День и время консультаций: вторник , 1 2 .00 - 1 4 .00
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дневное отделение

 

Раздел дисци-плины Тема Задание на СРС Срок сдачи
1. Общая характеристика педагогической профессии   Подготовить конспект или видеопрезентацию (Power Point) о роли педагогической профессии в современном обществе 4 нед.
2. Педагогическая деятельность: ее сущность и структура 1) Разработать логико-смысловой схемы/ модели и краткого плана-конспекта «Учитель как субъект педагогической деятельности» 6 нед.
3. Личность учителя   Обдумать свою педагогическую позицию и сформулировать правила, которым должен отвечать образ современного педагога: 1) написать микро-сочинение «Портрет современного учителя» 8 нед.
4. Педагогическая культура учителя Составить свой проект педагогических заповедей 9 нед.
5. Профессиональная компетентность учителя   1) Проанализировать предложенные проблемные ситуации (5-8), проявления профессиональной этики, и предложить варианты их решения 2) Сконструировать логико-смысловую схему профессиональной компетентности, представить ее развернутое пояснение 10 нед.
6. Инновационная деятельность учителя   Опираясь на передовой опыт педагогов-новаторов (2-3), написать педагогическое эссе, в котором будут изложены основные позиции учителя-мастера 11 нед.
7. Профессионально-личностное становление учителя в современных условиях отечественного образования 1) На основе анализа Федерального закона «Об образовании в РФ» составить таблицу по основным направлениям и соответствующим принципам государственной политики в области образования 2) Провести микроисследование актуальных вопросов подготовки современного педагога, подготовить выступление с видеопрезентацией для «Круглого стола» 12 нед.

Заочное отделение

Раздел дисци-плины Тема Задание на СРС Срок сдачи
1. Педагогическая деятельность: ее сущность и структура 1) Разработать логико-смысловой схемы/ модели 2) 3)  и краткого плана-конспекта «Учитель как субъект педагогической деятельности» Летняя сессия
2. Личность учителя   Обдумать свою педагогическую позицию и сформулировать правила, которым должен отвечать образ современного педагога: 1) написать микро-сочинение «Портрет современного учителя» Летняя сессия
3. Педагогическая культура учителя Составить свой проект педагогических заповедей   Летняя сессия
4. Профессиональная компетентность учителя   Проанализировать предложенные проблемные ситуации (5-8), проявления профессиональной этики, и предложить варианты их решения Летняя сессия
5. Инновационная деятельность учителя   Опираясь на передовой опыт педагогов-новаторов (2-3), написать педагогическое эссе, в котором будут изложены основные позиции учителя-мастера Летняя сессия
6. Профессионально-личностное становление учителя в современных условиях отечественного образования Провести микроисследование актуальных вопросов подготовки современного педагога, подготовить выступление с видеопрезентацией для «Круглого стола» Летняя сессия


МОДУЛЬ III

МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ III

МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

 

3.1. 3.2. ФОС по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность» Требования к экзамену или зачету  
3.3. Критерии оценки знаний студентов  
3.4. Экзаменационные билеты, утвержденные заведующим кафедрой  
3.5. Тестовые материалы  
3.6. Технологическая карта дисциплины    

 

3.1. ФОС по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность»

Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Введение в педагогическую деятельность»:

Формирование общепрофессиональных компетенций: готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК 1), способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК 10).

 

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Диагностический практикум.

Задание 1. Установите правильное соотношение понятий и их значения:

 

Понятия Значение
1 – система а – совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сети реализующих их образовательных учреждений, а также системы органов управления
2 – система образования б – совокупность взаимосвязанных элементов педагогической реальности (педагогических фактов, явлений, процессов), направленных на решение педагогических задач обучения, воспитания и развития человека
3 – педагогическая система в – совокупность, определенное множество элементов, взаимообусловленных и взаимосвязанных, взаимодействие которых обусловливает целостные свойства этого множества и направлено на достижение единой цели

Правильный ответ:

1 – в, 2 – а, 3 – б.

Задание оценивается по следующим критериям:

• Высокий уровень – правильное и адекватное соответствие одного понятия с его значением;

• Повышенный уровень – правильное и адекватное соответствие двух понятий с их значениями;

• Низкий уровень – правильное и адекватное соответствие трех понятий с их значениями.

Задание 2.

Постройте правильную последовательность выполнения практических действий при осмыслении конспектируемого научного текста по учебной теме:

1 - формулирование выводов по прочитанному материалу

2 - схематизация и структурирование прочитанного материала

3 - составление словаря понятий

4 - установление смысловых связей

5 - отделение ключевой  информации от второстепенной

6 - отбор существенной, ключевой информации

 Правильное выполнение:

1 - отбор существенной, ключевой информации,

2 - отделение ключевой информации от второстепенной;

3 - установление смысловых связей

4 - составление словаря понятий;

5 - схематизация и структурирование прочитанного материала;

6 - формулирование выводов по прочитанному материалу.

Задание оценивается по следующим критериям:

• правильная последовательность выполнения практических действий;

• построение последовательность выполнения практических действий с двумя ошибками;

• неправильное построение последовательность выполнения практических действий при допущении трех и более ошибок;

Практическое задание

Задание 3.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 209.