Знать:
| Уметь:
| Владеть:
|
| Вводный этап.
Установочная конференция
|
|
|
|
|
|
1.
| Основной этап
Знакомство с системой организаций образования и социального обслуживания населения, оказывающих специальную помощь лицам с ОВЗ.
| ОПК-1
| Направления специальной помощи лицам с ОВЗ в организациях образования и социального обслуживания населения
| Изучать опыт деятельности организаций образования и социального обслуживания населения, оказывающих специальную помощь лицам с ОВЗ, изучать сайты данных организаций.
| Навыками составления аналитических справок на основе изученной информации.
| Аналитическая справка
|
2.
| Проведение анкетирования и обработка результатов анкеты
| ПК-4, ПК-9
| Виды анкет, требования к проведению анкетирования, способы обработки данных анкетирования.
| Проводить анкетирование населения по вопросу отношения к лицам с ОВЗ или проблеме инклюзивного образования лиц с ОВЗ. Применять дефектологические, педагогические, психологические, лингвистические, медико-биологические знания в процессе качественного анализа результатов анкетирования,
формулирования выводов по результатам анкетирования, определения актуальной проблематики для разработки социального (волонтерского) проекта на основе анкетирования.
| Навыками количественной обработки результатов анкетирования, графического представления результатов анкетирования в виде гистограмм, качественной интерпретации результатов анкетирования.
Навыкам составления аналитических справок.
| Аналитическая справка
|
3.
| Разработка социального (волонтерского) проекта в командах
| ОПК-1, ПК-4, ПК-8, ПК-10, ПК-11
| Особенности духовно-нравственного, эстетического развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Формы взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья Требования и методику разработки социального (волонтерского) проекта
| Подбирать и анализировать литературу для разработки социального (волонтерского) проекта, разрабатывать социального (волонтерского) проекта по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Определять содержание взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья и планировать соответствующую деятельность
| Навыками оформления социального (волонтерского) проекта
| Проект
|
4.
| Разработка, организация и проведение одного социально значимого (волонтерского) мероприятия, согласно проекту
| ОПК-1, ОПК-5,
ПК-4,ПК-10, ПК-11
| Особенности духовно-нравственного, эстетического развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Формы взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья. Требования и методику проведения, социально значимого (волонтерского) мероприятия. Современные компьютерные и информационные технологии, требования к их применению.
| Подбирать и анализировать литературу для разработки социального (волонтерского) мероприятия,
разрабатывать и проводить социально значимое (волонтерское) мероприятие по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченные возможности здоровья. Определять содержание взаимодействия с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья и планировать соответствующую деятельность.
Подбирать компьютерные инструменты и отбирать информационные технологии для решения профессиональных задач
| Навыками оформления конспекта мероприятия, изготовления необходимого оснащения, применения современных компьютерных и информационных технологий, взаимодействия с участниками волонтерского мероприятия. Навыками организации взаимодействия с представителями общественных и социальных организаций, учреждений образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченные возможности здоровья.
Навыками применения современных компьютерных и информационных технологий.
| Конспект мероприятия
|
5.
| Оформление документации по практике
| ОПК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10,
ПК-11
| Критерии самоанализа своей деятельности по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
| Анализировать и обобщать свой практический опыт
| Навыками составления отчетной документации
| Анализ документации,
|
6.
| Итоговая конференция
| ОПК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10,
ПК-11
| Критерии самоанализа своей деятельности по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
| Представления разработанного проекта и мероприятия, самоанализа
| Навыками публичного выступления
| Мультимедийная презентация, ее защита. Решение теста.
|
| Заключительный этап
| ОПК-1, ОПК-5, ПК-4, ПК-8, ПК-9, ПК-10,
ПК-11
| Критерии самоанализа своей деятельности по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
| Анализировать и обобщать свой практический опыт
| Навыками составления отчетной документации
| Отчетная документация
|
Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.