Основная литература:
1. Афонькина, Ю.А. Социальная инклюзия лиц с инвалидностью: продвижение идеи и пути развития практики. Курс научно-просветительских лекций [Текст]/ Ю.А. Афонькина. Мурманск: МАГУ, 2017. 63 с.
2. Афонькина, Ю.А., Кузьмичева, Т.В. Организационно-методические основы инклюзивного образования. Учебное пособие [Текст]/ Ю.А. Афонькина, Т.В. Кузьмичева. Мурманск: МАГУ, 2018. 114 с.
3. Московкина, Л.Г. Ребенок с ОВЗ в семье. Учебное пособие [Электронный ресурс]/ Л.Г.Московкина. М.:МПГУ, 2014. 252 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275030&sr=1.
4. Подольская О.А. Основы специальной педагогики и психологии [Электронный ресурс]/ О.А.Подольская, И.В.Яковлева. Елец: Елецкий гос. Ун-т, 2013. 212 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=362651&sr=1.
Дополнительная литература:
1. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для академического бакалавриата [Электронный ресурс]/ Е. А. Медведева [и др.] ; под ред. Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 274 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06713-2. https://biblio-online.ru/book/2CD2BD90-8515-449B-9872-6481F057AEE0/artpedagogika-i-artterapiya-v-specialnom-i-inklyuzivnom-obrazovanii.
2. Афонькина Ю.А., Кузьмичева Т.В., Рыжкова И.В., Бурцева А.В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Коллективная монография [Текст]/ Ю.А. Афонькина, Т.В. Кузьмичева, И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева. - Красноярск: Научно-информационный центр, 2015.- 224 с.
3. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности : учебник для академического бакалавриата [Электронный ресурс]/ А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под науч. ред. А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 185 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06403-2. https://biblio-online.ru/book/B19B1692-CC74-4024-8ED2-0F7C4EF41DB7/osnovy-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti.
Нормативная документация.
Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки России от 27 ноября 2015 г. №1383 URL: http://base.garant.ru/71288178/ (дата обращения: 31.05.2018).
10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ):
10.1 ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
Microsoft Office
10.2 ЭЛЕКТРОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ:
ЭБС издательства «Лань» https://e.lanbook.com//
ЭБС издательства «Юрайт» https://biblio-online.ru//
ЭБС «Университетская библиотека онлайн» https://biblioclub.ru//
10.3 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ
1. Судебные и нормативные акты РФ http://sudact.ru/
2. Информационно-аналитическая система SCIENCE INDEX
3. Электронная база данных Scopus
10.4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
1. Справочно-правовая информационная система Консультант Плюс http://www.consultant.ru/.
2. ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре». http://www.informio.ru/.
11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: (без учета МТО на базах практик)
В образовательном процессе используются:
- учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации (учебная мебель, перечень технических средств обучения - ПК, оборудование для демонстрации презентаций, наглядные пособия);
- лаборатория, оснащенная лабораторным оборудованием, в зависимости от степени его сложности;
- помещения для самостоятельной работы обучающихся (оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации);
-помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.
ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Не предусмотрено.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ
Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья прохождение практики может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
Приложение 1 к программе практики
(Учебная практика, практика по получению первичных
профессиональных умений и навыков,
в том числе первичных умений и
навыков научно-исследовательской деятельности)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
направленность Логопедия
Форма обучения – заочная
Год набора – 2018
Дата: 2019-02-24, просмотров: 205.