Критерии и шкала оценивания отчетной документации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Дневник практики (до 9 баллов):

-систематичность ведения- 2 балла

-содержательность, информативность – 3 балла

-соответствие программе практики –1 балл

-соответствие задачам практики – 2 балл

-правильность и эстетичность оформления -1 балл

Аналитическая справка по результатам изучения опыта оказания специальной помощи лицам с ОВЗ в 6 организациях  (до 9 баллов):

-полнота описания - 2 балла,

-иллюстративность (подтверждение примерами) -2 балла,

-логичность, структурированность – 1,5 балла,

-самостоятельность суждений -2 балла,

-доказательность выводов – 1,5 балл.

Аналитическая справка по результатам анкетирования (до 5 баллов):

-полнота описания результатов анкетирования - 1 балл

-глубина количественного анализа-1 балл

-глубина качественного анализа - 1балл

-логичность, структурированность - 1 балл

-доказательность выводов по результатам анкетирования - 1балл.

Социальный (волонтерский) проект (до 25 баллов):

-актуальность– до 5 баллов

-содержательность, информативность– до 5 баллов

-оригинальность идеи– до 5 баллов

-правильность и эстетичность оформления– до 5 баллов

 

Конспект социально-значимого мероприятия в рамках социального (волонтерского) проекта (до 5  баллов):

-актуальность цели и задач– 1 балл

-структурированность– 1 балла

-содержательность, информативность– 1 балл

-нетрадиционность предложенных форм, приемов– 1 балл

-правильность и эстетичность оформления– 1 балл

Отчет по практике (до 5 баллов)

-полнота отчета - 1 балл

-доказательность изложения - 1 балл

-соответствие отчета задачам практики - 1 балл

-содержательность рефлексии - 1 балл

 -логичность, структурированность -  1 балл

Мультимедийная презентация по итогам практики (до 2  баллов)

-соответствие программе практики –0,4 балла

-соответствие задачам практики – 0,4 балла

-отражение личного опыта- 0,4 балла

-отражение коллективного опыта- 0,4 балла

-уровень самоанализа, рефлексивность – 0,4 балл

 

Защита мультимедийной презентации по итогам практики (до 8 баллов)

-информативность выступления– 2 балла

-логичность, структурированность выступления- 1  балла

-доказательность, обоснованность суждений- 1 балл

-поддержание контакта с аудиторией – 1 балла

-оригинальность подачи - 1 балл

-правильность речи, адекватность использования профессиональной лексики – до 1 балла

-уровень самоанализа, рефлексивность – 1 балл

 

Выполнение тестового задания

Процент правильных ответов До 60 61-80 81-100
Количество баллов за решенный тест 1 2 3

                                                                                                          

 

       Зачет с оценкой групповой руководитель выставляет по результатам суммы баллов за проведении практических мероприятий, отчетную документацию и защиту мультимедийной презентации по итогам практики. Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

 

По итогам прохождения практики руководителем практикиот организации на обучающегося составляется характеристика. В характеристике отражается выполнение заданий на практику, содержание практики и достигнутые результаты практики.

Образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

о прохождении практики

______________

(указать тип и вид практики)

___________________________________

(ф.и.о. обучающегося)

 

 

Место прохождения практики ______________________

Сроки практики «__»_______20___г. по «__»__________20__г.

Руководитель практики от организации _______________________

 

В течение практики ______________ проявил….

Способен…

В отношениях с коллегами …

Особенно хочется отметить…

В ходе практики …(что было выполнено)

Подготовленный отчет по практике является

 

Директор/заведующий «__________» _____________________________ Ф.И.О.

                                                                                                                (подпись)

                                                               

                                                                  Место печати

5. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

      

5.1. Типовое тестовое задание

1.Социальная инклюзия лиц с ОВЗ – это:

А) достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе.

Б) полное, равноправное включение личности во все необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе.

В) полное, равноправное включение личности во все необходимые сферы жизни социума, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе.

2. Стратегии социально-педагогической помощи включают (выберите все правильные варианты):

А)разработка адаптированных программ

Б) создание принципиально новых (межведомственных) форм учреждений для оказания социально-педагогической помощи;

В) организация служб ранней помощи.

3. Целью социально-бытовой ориентации лиц с ОВЗ является:

А)укрепление психофизического здоровья

Б)выработка положительных привычек

В)достижение максимально возможного уровня независимой жизни.

       4.Анкетирование – это метод психолого-педагогического исследования, с помощью

А)Метод опроса, основанный на письменном обращении исследователя к исследуемой совокупности людей.

Б)) Метод опроса, основанный на изучении бессознательных проявлений респондентов.

В) Метод опроса, направленный на выявление межличностных отношений путем фиксации взаимных чувств симпатии и неприязни среди членов группы.

5.Анкета включает:

А)две смысловые части

Б)одну смысловую часть

В)три смысловых части

6.Принципами проведения анкетирования являются (выберите все правильные варианты):

А)систематичности

Б)добровольности

В) нейтрализация влияния личности экспериментатора.

       7. Социальный проект – это:

А) это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения,

Б)технология налаживания коммуникации между людьми

В)документ, раскрывающий социальные задачи деятельности организации.

       8.Критериями успешности социально значимого проекта выступают (выберите все правильные варианты):

А)устойчивость

Б)масшабируемость

В)социальная значимость

9.Типами социально-значимых проектов являются (выберите все правильные варианты):

А)Граж­дан­ское обще­ство. Про­ек­ты, направ­лен­ные на раз­ви­тие инсти­ту­тов граж­дан­ско­го обще­ства и обще­ствен­но­го само­управ­ле­ния.

Б)Обра­зо­ва­ние

В)Семья.

10.Требованиями к проведению социально значимого мероприятия выступают (выберите все правильные варианты):

А)масштабность

Б)целевое назначение

В)социальная адресность.

11.Подготовка помещения к проведению социально значимого мероприятия выступают (выберите все правильные варианты):

А)разработка дизайна интерьера

Б)оснащение помещения специальным оборудованием

В)создание условий для правильно размещения участников

12. Культурно-досуговая деятельность  направлена на:

А)полноценный отдых

Б)общественно значимое общение в творческой деятельности

В) свободное  духовное и физическое совершенствование личности на основе самодеятельного творчества, освоения ценностей культуры, общественно значимого общения, разумного и полноценного отдыха

 

Ключ к тесту

Номер вопроса Правильный ответ
1 б
2 б,в
3 в
4 а
5 в
6 б,в
7 а
8 а,б,в
9 а,б,в
10 в,б
11 в
12 в

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, заочная форма обучения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ*

Вид и тип практики;
способ и формы ее проведения; место проведения

Вид практики – учебная

Тип практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;

Способ –стационарая/выездная

Форма проведения – непрерывно

Место проведения - ФГБОУ ВО «МАГУ»

Курс 1

2

семестр

2

Кафедра


Дата: 2019-02-24, просмотров: 258.