Этот этап включает следующие виды деятельности студента-практиканта:
- посещение и анализ всех уроков учителя;
- подготовку и проведение пробных уроков (учитель и методист помогают определить тему, разработать содержание пробных уроков, посещают пробные уроки, дают им письменную качественную характеристику и выставляет отметку «зачтено» или «не зачтено» в дневник студента-практиканта;
- подготовку к зачетным урокам, включающую в себя:
а) разработку конспектов запланированных уроков;
б) продумывание и обеспечение оснащения уроков;
в) получение консультаций у учителей и методистов вуза;
г) корректировку конспектов зачетных уроков;
- проверку тетрадей учащихся;
- подготовку дидактических материалов для уроков;
- проведение индивидуальной работы с учащимися;
- разработку, проведение и анализ внеклассного мероприятия;
- посещение и анализ внеклассных мероприятий, проводимых другими студентами-практикантами;
- знакомство с работой факультативов, кружков;
- проведение эксперимента по теме выпускной квалификационной работы.
Вторая неделя - ПРОБНЫЕ УРОКИ
1 студент | 2 студент |
Русский язык | Математика |
Литературное чтение | Технология |
Изобразительное искусство | Русский язык |
Окружающий мир или кубановедение | Литературное чтение |
Математика | Окружающий мир или кубановедение |
На третьей и четвертой неделях студенты-практиканты осуществляют:
- подготовку, проведение и анализ (самоанализ) шести зачетных уроков;
- посещение и анализ уроков сокурсников (не менее семи);
- разработку, проведение и анализ внеклассного мероприятия;
- посещение и анализ внеклассных мероприятий, проводимых другими студентами-практикантами;
- проведение эксперимента по теме выпускной квалификационной работы.
Третья неделя - ЗАЧЕТНЫЕ УРОКИ
1 студент | 2 студент |
Русский язык | Математика |
Литературное чтение | Музыка |
Изобразительное искусство | Окружающий мир или кубановедение |
Технология | Внеклассное мероприятие |
Четвертая неделя - ЗАЧЕТНЫЕ УРОКИ
1 студент | 2 студент |
Математика | Русский язык |
Музыка | Литературное чтение |
Окружающий мир или кубановедение | Изобразительное искусство |
Внеклассное мероприятие | Технология |
Ко дню проведения урока или внеклассного мероприятия развернутый конспект должен быть проверен и подписан школьным учителем и заверен методистом академии.
II этап методической практики включает следующие виды деятельности студента-практиканта:
- подготовку к участию в итоговой конференции презентаций о прохождении методической практики и коллективных отчетов по школам;
- участие в работе педагогического совета школы по итогам педагогической производственной практики;
- оформление отчетной документации.
4.3. Задания на практику (индивидуальное задание по профилю, задание по научно-исследовательской работе и т.п.), направленные на освоение компетенций
АНАЛИЗ УРОКА, ПОСЕЩЕННОГО СТУДЕНТОМ-ПРАКТИКАНТОМ
Учебный предмет: | |
Цель посещения: | |
Дата: | |
Класс, учитель: | |
Тема урока: | |
Тип урока: | |
Цель урока: | |
Формируемые УУД: | |
Количество учащихся в классе: | |
Присутствовали на уроке: |
Аспекты анализа урока
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения студента-практиканта |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) | |
Содержание урока | |
Методы обучения | |
Формы обучения | |
Результативность урока | |
Практическая направленность урока | |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | |
Эффективность использования технических средств обучения (далее – ТСО) и ИКТ на уроке | |
Структура урока | |
Педагогический стиль | |
Гигиенические требования |
Выводы ____________________________________________________
Дата: 2019-02-02, просмотров: 197.