Составляется по результатам изучения опыта оказания специальной помощи лицам с ОВЗ 6 организаций образования и социального обслуживания населения.
Структура аналитической справки
1.Преамбула (опыт каких организаций изучен (указывается официальное название), какие мероприятия были проведены).
2.Основная часть: описывается опыт деятельности каждой из 6 организаций
-название;
-кто посещает;
-команда педагогов (из кого состоит)
- доступность среды,
-оснащение предметной коррекционно-развивающей среды (оборудование),
-расположение помещений и их назначение,
- цели и задачи работы, направления деятельности и их конкретное содержание, используемые инновационные подходы,
-открытость, доступность, информативность сведений об организации на сайте,
-результаты деятельности,
-собственное мнение о деятельности организации: что заинтересовало, заставило задуматься, в чем хотелось бы поучаствовать, что освоить и т.п.
3.Заключительная часть: общие выводы о деятельности системы специальной помощи лицам с ОВЗ с обозначение достижений, перспектив, проблем и возможных путей их решения.
4.3.Аналитическая справка по результатам анкетирования
Структура аналитической справки
Цель анкетирования
Описание выборки: социально –демографические характеристики (пол, возраст, место проживания, должностной статус) и количественный состав)
Количественный (с приведением гистограмм) и качественный анализ ответов респондентов на каждый вопрос анкеты (с приведением гистограмм).
Общие выводы, определение проблем, нуждающихся в решении.
4.4.Социальный (волонтерский) проект
Структура описания
1.Описание проблемы.
2.Идея проекта.
3.Сроки проекта.
3.Участники.
4.База, где будет реализован проект
5.Цели и задачи.
6.Возможные риски проекта и пути их преодоления.
7.Партнеры ( с указанием функции каждого партнера).
8.Деятельность в рамках проекта (с указание конкретных мероприятии и сроков их выполнения)
9.Результаты проекта (количественны им качественные). Обязательно указывается ожидаемый социальный эффект от деятельности по проекту.
10. Мультиплицирование результатов проекта.
11.Условия достижения устойчивого развития результатов проекта.
Конспект социально-значимого
Мероприятия в рамках социального (волонтерского) проекта
Структура конспекта
Название мероприятия:
Вид мероприятия:
Участники:
Цель:
Задачи:
Материал/оборудование:
Ход мероприятия (подробно описывается содержание видов деятельности, приемы в каждом компоненте):
-организационный компонент
-основная часть
-заключительная часть (обязательно включается рефлексия участников).
Отчет по практике
Требования к составлению
Отчет по практике составляется на основе описания и анализа всех видов деятельности в период прохождения практики. Отчет предоставляется свободной форме, в печатном виде на листах формата А4. Объем должен составлять 1-2 страницы печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman.
Примерная структура отчета по практике.
1. Название практики и сроки ее прохождения.
2.База практики.
3.Цели и задачи практики.
4.Формируемые компетенции.
5.Выполненные задания с указанием формируемой компетенции (компетенций)
6.Самоанализ деятельности в ходе практики:
-в какой степени удалось решить задачи практики;
-изучение каких дисциплин оказалось наиболее полезным для решения задач практики,
- достаточны ли полученные знаний, умении и владений для выполнения заданий на практике;
-что интересного полезного в профессиональном смысле удалось узнать, чему научиться,
-что хотелось бы узнать и чему научиться в дальнейшем;
-какие были трудности процессе прохождения практики и как они преодолевались,
-изменилась ли и каким образом мотивация к будущей профессиональной деятельности,
-что удалось понять о социальной значимости свое будущей профессиональной деятельности.
7. Вывод.
Образец
ОТЧЕТ
по учебной практике
(практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
студента _____ курса, группы________, _________ формы обучения
обучающегося по направлению подготовки ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Групповой руководитель практики:____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сроки практики «__»_______20___г. по «__»__________20__
______________________ (И.О. Фамилия обучающегося)
(подпись)
4.6.Мультимедийная презентация по итогам практики
Рекомендации к разработке
Алгоритм создания презентации
1 этап – определение цели презентации
2 этап – подробное раскрытие информации,
3 этап - основные тезисы, выводы.
Следует использовать 10-15 слайдов. При этом:
- первый слайд – титульный. Предназначен для размещения названия презентации, имени докладчика и его контактной информации;
- на втором слайде необходимо разместить содержание презентации, а также краткое описание основных вопросов;
- се оставшиеся слайды имеют информативный характер.
Обычно подача информации осуществляется по плану: тезис – аргументация – вывод.
Требования к презентации:
Приложение 2 к программе практики
(Учебная практика, практика по получению первичных
профессиональных умений и навыков,
в том числе первичных умений и
навыков научно-исследовательской деятельности)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
направленность Логопедия
Форма обучения – заочная
Год набора – 2018
Дата: 2019-02-24, просмотров: 220.