II этап (вторая, третья, четвертая недели)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Этот этап включает следующие виды деятельности студента-практиканта:

       - посещение и анализ всех уроков учителя;

       - подготовку и проведение пробных уроков (учитель и методист помогают определить тему, разработать содержание пробных уроков, посещают пробные уроки, дают им письменную качественную характеристику и выставляет отметку «зачтено» или «не зачтено» в дневник студента-практиканта;

- подготовку к зачетным урокам, включающую в себя:

а) разработку конспектов запланированных уроков;

б) продумывание и обеспечение оснащения уроков;

в) получение консультаций у учителей и методистов вуза;

г) корректировку конспектов зачетных уроков;

- проверку тетрадей учащихся;

- подготовку дидактических материалов для уроков;

- проведение индивидуальной работы с учащимися;

- разработку, проведение и анализ внеклассного мероприятия;

- посещение и анализ внеклассных мероприятий, проводимых другими студентами-практикантами;

- знакомство с работой факультативов, кружков;

- проведение эксперимента по теме выпускной квалификационной работы.

 

Вторая неделя - ПРОБНЫЕ УРОКИ

1 студент 2 студент
Русский язык Математика
Литературное чтение Технология
Изобразительное искусство Русский язык
Окружающий мир или кубановедение Литературное чтение
Математика Окружающий мир или кубановедение

На третьей и четвертой неделях студенты-практиканты осуществляют:

       - подготовку, проведение и анализ (самоанализ) шести зачетных уроков;

       - посещение и анализ уроков сокурсников (не менее семи);

       - разработку, проведение и анализ внеклассного мероприятия;

       - посещение и анализ внеклассных мероприятий, проводимых другими студентами-практикантами;

- проведение эксперимента по теме выпускной квалификационной работы.

 

Третья неделя - ЗАЧЕТНЫЕ УРОКИ

1 студент 2 студент
Русский язык Математика
Литературное чтение Музыка
Изобразительное искусство Окружающий мир или кубановедение
Технология Внеклассное мероприятие

Четвертая неделя - ЗАЧЕТНЫЕ УРОКИ

1 студент 2 студент
Математика Русский язык
Музыка Литературное чтение
Окружающий мир или кубановедение Изобразительное искусство
Внеклассное мероприятие Технология

Ко дню проведения урока или внеклассного мероприятия развернутый конспект должен быть проверен и подписан школьным учителем и заверен методистом академии.

      

II этап методической практики включает следующие виды деятельности студента-практиканта:

       - подготовку к участию в итоговой конференции презентаций о прохождении методической практики и коллективных отчетов по школам;

       - участие в работе педагогического совета школы по итогам педагогической производственной практики;

       - оформление отчетной документации.

 

4.3. Задания на практику (индивидуальное задание по профилю, задание по научно-исследовательской работе и т.п.), направленные на освоение компетенций

АНАЛИЗ УРОКА, ПОСЕЩЕННОГО СТУДЕНТОМ-ПРАКТИКАНТОМ

Учебный предмет:
Цель посещения: 
Дата:
Класс, учитель: 
Тема урока:
Тип урока:
Цель урока:
Формируемые УУД:
Количество учащихся в классе:
Присутствовали на уроке:

Аспекты анализа урока

Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения студента-практиканта
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)
Содержание урока
Методы обучения
Формы обучения
Результативность урока
Практическая направленность урока
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока
Эффективность использования технических средств обучения (далее – ТСО) и ИКТ на уроке
Структура урока
Педагогический стиль
Гигиенические требования

Выводы ____________________________________________________

Дата: 2019-02-02, просмотров: 197.