Организация и проведение учебной  практики. Место проведения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организуется для студентов II курса ОФО в 4 семестре в течение 2 недель, для студентов II курса ЗФО (на базе СПО) в 4 семестре и III курса ЗФО (на баз 11 кл.) в 6 семестре в течение 2 недель. Общее количество часов 108 ( трудоемкость - 3 зач.ед.).

Учебная практика проводится на базе выпускающей кафедры с выходом студентов для проведения диагностических методик в начальные классы общеобразовательных школ в течение двух недель. Сроки практики определяются учебным планом подготовки бакалавра по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование с образовательным профилем «Начальное образование», а её содержание – настоящей программой.

До начала учебной практики издается соответствующее распоряжению по Институту непрерывного педагогического образования.

При организации учебной практики рекомендуется прикреплять в класс группу студентов.

Общее руководство осуществляет руководитель практики по специальности.

Перед началом практики групповой руководитель проводит установочную конференцию, на которой студентам сообщаются цель, задачи, содержание, формы организации и порядок прохождения учебной практики. По завершению практики проводится итоговая конференция с подробным анализом результатов научно-исследовательской деятельности студентов.

1.4. Требования к уровню подготовки студентов во время практики.

Студенты должны знать:

ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности психолого-педагогические, возрастные и индивидуальные особенностей младших школьников (особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) З-72  изучать психолого-педагогические, возрастные и индивидуальные особенности младших школьников (исследовать особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) У-56
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса различные диагностические приемы, позволяющие определять особенности сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника и его учебной деятельности З-122 составлять психолого-педагогическую характеристику познавательных процессов младшего школьника и сформированности его учебной деятельности; применять различные диагностические приемы, позволяющие определять особенности сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника и его учебной деятельности У-91
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса     определять и обосновывать задачи, содержание и методы, и средства обучения, формы организации учебной деятельности на уроке, методы и средства контроля и самоконтроля У-92
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса     профессионально грамотно вести педагогический дневник, пополнять личный психолого-педагогический, методический фонд в целях самосовершенствования и приобретения навыков научно- исследовательской работы У-93

Виды  деятельности студентов во время практики:

1) изучение научно-педагогической литературы по проблеме изучения личности младшего школьника;

2) углубление и закрепление системы знаний об ученике как субъекте образовательного процесса, его возрастных и индивидуальных особенностях;

3) овладение различными диагностическими приемами, позволяющими определять особенности познавательной сферы младшего школьника и его учебной деятельности; 

4) проведение диагностики универсальных учебных действий младшего школьника (регулятивных, познавательных, комммуникативных) с последующей обработкой, анализом и систематизацией материалов исследования;

5) ознакомление с основами организации учебно-воспитательной работы в начальной школе, структуре уроков разных типов;

6) углубление и закрепление теоретических и практических знаний о сущности, содержании и структуре учебной деятельности и процесса обучения в целом;

7) составление отчета студента по заданию группового руководителя практики с последующим выступлением об итогах исследований на итоговой конференции.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 173.