Дневник практики (до 9 баллов):
-систематичность ведения- 2 балла
-содержательность, информативность – 3 балла
-соответствие программе практики –1 балл
-соответствие задачам практики – 2 балл
-правильность и эстетичность оформления -1 балл
Аналитическая справка по результатам изучения опыта оказания специальной помощи лицам с ОВЗ в 6 организациях (до 9 баллов):
-полнота описания - 2 балла,
-иллюстративность (подтверждение примерами) -2 балла,
-логичность, структурированность – 1,5 балла,
-самостоятельность суждений -2 балла,
-доказательность выводов – 1,5 балл.
Аналитическая справка по результатам анкетирования (до 5 баллов):
-полнота описания результатов анкетирования - 1 балл
-глубина количественного анализа-1 балл
-глубина качественного анализа - 1балл
-логичность, структурированность - 1 балл
-доказательность выводов по результатам анкетирования - 1балл.
Социальный (волонтерский) проект (до 25 баллов):
-актуальность– до 5 баллов
-содержательность, информативность– до 5 баллов
-оригинальность идеи– до 5 баллов
-правильность и эстетичность оформления– до 5 баллов
Конспект социально-значимого мероприятия в рамках социального (волонтерского) проекта (до 5 баллов):
-актуальность цели и задач– 1 балл
-структурированность– 1 балла
-содержательность, информативность– 1 балл
-нетрадиционность предложенных форм, приемов– 1 балл
-правильность и эстетичность оформления– 1 балл
Отчет по практике (до 5 баллов)
-полнота отчета - 1 балл
-доказательность изложения - 1 балл
-соответствие отчета задачам практики - 1 балл
-содержательность рефлексии - 1 балл
-логичность, структурированность - 1 балл
Мультимедийная презентация по итогам практики (до 2 баллов)
-соответствие программе практики –0,4 балла
-соответствие задачам практики – 0,4 балла
-отражение личного опыта- 0,4 балла
-отражение коллективного опыта- 0,4 балла
-уровень самоанализа, рефлексивность – 0,4 балл
Защита мультимедийной презентации по итогам практики (до 8 баллов)
-информативность выступления– 2 балла
-логичность, структурированность выступления- 1 балла
-доказательность, обоснованность суждений- 1 балл
-поддержание контакта с аудиторией – 1 балла
-оригинальность подачи - 1 балл
-правильность речи, адекватность использования профессиональной лексики – до 1 балла
-уровень самоанализа, рефлексивность – 1 балл
Выполнение тестового задания
Процент правильных ответов | До 60 | 61-80 | 81-100 |
Количество баллов за решенный тест | 1 | 2 | 3 |
Зачет с оценкой групповой руководитель выставляет по результатам суммы баллов за проведении практических мероприятий, отчетную документацию и защиту мультимедийной презентации по итогам практики. Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.
По итогам прохождения практики руководителем практикиот организации на обучающегося составляется характеристика. В характеристике отражается выполнение заданий на практику, содержание практики и достигнутые результаты практики.
Образец
ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении практики
______________
(указать тип и вид практики)
___________________________________
(ф.и.о. обучающегося)
Место прохождения практики ______________________
Сроки практики «__»_______20___г. по «__»__________20__г.
Руководитель практики от организации _______________________
В течение практики ______________ проявил….
Способен…
В отношениях с коллегами …
Особенно хочется отметить…
В ходе практики …(что было выполнено)
Подготовленный отчет по практике является
Директор/заведующий «__________» _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Место печати
5. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
5.1. Типовое тестовое задание
1.Социальная инклюзия лиц с ОВЗ – это:
А) достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе.
Б) полное, равноправное включение личности во все необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе.
В) полное, равноправное включение личности во все необходимые сферы жизни социума, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе.
2. Стратегии социально-педагогической помощи включают (выберите все правильные варианты):
А)разработка адаптированных программ
Б) создание принципиально новых (межведомственных) форм учреждений для оказания социально-педагогической помощи;
В) организация служб ранней помощи.
3. Целью социально-бытовой ориентации лиц с ОВЗ является:
А)укрепление психофизического здоровья
Б)выработка положительных привычек
В)достижение максимально возможного уровня независимой жизни.
4.Анкетирование – это метод психолого-педагогического исследования, с помощью
А)Метод опроса, основанный на письменном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.
Б)) Метод опроса, основанный на изучении бессознательных проявлений респондентов.
В) Метод опроса, направленный на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.
5.Анкета включает:
А)две смысловые части
Б)одну смысловую часть
В)три смысловых части
6.Принципами проведения анкетирования являются (выберите все правильные варианты):
А)систематичности
Б)добровольности
В) нейтрализация влияния личности экспериментатора.
7. Социальный проект – это:
А) это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения,
Б)технология налаживания коммуникации между людьми
В)документ, раскрывающий социальные задачи деятельности организации.
8.Критериями успешности социально значимого проекта выступают (выберите все правильные варианты):
А)устойчивость
Б)масшабируемость
В)социальная значимость
9.Типами социально-значимых проектов являются (выберите все правильные варианты):
А)Гражданское общество. Проекты, направленные на развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления.
Б)Образование
В)Семья.
10.Требованиями к проведению социально значимого мероприятия выступают (выберите все правильные варианты):
А)масштабность
Б)целевое назначение
В)социальная адресность.
11.Подготовка помещения к проведению социально значимого мероприятия выступают (выберите все правильные варианты):
А)разработка дизайна интерьера
Б)оснащение помещения специальным оборудованием
В)создание условий для правильно размещения участников
12. Культурно-досуговая деятельность направлена на:
А)полноценный отдых
Б)общественно значимое общение в творческой деятельности
В) свободное духовное и физическое совершенствование личности на основе самодеятельного творчества, освоения ценностей культуры, общественно значимого общения, разумного и полноценного отдыха
Ключ к тесту
Номер вопроса | Правильный ответ |
1 | б |
2 | б,в |
3 | в |
4 | а |
5 | в |
6 | б,в |
7 | а |
8 | а,б,в |
9 | а,б,в |
10 | в,б |
11 | в |
12 | в |
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, заочная форма обучения
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ*
Вид и тип практики; | Вид практики – учебная Тип практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности; Способ –стационарая/выездная Форма проведения – непрерывно Место проведения - ФГБОУ ВО «МАГУ» | |||||||
Курс 1 | 2 | семестр | 2 | |||||
Кафедра |
Дата: 2019-02-24, просмотров: 297.