Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

               

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

                                                  

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Подпись методиста
 
 

 

Руководитель практики                        _____________________

Дневник учета результатов

По учебной практике «Психолого-педагогическая»

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Отметка Подпись методиста
   

Дневник учета результатов

По учебной практике «Психолого-педагогическая»

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Отметка Подпись методиста
   

Дневник учета результатов

По учебной практике «Психолого-педагогическая»

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Отметка Подпись методиста
   

Дневник учета результатов

По учебной практике «Психолого-педагогическая»

Дата Тема занятия Положительные стороны занятия Рекомендации Отметка Подпись методиста
   

Мои откровения в конце практики

Мне понравилось __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Самым интересным было ___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Моя самостоятельность проявилась в _________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Я научилась ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мне предстоит работать над ________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           Приложение 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Министерство образования Республики Беларусь

Оршанский колледж учреждения образования

«Витебский государственный университет имени П.М.Машерова»

 

 

Конспект классного часа/воспитательного мероприятия (нужное выбрать)

 

на тему «_______________________________»

 

 

Подготовила

учащаяся ___ группы

специальности 

«Начальное образование»

Иванова Ирина Юрьевна

 

 

Орша, 20 __

Образец оформления

конспекта воспитательного мероприятия/классного часа

Дата: 02.03.2016 г.

Класс: 4 «А»

Тема: Человек без друзей, что дерево без корней.


Цель:
воспитание ценностного отношения к себе и другим людям.

Задачи:

- обучающая: осмыслить понятия «дружба», «умение дружить»,                                      «настоящий друг»;

- воспитательная: создать в классе доброжелательную атмосферу;

- развивающая: пробудить интерес к другим людям.

Форма проведения: этическая беседа.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с заданиями, бумажные ладони для рефлексии.

Литература: Бесова, М.А. Классный час в начальной школе / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. – Мозырь: Белый Ветер, 2013. – 178 с.

 

 


План

  1. Вступительная часть (организационный момент)

Ее назначение: мобилизировать внимание учащихся, вызвать настроение, соответствующее характеру классного часа, настроить на серьезное и уважительное отношение к предстоящему разговору. Соответствующий психологический настрой может быть создан песней, музыкальным фрагментом, коротким стихотворением, вступительным словом, театрализованным зачином (пожатие рук по кругу с передачей короткого комплимента или ободряющей улыбки, хоровое произнесение девиза или сформулированных в стихотворной форме традиционных поведенческих правил). Это короткий, но эмоционально насыщенный этап.

 

  1. Основная (содержательная) часть

Определяется воспитательной целью и задачами классного часа, на этом этапе разворачивается запланированная предметная деятельность.

 

  1. Заключительная часть (подведение итогов, рефлексия)

 

Ход классного часа/воспитательного мероприятия

Вступительная часть (организационный момент).

Основная часть.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительная часть.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя ________________ (расшифровка подписи)

Подпись методиста ________________ (расшифровка подписи)

Примечание: На отдельном листе указывается оформление доски.

Например

         Рефлексия План 1. ________ 2. ________ 3. ________ Тема
 Иллюстрации    

Кроссворд

 

Приложение 3

Формы классного часа:

1. Беседа (этическая, познавательная);

2. Беседа с элементами диспута;

3. Тематический вечер;

4. Викторина;

5. Заочное путешествие;

6. Заочная экскурсия;

7. КВН;

8. Игра-путешествие;

9. Ток-шоу;

10. Турнир;

11. Устный журнал;

12. «Информационное зеркало» (например, оформление уголка коллектива, стенной газеты);

13. Игра «Что? Где? Когда?»

14. Игра «Брейнринг»;

15. Конкурс;

16. Интеллектуальный аукцион и др.

 


Приложение 4


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКАНТА

Примерный план подготовки внеклассного мероприятия/классного часа

1. Подобрать интересную для учащихся тему.

2. Определить цель и задачи проведения мероприятия (образовательная, воспитательная, развивающая).

3. Определить содержание мероприятия, его форму, структуру.

4. Подобрать необходимую литературу и оборудование.

5. Составить конспект воспитательного мероприятия/классного часа
6. Обязательно прорепетировать центральные моменты мероприятия/классного часа.

 

Приложение 5


Примерная схема самоанализа воспитательного мероприятия /классного часа

  1. Актуальность темы, учет возраста учащихся.
  2. Ответить на вопросы:

- Что сделано?

- Что получилось?

- Что не получилось? Почему?

  3. Проблемы, возникшие в ходе проведения воспитательного мероприятия /классного часа; их причины; возможные пути их решения.

4. Удачные моменты в проведении воспитательного мероприятия/классного часа.

Приложение 6

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 154.