Дневное отделение
Раздел дисци-плины | Тема | Задание на СРС | Срок сдачи |
1. | Общая характеристика педагогической профессии | Подготовить конспект или видеопрезентацию (Power Point) о роли педагогической профессии в современном обществе | 4 нед. |
2. | Педагогическая деятельность: ее сущность и структура | 1) Разработать логико-смысловой схемы/ модели и краткого плана-конспекта «Учитель как субъект педагогической деятельности» | 6 нед. |
3. | Личность учителя | Обдумать свою педагогическую позицию и сформулировать правила, которым должен отвечать образ современного педагога: 1) написать микро-сочинение «Портрет современного учителя» | 8 нед. |
4. | Педагогическая культура учителя | Составить свой проект педагогических заповедей | 9 нед. |
5. | Профессиональная компетентность учителя | 1) Проанализировать предложенные проблемные ситуации (5-8), проявления профессиональной этики, и предложить варианты их решения 2) Сконструировать логико-смысловую схему профессиональной компетентности, представить ее развернутое пояснение | 10 нед. |
6. | Инновационная деятельность учителя | Опираясь на передовой опыт педагогов-новаторов (2-3), написать педагогическое эссе, в котором будут изложены основные позиции учителя-мастера | 11 нед. |
7. | Профессионально-личностное становление учителя в современных условиях отечественного образования | 1) На основе анализа Федерального закона «Об образовании в РФ» составить таблицу по основным направлениям и соответствующим принципам государственной политики в области образования 2) Провести микроисследование актуальных вопросов подготовки современного педагога, подготовить выступление с видеопрезентацией для «Круглого стола» | 12 нед. |
Заочное отделение
Раздел дисци-плины | Тема | Задание на СРС | Срок сдачи |
1. | Педагогическая деятельность: ее сущность и структура | 1) Разработать логико-смысловой схемы/ модели 2) 3) и краткого плана-конспекта «Учитель как субъект педагогической деятельности» | Летняя сессия |
2. | Личность учителя | Обдумать свою педагогическую позицию и сформулировать правила, которым должен отвечать образ современного педагога: 1) написать микро-сочинение «Портрет современного учителя» | Летняя сессия |
3. | Педагогическая культура учителя | Составить свой проект педагогических заповедей | Летняя сессия |
4. | Профессиональная компетентность учителя | Проанализировать предложенные проблемные ситуации (5-8), проявления профессиональной этики, и предложить варианты их решения | Летняя сессия |
5. | Инновационная деятельность учителя | Опираясь на передовой опыт педагогов-новаторов (2-3), написать педагогическое эссе, в котором будут изложены основные позиции учителя-мастера | Летняя сессия |
6. | Профессионально-личностное становление учителя в современных условиях отечественного образования | Провести микроисследование актуальных вопросов подготовки современного педагога, подготовить выступление с видеопрезентацией для «Круглого стола» | Летняя сессия |
МОДУЛЬ III
МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ III
МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
3.1. 3.2. | ФОС по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность» Требования к экзамену или зачету | |
3.3. | Критерии оценки знаний студентов | |
3.4. | Экзаменационные билеты, утвержденные заведующим кафедрой | |
3.5. | Тестовые материалы | |
3.6. | Технологическая карта дисциплины |
3.1. ФОС по дисциплине «Введение в педагогическую деятельность»
Компетенции, формируемые при изучении дисциплины «Введение в педагогическую деятельность»:
Формирование общепрофессиональных компетенций: готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК 1), способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития (ПК 10).
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ
Диагностический практикум.
Задание 1. Установите правильное соотношение понятий и их значения:
Понятия | Значение |
1 – система | а – совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сети реализующих их образовательных учреждений, а также системы органов управления |
2 – система образования | б – совокупность взаимосвязанных элементов педагогической реальности (педагогических фактов, явлений, процессов), направленных на решение педагогических задач обучения, воспитания и развития человека |
3 – педагогическая система | в – совокупность, определенное множество элементов, взаимообусловленных и взаимосвязанных, взаимодействие которых обусловливает целостные свойства этого множества и направлено на достижение единой цели |
Правильный ответ:
1 – в, 2 – а, 3 – б.
Задание оценивается по следующим критериям:
• Высокий уровень – правильное и адекватное соответствие одного понятия с его значением;
• Повышенный уровень – правильное и адекватное соответствие двух понятий с их значениями;
• Низкий уровень – правильное и адекватное соответствие трех понятий с их значениями.
Задание 2.
Постройте правильную последовательность выполнения практических действий при осмыслении конспектируемого научного текста по учебной теме:
1 - формулирование выводов по прочитанному материалу
2 - схематизация и структурирование прочитанного материала
3 - составление словаря понятий
4 - установление смысловых связей
5 - отделение ключевой информации от второстепенной
6 - отбор существенной, ключевой информации
Правильное выполнение:
1 - отбор существенной, ключевой информации,
2 - отделение ключевой информации от второстепенной;
3 - установление смысловых связей
4 - составление словаря понятий;
5 - схематизация и структурирование прочитанного материала;
6 - формулирование выводов по прочитанному материалу.
Задание оценивается по следующим критериям:
• правильная последовательность выполнения практических действий;
• построение последовательность выполнения практических действий с двумя ошибками;
• неправильное построение последовательность выполнения практических действий при допущении трех и более ошибок;
Практическое задание
Задание 3.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 242.