Наименование | Уровень/ступень образования | Статус в учебном плане (А, В, С) | Количество зачетных единиц (кредитов) |
2 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО | СООТВЕТСТВИЕ | ||
min | max | ||
<60 либо незакрытый обязательный модуль | 2 | (неудовлетворительно) | |
60 | 72 | 3 | (удовлетворительно) |
73 | 84 | 4 | (хорошо) |
85 | 100 | 5 | (отлично) |
ВХОДНОЙ МОДУЛЬ
Содержание
Форма работы / показатели
Количество баллов 5%
Max
5
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №1 – «МЕТОДИЧЕСКИЙ» | |||||||
Содержание |
Форма работы / показатели | Количество баллов 30% | |||||
min |
Max | ||||||
Текущая работа по предмету | Ведение дневника логопедической практики | 3 | 6 | ||||
Подготовка портрета образовательного учреждения | 2 | 4 | |||||
Подготовка паспорта кабинета логопеда | 2 | 4 | |||||
Обследование звукопроизношения детей заполнив по результатам протокол и представления, | 4 | 6 | |||||
Подготовка таблицы по анализу документации, которую ведет учитель-логопед в учреждении | 2 | 4 | |||||
Подготовка наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения | 3 | 6 | |||||
Итого | 18 | 30 |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №2 – «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ» | |||||||
Содержание |
Форма работы / показатели | Количество баллов 30% | |||||
min |
Max | ||||||
Текущая работа | Подготовка сценария воспитательного мероприятия с классом, группой детей (соответственно педагогической характеристике). | 18 | 30 | ||||
Итого | 18 | 30 |
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
Содержание |
Форма работы / показатели | Количество баллов 5% | |||||
min |
Max | ||||||
Текущая работа | Участие в конференции по итогам практики, предоставление фото и/или видеоотчета о своей деятельности во время практики. | 3 | 5 | ||||
Итого | 3 | 5 | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | min |
Max | |||||
60 |
100 |
Критерии оценивания педагогической практики:
Работа студента-практиканта при прохождении педагогической практики оценивается в баллах согласно технологической карте практики.
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО | СООТВЕТСТВИЕ | ||
min | max | ||
<60 либо незакрытый обязательный модуль | 2 | (неудовлетворительно) | |
60 | 72 | 3 | (удовлетворительно) |
73 | 84 | 4 | (хорошо) |
85 | 100 | 5 | (отлично) |
1. Оценку 5 (85-100 баллов) студент получает в том случае, если по всем модулям задания были проведены и их результаты качественно оформлены и полно представлены в виде письменного отчета и если у студента нет прецедента пропуска занятий.
2. Оценку 4 (73-84 балла) студент получает в том случае, если по всем обязательным модулям (методический, психологический, педагогический) задания были выполнены, но их результаты недостаточно полно представлены.
3. Оценку 3 (60-72 балла) студент получает в том случае, если задания по всем обязательным модулям (методический, психологический, педагогический) выполнены, но при выполнении допущены ошибки, также в том случае, когда результаты выполнения заданий представлены в срок, но частично.
4. Оценку 2 (менее 60 баллов) студент получает в том случае, если не все задания по обязательным модулям (методический, психологический, педагогический) выполнены, если студент систематически пропускал практические занятия, вовремя не сдал отчет о прохождении практики.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Во время прохождения практики студент – практикант:
1. Организовывает свою деятельность в соответствии с требованиями Устава образовательной организации, подчиняясь правилам внутреннего распорядка, соблюдает инструкции, выполняет распоряжения администрации и руководителей практики.
2. Составляет перспективный план работы, согласовывая его с методистом по логопедии и учителем-логопедом образовательной оргнизации.
3. Соблюдает утвержденный график работы, присутствует на практике ежедневно в течение 6 часов, своевременно извещает методиста о причинах отсутствия.
4. Вместе с учителем-логопедом несет ответственность за жизнь и здоровье детей в течение времени их пребывания на логопедических занятиях.
5. Знакомится со спецификой деятельности образовательной организации и спецификой деятельности учителя-логопеда в конкретной образовательной организации.
6. Обращается к руководителям практики университета, методисту, администрации и сотрудникам образовательной оррганизации по всем вопросам, возникающим в ходе практики.
7. Изучает необходимую для работы специальную методическую, педагогическую, психологическую литературу.
8. Участвует в групповых семинарах, тренингах, консультациях, проводимых в процессе практики.
9. Пользуется библиотекой, кабинетами образовательной организации и находящимися в них учебно-методическими пособиями, литературой, документацией.
10. Посещает логопедические занятия и воспитательные логопедические мероприятия педагогов (присутствует на открытых логопедических занятиях и мероприятиях педагогов).
11. Подготавливает информацию для родителей данной образовательной организации (оформление стендов, проведение родительских собраний, составление рекомендаций).
12. Участвует в работе конференций, совещаний, методических объединений логопедов, психолого-педагогических консилиумов, педагогических советов, родительских собраниях и других мероприятиях образовательной организации.
13. Проводит самоанализ уровня практических умений.
14. Ведет всю требуемую документацию практики.
15. Соблюдает контрольные сроки выполнения программы практики и своевременно оформляет необходимую документацию.
16. На период практики один из студентов назначается старостой группы. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентов, общая организация работы, оповещение студентов о коллективных консультациях, тренингах, семинарах, выполнение поручений руководителей практики.
17. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.
18. В случае отстранения от практики или признания работы неудовлетворительной, студент считается не выполнившим учебный план и может быть отчислен из университета как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренным Уставом университета.
Форма отчетности студентов-практикантов
Студенты должны сдать отчет руководителю практики.
К отчету прилагается:
1. Аттестационный лист с оценкой методиста от образовательного учреждения, заверенный печатью учреждения.
2. Оформленный дневник логопедической практики.
3. Портрет образовательного учреждения.
4. Психолого-педагогическая характеристика ребенка.
5. Разработанный сценарий (план) воспитательного мероприятия с группой детей (соответственно педагогической характеристике).
6. Протокол обследования и логопедическое представление на ребенка, имеющего нарушения произносительной стороны речи.
7. Индивидуальный план работы по протоколу логопедического обследования.
8. Конспект открытого индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения.
9. Материалы по пропаганде логопедических знаний – стенд для родителей на тему профилактики речевых нарушений.
КАРТА БАЗ ПРАКТИКИ
№ п/п | Наименование вида практики в соответствии с учебным планом | Место проведения практики |
1. | Педагогическая практика по логопедии студентов 1 - го курса | МБДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №226» |
2. | МБДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №321» | |
3. | МБДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №44» | |
4. | МБДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №67» | |
5. | МБДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №333» | |
6. | МБДОУ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №59» |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П.Астафьева
Программа практики
Дата: 2019-02-02, просмотров: 270.