Раздел 2. «Цели и виды практики»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Производственная практика проводится на базе учреждений, соответствующих виду практики и требованиям ФГОС. В ходе этой практики студентам предоставляется возможность реализации плана организационно-воспитательной работы с учащимися, а также целенаправленной подготовки и проведения цикла занятий (уроков) по одной из профильных дисциплин направления в образовательного учреждения. Кроме того, студент должен принять участие во внеклассной работе с учащимися (коррекционной и развивающей), построенной на базе профильного предметного содержания. По итогам практики студентом представляется отчет с анализом всех видов его деятельности.

 

Раздел 3. «Организация практики»

3.1. Базы практики и рабочие места студентов.

Базой педагогической практики являются общеобразовательные учреждения г. Армавира, располагающие достаточной материально-технической базой и высококвалифицированными кадрами, способными выполнять обязанности наставников. Для прохождения производственной практики в начальной школе в качестве базы выступает МБОУ «ОКЛ», МБОУ «Школа № 2», МБОУ «Чистенская школа-лицей» МБОУ «Школа № 38», «МБОУ «Школа № 15», МБОУ «Школа № 4» г. Симферополя.

 

3.2. Руководство практикой:

Обязанности кафедры, ответственной за организацию практики.

· Разработка и согласование программ практики с учреждениями системы образования, которые выступают в качестве базы практик.

· Назначение руководителей практик из числа профессорско-преподавательского состава.

· Подготовка распоряжения о распределении студентов на практику в образовательные учреждения.

· Обеспечение образовательных учреждений и студентов программой практики и методическими материалами по их выполнению.

· Проведений установочной (перед началом практики) и итоговой (по окончании практики) конференций.

· Проведение координационного совещания с преподавателями кафедры и представителями образовательных учреждений, на базе которых осуществляется практика.

· Оформление информационного стенда с материалами практики (учебной, производственной) для студентов.

 

3.2.2. Обязанности факультетского руководителя практики

· Совместно с руководителями практики от организации, секциями разрабатывает программу, план практики, участвует в распределении студентов по школам, прикреплении к школам методистов, педагогов, психологов.

· Руководит всеми видами практики студентов в школе, координируя деятельность методистов, педагогов, психологов.

· Руководит работой групповых руководителей, составляет график практики по школам и контролирует его выполнение.

· Устанавливает тесную связь с администрацией школ, инструктирует учителей об особенностях данного вида практики, обязанностях школы по руководству этой практикой.

· Осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием, совместно с руководителем практики от организации несет ответственность за соблюдение студентами правил техники безопасности.

· Совместно с групповым руководителем изучает качество образовательной работы каждого студента, оказывает ему методическую помощь в выполнении программы практики, в овладении умениями и навыками, предусмотренными программой практики. Выборочно посещает школы, студенческие уроки, внеклассные занятия и участвует в их анализе.

· Контролирует ведение студентами документации по практике, выполнение графиков практики, организует и проводит итоговую конференцию по практике на факультете.

· Оценивает результаты выполнения студентами программы практики. Составляет отчет по практике.

 

Обязанности методиста

· Методист руководит всеми видами учебно-воспитательной практики по своему предмету, совместно с групповым руководителем составляет график зачетных уроков, внеклассных занятий, график посещения уроков студентов.

· Оказывает студентам помощь в подготовке зачетных уроков, проводит их анализ и оценку.

· Учит студентов наблюдать, обобщать опыт учителей, собирать фактический материал для написания курсовой, выпускной квалификационной работ.

· Проводит консультации студентов во время установочной конференции, в период подготовки и проведения пробных и зачетных уроков, внеклассных занятий.

· Анализирует и оценивает конспекты зачетных уроков студентов. Лучшие из них передает для оформления выставки и использования в учебных целях.

· Совместно с руководителем участвует в аттестации студентов.

· Пишет отчет о педагогической практике и сдает его руководителю практики.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 220.