Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Подпись методиста |
Руководитель практики _____________________
Дневник учета результатов
По учебной практике «Психолого-педагогическая»
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Отметка | Подпись методиста |
Дневник учета результатов
По учебной практике «Психолого-педагогическая»
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Отметка | Подпись методиста |
Дневник учета результатов
По учебной практике «Психолого-педагогическая»
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Отметка | Подпись методиста |
Дневник учета результатов
По учебной практике «Психолого-педагогическая»
Дата | Тема занятия | Положительные стороны занятия | Рекомендации | Отметка | Подпись методиста |
Мои откровения в конце практики
Мне понравилось __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самым интересным было ___________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя самостоятельность проявилась в _________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я научилась ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне предстоит работать над ________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Министерство образования Республики Беларусь
Оршанский колледж учреждения образования
«Витебский государственный университет имени П.М.Машерова»
Конспект классного часа/воспитательного мероприятия (нужное выбрать)
на тему «_______________________________»
Подготовила
учащаяся ___ группы
специальности
«Начальное образование»
Иванова Ирина Юрьевна
Орша, 20 __
Образец оформления
конспекта воспитательного мероприятия/классного часа
Дата: 02.03.2016 г.
Класс: 4 «А»
Тема: Человек без друзей, что дерево без корней.
Цель: воспитание ценностного отношения к себе и другим людям.
Задачи:
- обучающая: осмыслить понятия «дружба», «умение дружить», «настоящий друг»;
- воспитательная: создать в классе доброжелательную атмосферу;
- развивающая: пробудить интерес к другим людям.
Форма проведения: этическая беседа.
Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с заданиями, бумажные ладони для рефлексии.
Литература: Бесова, М.А. Классный час в начальной школе / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. – Мозырь: Белый Ветер, 2013. – 178 с.
План
Ее назначение: мобилизировать внимание учащихся, вызвать настроение, соответствующее характеру классного часа, настроить на серьезное и уважительное отношение к предстоящему разговору. Соответствующий психологический настрой может быть создан песней, музыкальным фрагментом, коротким стихотворением, вступительным словом, театрализованным зачином (пожатие рук по кругу с передачей короткого комплимента или ободряющей улыбки, хоровое произнесение девиза или сформулированных в стихотворной форме традиционных поведенческих правил). Это короткий, но эмоционально насыщенный этап.
Определяется воспитательной целью и задачами классного часа, на этом этапе разворачивается запланированная предметная деятельность.
Ход классного часа/воспитательного мероприятия
Вступительная часть (организационный момент).
Основная часть.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключительная часть.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя ________________ (расшифровка подписи)
Подпись методиста ________________ (расшифровка подписи)
Примечание: На отдельном листе указывается оформление доски.
Например
Рефлексия План 1. ________ 2. ________ 3. ________ | Тема
| Кроссворд |
Приложение 3
Формы классного часа:
1. Беседа (этическая, познавательная);
2. Беседа с элементами диспута;
3. Тематический вечер;
4. Викторина;
5. Заочное путешествие;
6. Заочная экскурсия;
7. КВН;
8. Игра-путешествие;
9. Ток-шоу;
10. Турнир;
11. Устный журнал;
12. «Информационное зеркало» (например, оформление уголка коллектива, стенной газеты);
13. Игра «Что? Где? Когда?»
14. Игра «Брейнринг»;
15. Конкурс;
16. Интеллектуальный аукцион и др.
Приложение 4
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКАНТА
Примерный план подготовки внеклассного мероприятия/классного часа
1. Подобрать интересную для учащихся тему.
2. Определить цель и задачи проведения мероприятия (образовательная, воспитательная, развивающая).
3. Определить содержание мероприятия, его форму, структуру.
4. Подобрать необходимую литературу и оборудование.
5. Составить конспект воспитательного мероприятия/классного часа
6. Обязательно прорепетировать центральные моменты мероприятия/классного часа.
Приложение 5
Примерная схема самоанализа воспитательного мероприятия /классного часа
- Что сделано?
- Что получилось?
- Что не получилось? Почему?
3. Проблемы, возникшие в ходе проведения воспитательного мероприятия /классного часа; их причины; возможные пути их решения.
4. Удачные моменты в проведении воспитательного мероприятия/классного часа.
Приложение 6
Дата: 2019-02-25, просмотров: 184.