ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Проанализируйте организацию внеурочной деятельности в классе в соответствии со следующими направлениями деятельности и заполните таблицу.

 

Внеурочная деятельность

Направления деятельности Формы реализации Виды деятельности учащихся Кол-во часов в неделю Спортивно-оздоровительное       Духовно-нравственное       Социальное       Общеинтеллектуальное       Общекультурное      

2. Выберите одно направление внеурочной деятельности. Подготовьте, проведите и проанализируйте мероприятие (занятие) внеурочной деятельности (кружок, факультатив, коллективно-творческое дело, воспитательное мероприятие).

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

 

1. Разработайте тематику родительских собраний для 1-4 классов и представьте ее в таблице.

Тематика родительских собраний

 

Класс Месяц Тема

 

Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Январь  
Февраль  
Март  
Март  
Май  

 

2. Разработайте конспект родительского собрания и примите участие в его проведении вместе с учителем. Оформите протокол посещенного родительского собрания, подписанный учителем.

 


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

1. Ф.И.О. студента, курс.

2. Место прохождения педагогической практики (город, школа, класс, фамилия, имя, отчество учителя).

3. Условия для проведения учебно-воспитательной работы с классом.

4. Анализ самостоятельной работы с классом. Трудности при планировании учебного материала. Использование в работе опыта учителей - новаторов, лучших учителей школы, нестандартных методик и пр.

5. Анализ самостоятельной учебной работы в качестве учителя.

6. Работа с родителями учащихся класса.

7. Организация внеклассной работы по предмету.

8. Умения, приобретенные практикантом по организации досуга и работы детского коллектива.

9. Успехи и трудности в проведении педагогической практики, предложения по улучшению ее организации.

 

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Характеристика студента-практиканта должна обязательно содержать ответы на следующие вопросы:

1. В какой степени студенту академии свойственна любовь к своему педагогическому делу; каково умение формировать детский коллектив, заинтересовать детей учебным трудом, способность понимать учащихся, воздействовать на их чувства; какова способность к творчеству, к педагогической работе?

2. Уровень методической и психолого-педагогической подготовки студента-практиканта. Формы и методы обучения, используемые в деятельности, умение владеть классом. Применение технических средств обучения и средств наглядности. Изготовление дидактических материалов и наглядных пособий. Проведение внеклассной работы с младшими школьниками.

3. Знание возрастных особенностей детей, умение использовать данные знания на практике.

4. Умение проводить психолого-педагогический анализ уроков и внеклассных мероприятий, а также самоанализ педагогической деятельности. Рост умений и навыков в период практики.

5. Участие в общественных делах.

6. Участие в методической и исследовательской работе, заседаниях педагогического и методического советов.

7. Отношения с учащимися, коллегами, руководителями школ.

8. Круг интересов, общая культура.

9. Рекомендуемая оценка педагогической практики студента-практиканта.

 

Характеристика дается и заверяется руководителем учреждения – директором школы. В ней указывается номер протокола и дата проведения педсовета, на котором обсуждалась данная характеристика.

Примечание: характеристика пишется на отдельных листах бумаги.

 Формат–А4.

 



Оформление результатов практики и формы отчетности.

Студентами 4 курса должно быть посещено не менее 40 уроков и проведено 7 уроков и 1 внеклассное мероприятие.

 

       По окончании практики студент-практикант обязан в установленные сроки сдать на кафедру отчетную документацию о прохождении практики:

 

1. Дневник студента-практиканта.

2. Отчет о педагогической практике (примерная схема отчета прилагается).

3. Конспекты зачетных уроков, подписанные учителем и методистом.

4. Конспект внеклассного мероприятия, подписанный учителем и методистом по педагогике.

5. Характеристика с отметкой за педпрактику, подписанная учителем и заверенная директором школы.

6. Отчет научному руководителю ВКР о ходе опытно-экспериментального исследования.

7. Презентации о прохождении педагогической производственной практики, фотографии для альбома.


Дата: 2019-02-02, просмотров: 239.