из университета как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета и Положением о текущей аттестации студентов университета.
Оценка за практику снижается, если студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял заранее методистам конспектов уроков и воспитательных мероприятий; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины); внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения; студентом нарушались этические нормы поведения; студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Для оценки результатов практики используются следующие методы:
· наблюдение за студентами в процессе практики и анализ качества отдельных видов их работы;
· беседы с учителями, классными руководителями, студентами;
· анализ качества работы студентов на методических занятиях, консультациях, семинарах в период практики;
· анализ результатов научно-исследовательской работы;
· самооценка студентами степени своей подготовленности к практической работе и качества своей работы;
· анализ документации студентов по практике (индивидуальных планов работы, педагогических дневников, материалов психолого-педагогического изучения школьников и др.).
При оценке результатов педагогической практики следует учитывать:
· уровень профессиональной направленности (любовь к педагогической деятельности и детям, ответственное отношение к педагогической практике, инициативность, творческая активность, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность);
· уровень теоретического и методического осмысления собственной деятельности (целей и задач, содержания учебно-воспитательной работы с учащимися);
· уровень профессиональной подготовки (программные требования);
· при оценке результатов педагогической практики студентов можно выделить высокий, менее высокий, средний и низкий уровни и в соответствии с уровнем выставлять отметку за педагогическую практику.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 199.