ВИДЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ, СПОСОБЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Вид преддипломной практики: преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

Способ проведения преддипломной практики: стационарная и выездная.

Преддипломная практика может проводиться в структурных подразделениях организации.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор мест прохождения преддипломной практики должен учитывать состояние здоровья и требования по доступности.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ

ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С

ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП ВО

Процесс прохождения преддипломной практики направлен на формирование следующих компетенций:

¾ способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

¾ готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

¾ способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);

¾ способность формировать ресурсно-информационные базы для осуществления практической деятельности в различных сферах (ОК-4);

¾ способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности (ОК-5);

¾ готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

¾ готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

¾ готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-3);

¾ способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру (ОПК-4);

¾ способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);

¾ способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);

¾ способность руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3);

¾ готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4);

¾ способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);

¾ готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6);

¾ способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии (ПК-7);

¾ готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8);

¾ способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-9);

¾ готовность проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения (ПК-10);

¾ готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11);

¾ готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области (ПК-12);

¾ готовность изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-13);

¾ готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14);

¾ готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы (ПК-15);

¾ готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (ПК-16);

¾ способность изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);

¾ готовность разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности (ПК-18);

¾ способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19);

¾ готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);

¾ способность формировать художественно-культурную среду (ПК-21).

 

По завершении освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

-  методы и средства познания для самообразования и саморазвития,

- основные подходы к рассмотрению определения и сущности педагогических инноваций, инновационных процессов в современной школе,

- современные методы сбора, хранения и обработки лингвистической и другой информации для осуществления практической деятельности в различных сферах,

- основные закономерности функционирования изучаемых языков,

-  основы педагогического этикета;

- способы организации педагогической деятельности,

- вклад отечественных и зарубежных ученых в решение задач иноязычного образования.

- правила построения учебного процесса и его эффективной организации,

- образовательную политику РФ,

- цели и задачи обучения иностранным языкам на современном этапе;

- законодательную литературу, определяющую процесс образования;

- методы, средства профессиональной деятельности учителя или преподавателя иностранного языка;

- цели, задачи, формы и принципы научно-исследовательской деятельности

- теоретико-методологические, методические и организационные аспекты осуществления научно-исследовательской деятельности в образовании,

- базовые принципы процесса педагогического проектирования образовательных программ

-  условия обучения иностранным языкам в высшем учебном заведении

-  цели и задачи обучения иностранным языкам на современном этапе

-  методики и технологии обучения иностранному языку

-  основы теории и методики преподавания иностранных языков в школе и вузе;

-  закономерности становления способности к иноязычной коммуникации

- учебники, учебные пособия, дидактические материалы, контрольно-измерительные средства качества образования по иностранному языку

-  методы, средства профессиональной деятельности учителя или преподавателя иностранного языка.

 

       .

Уметь:

• уметь проектировать цели и задачи практического занятия, составлять и реализовывать план занятия;

- систематизировать, обобщать и распространять отечественный и зарубежный методический опыт в области иноязычного образования

- давать собственную оценку прочитанного с точки зрения теоретической и практической значимости публикаций для практики обучения;

-  организовывать учебный процесс в соответствии с условиями обучения иностранным языкам и проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения

-  осуществлять рефлексию профессиональной деятельности учителя или преподавателя иностранного языка

-  правильно использовать терминологию, используемую в педагогике;

-  проектировать свою педагогическую деятельность;

- использовать полученные теоретические знания в процессе построения стратегии саморазвития.

- определять перспективные направления научных исследований в предметной сфере профессиональной деятельности, состав исследовательских работ, определяющие их факторы;

- использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в предметной сфере профессиональной деятельности;

- адаптировать современные достижения науки к образовательному процессу.

Владеть:

- культурой педагогического общения;

- педагогическими умениями и навыками;

- представлениями о современных тенденциях в педагогике;

- навыками моделирования профессиональной деятельности;

- готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности

- способностью формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики

- готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

- алгоритмом педагогического проектирования индивидуальных образовательных программ и маршрутов

- способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта

- готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии обучения

-   готовностью строить учебный процесс в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам

- умениями анализировать научно-методическую литературу,

- современными методами научного исследования в предметной сфере.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 213.