Сформирован-ности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Знать: Уметь: Владеть:   Вводный этап. Установочная конференция   1. Основной этап Знакомство с системой организаций образования и социального обслуживания населения, оказывающих специальную помощь лицам с ОВЗ. ОПК-1 Направления специальной помощи лицам с ОВЗ в организациях образования и социального обслуживания населения Изучать опыт деятельности организаций образования и социального обслуживания населения, оказывающих специальную помощь лицам с ОВЗ, изучать сайты данных организаций. Навыками составления аналитических справок на основе изученной информации.   Аналитическая справка 2. Проведение анкетирования и обработка результатов анкеты ПК-4, ПК-9 Виды анкет, требования к проведению анкетирования, способы обработки данных анкетирования. Проводить анкетирование населения по вопросу отношения к лицам с ОВЗ или проблеме инклюзивного образования лиц с ОВЗ. Применять дефектологические, педагогические, психологические, лингвистические, медико-биологические знания в процессе качественного анализа результатов анкетирования, формулирования выводов по результатам анкетирования, определения актуальной проблематики для разработки социального (волонтерского) проекта на основе анкетирования. Навыками количественной обработки результатов анкетирования, графического представления результатов анкетирования в виде гистограмм, качественной интерпретации результатов анкетирования. Навыкам составления аналитических справок. Аналитическая справка 3. Разработка социального (волонтерского) проекта в командах   ОПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10, ПК-11 Особенности духовно-нравственного, эстетического развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Формы взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья Требования и методику разработки социального (волонтерского) проекта Подбирать и анализировать литературу для разработки социального (волонтерского) проекта, разрабатывать социального (волонтерского) проекта по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Определять содержание взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья и планировать соответствующую деятельность   Навыками оформления социального (волонтерского) проекта Проект 4. Разработка, организация и проведение одного социально значимого  (волонтерского) мероприятия, согласно проекту ОПК-1, ОПК-5, ПК-4,ПК-10, ПК-11 Особенности духовно-нравственного, эстетического развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Формы взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья. Требования и методику проведения, социально значимого (волонтерского) мероприятия. Современные компьютерные и информационные технологии, требования к их применению.   Подбирать и анализировать литературу для разработки социального (волонтерского) мероприятия, разрабатывать и проводить социально значимое (волонтерское) мероприятие по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Определять содержание взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья и планировать соответствующую деятельность. Подбирать компьютерные инструменты и отбирать информационные технологии для решения профессиональных задач Навыками оформления конспекта мероприятия, изготовления необходимого оснащения, применения современных компьютерных и информационных технологий, взаимодействия с участниками волонтерского мероприятия. Навыками организации взаимодействия с представителями общественных и социальных организаций, учреждений образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья. Навыками применения современных компьютерных и информационных технологий.   Конспект мероприятия 5. Оформление документации по практике ОПК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 Критерии самоанализа своей деятельности по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Анализировать и обобщать свой практический опыт Навыками составления отчетной документации Анализ документации, 6. Итоговая конференция ОПК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 Критерии самоанализа своей деятельности по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Представления разработанного проекта и мероприятия, самоанализа Навыками публичного выступления Мультимедийная презентация, ее защита. Решение теста.   Заключительный этап ОПК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11 Критерии самоанализа своей деятельности по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Анализировать и обобщать свой практический опыт Навыками составления отчетной документации Отчетная документация

 

 

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

 


Дата: 2019-02-24, просмотров: 176.