ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

П Р И К А З

«_03_» _декабря_2018 г                                                                              №  240_

р.п. Голышманово

Тюменская область

 

 

 О проведении муниципального конкурса

профессионального мастерства

 «Педагог года - 2019»

 

     В целях поддержки и поощрения творчески и инновационно работающих педагогов, распространения педагогического опыта лучших педагогов, формирования позитивного общественного мнения о системе образования района и повышения статуса педагогов в обществе

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести муниципальный конкурс профессионального мастерства

Педагог года – 2019» по следующим номинациям:

1.1. «Учитель года»;

1.2. «Воспитатель года»;

1.3. «Классный руководитель года».

2. Утвердить Положение о муниципальном конкурсе «Педагог года – 2019»

согласно приложению 1.

3. Финансирование расходов на проведение муниципального конкурса

«Педагог года - 2019» произвести за счет средств календарно-массовых мероприятий Отдела образования Администрации Голышмановского муниципального района согласно смете (Приложение 2).

     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник Отдела образования                                                          Г.П.Павлова                                                    

 

Приложение 1

к приказу от 03.12.2018г  № 240      

                                                                                                

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГ  ГОДА - 2019»

I . Общие положения

 1.1. Муниципальный  конкурс профессионального мастерства «Педагог года - 2019» (далее - Конкурс) проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения; повышения социального статуса педагогов и престижа учительского труда, распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей района. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проводится по 3 номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года», «Классный руководитель года».

 

1.2.  Учредителями Конкурса являются:

· Отдел образования Администрации Голышмановского муниципального района;

· РО Профсоюза работников образования Голышмановского района.

 1.3. Муниципальный Конкурс проводится на 2 уровнях (образовательной организации, муниципальном).

 

На муниципальном уровне Конкурс проводится в два этапа: заочный этап (не является отборочным) и очный этап (конкурсные задания).

 

Все конкурсные материалы, поступившие в ходе заочного этапа проходят экспертизу, которую осуществляет жюри конкурса.

II . Цели Конкурса

2.1.Выявление наиболее талантливых, творчески работающих высокопрофессиональных педагогов, их поддержка и поощрение.

2.2.Привлечение внимания органов местного самоуправления, широкой педагогической общественности, средств массовой информации к проблемам развития образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога, о системе образования района как одной из приоритетных отраслей, определяющих пути социально - экономического развития общества. Повышение престижа и статуса педагога в обществе.

2.3.Развитие творческого потенциала педагогических работников. Распространение наиболее эффективных технологий и методов развития, обучения и воспитания, поддержка инноваций, ознакомление с передовым педагогическим опытом.

 

III . Сроки проведения Конкурса

Заочный этап - 21  – 25 января 2019 года.

Очный этап   -  февраль-март 2019 года.  

IV . Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе участвуют педагогические работники образовательных учреждений системы дошкольного и общего образования независимо от их организационно-правовой формы.

4.2. Участниками Конкурса могут быть:

· в номинации «Учитель года» учителя общеобразовательных школ со стажем педагогической работы не менее 3-х лет;

· в номинации «Воспитатель года» различные категории педагогических работников дошкольных общеобразовательных учреждений (воспитатели, психологи, логопеды, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре и др.);

· в номинации «Классный руководитель» учителя обшеобразовательных школ.

 

4.3. Педагогические работники, ранее участвовавшие в конкурсе, могут вновь участвовать не ранее, чем через три года после года участия.

4.4. Стаж педагогической работы (кроме номинации «Учитель года»), возраст участников, профессиональные образовательные области не ограничиваются.  

 4.5. В Конкурсе на областном уровне принимают участие в номинации «Учитель года Тюменской области» - победители (I место) муниципального конкурса, в номинации «Воспитатель года Тюменской области» - победители (I место) муниципального конкурса.

 

V .  Жюри Конкурса

5.1. В  состав жюри по номинациям входят специалисты и методисты Отдела образования, преподаватели и студенты учебных заведений профессионального образования, высококвалифицированные педагоги, участники областного конкурса предыдущих лет, представители общественных организаций, организаций – учредителей, учащиеся школ (победители и призеры районных, областных, всероссийских конкурсов, конференций, олимпиад, лидеры и активисты общественных организаций, стипендиаты Главы района).  

VI . Награждение

6.1. Победители, призеры и участники конкурса награждаются дипломами.

 

Критерии оценивания:

- результативность и практическая применимость;

- коммуникативная культура;

- оригинальность и творческий подход;

- научная корректность и методическая грамотность;

- информационная и языковая грамотность.

Конкурсное задание «Урок».

Регламент: 45 минут.

Самоанализ урока и ответы на вопросы жюри - 10 минут.

 

Формат: проведение урока с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи. Возрастной состав учебной группы определяется участником конкурса. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию в рабочих программах педагогов той образовательной организации, которая определена в качестве площадки проведения очного этапа Конкурса.

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти на межпредметный и метапредметный уровни. Критерии оценивания:- информационная и языковая грамотность;- результативность;- методическое мастерство и творчество;- мотивирование к обучению;- рефлексивность и оценивание;- организационная культура;- эффективная коммуникация;- наличие ценностных ориентиров;- метапредметный и междисциплинарный подход;- поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся.

Конкурсное задание «Мастер – класс».

Регламент: до 20 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут.

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др). Тему мастер-класса участник определяет самостоятельно.

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Критерии оценивания:

- актуальность и методическое обоснование;

- творческий подход и импровизация;

- исследовательская компетентность;

- коммуникативная культура;

- рефлексивная культура;

- информационная и языковая культура;

- ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

- метапредметность и универсальность подходов;

- развивающий характер и результативность;

- проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся.

Критерии оценивания:

- результативность и практическая применимость;

- коммуникативная культура;

- оригинальность и творческий подход;

 

- научная корректность и методическая грамотность;

- информационная и языковая грамотность.

Конкурсное задание «Внеурочное занятие».

Регламент: 30 минут, самоанализ занятия и ответы на вопросы жюри до 10 минут.

Формат: проведение внеурочного занятия с учащимися, отражающего современные тенденции развития образования, умение четко решать поставленные цели и задачи. Возрастной состав учебной группы, тема и направление определяется участником конкурса.

 

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности мероприятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания воспитательных основ. Критерии оценивания:- информационная и языковая грамотность;- результативность;- методическое мастерство и творчество;- рефлексивность и оценивание;- организационная культура;- эффективная коммуникация;- наличие ценностных ориентиров;- поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся;- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

Конкурсное задание «Мастер – класс».

Регламент: до 20 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут.

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др). Тему мастер-класса участник определяет самостоятельно.

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности занятий и подходов к воспитанию, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Критерии оценивания:

- актуальность и методическое обоснование;

- творческий подход и импровизация;

- исследовательская компетентность;

- коммуникативная культура;

- рефлексивная культура;

- информационная и языковая культура;

 

- ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

- метапредметность и универсальность подходов;

- развивающий характер и результативность;

- проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся.

                                                        

 

Приложение 1

 

                                                              В оргкомитет  муниципального конкурса

                                                              «Педагог года - 2019»

                                                                 ________________________________,

                                                              (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

 

                                                               _________________________________ 

                            (должность)

                                                               ________________________________

 (наименование образовательного учреждения)

 

                                                               ________________­­­_________________

 (наименование муниципального образования)

 

 

 

 

 

заявление.

 

 

Я, ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 прошу включить меня в состав участников муниципального конкурса «Педагог года  - 2019» в номинации_____________________________

  Не возражаю против внесения сведений, указанных в информационной карте участ­ника (за исклю­чением раздела «Контакты»), а также в представлении органа образования (образовательного учреждения) в базу данных об участниках муниципального конкурса «Педагог года - 2019» и использования, в некоммерческих целях, для размещения в Интернете, букле­тах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

«____» __________ 20____ г.                                       _____________________

                                                                                                                                  (подпись)                                 

 

 

Приложение 2

 

             
Информационная карта участника муниципального конкурса «Педагог года – 2019»
Педагог года — 2019 Номинация «_______»  
ОУ, ФИО
 
 

 

 



  (фотопортрет 4´6 см) Информационная карта участника муниципального конкурса «Педагог года -2019»   ______________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество) ( ____________________________________________ ) (образовательная организация)  

 

Общие сведения


Муниципальный район  
Населенный пункт  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Место рождения  
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами  

Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)  
Занимаемая должность  
Преподаваемые предметы  
Классное руководство в настоящее время, в каком классе  
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения карты)  
Квалификационная категория  
Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)  
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]
Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания  
Специальность, квалификация по диплому  
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)  
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)  
Ученая степень  
Название диссертационной ра­боты (работ)
Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)  
Участие в деятельности управ­ляющего (школьного) совета  
Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)
Дети (имена и возраст)

Досуг

Хобби  
Спортивные увлечения  
Сценические таланты  

Контакты

Мобильный телефон с междуго­родним кодом  
Личная электронная почта  
Адрес личного сайта в Интернете  
Адрес школьного сайта в Интер­нете  

 

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, под­тверждаю: __________________________ (_____________________________)

                      (подпись)                      (фамилия, имя, отчество участника)

 

 

«____» __________ 20____ г.      

 

Приложение 3

                                       Просим сохранять табличную форму заполнения

 

Заявка на проведение урока

Фамилия, имя, отчество конкурсанта  Предмет   Класс   Перечень необходимого оборудования   Примечания (УМК и т.д.)  
           

 

Заявка на защиту опыта

Фамилия, имя, отчество конкурсанта Перечень необходимого оборудования   Примечания
       

 


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.


П Р И К А З

«_03_» _декабря_2018 г                                                                              №  240_

р.п. Голышманово

Тюменская область

 

 

 О проведении муниципального конкурса

профессионального мастерства

 «Педагог года - 2019»

 

     В целях поддержки и поощрения творчески и инновационно работающих педагогов, распространения педагогического опыта лучших педагогов, формирования позитивного общественного мнения о системе образования района и повышения статуса педагогов в обществе

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести муниципальный конкурс профессионального мастерства

Педагог года – 2019» по следующим номинациям:

1.1. «Учитель года»;

1.2. «Воспитатель года»;

1.3. «Классный руководитель года».

2. Утвердить Положение о муниципальном конкурсе «Педагог года – 2019»

согласно приложению 1.

3. Финансирование расходов на проведение муниципального конкурса

«Педагог года - 2019» произвести за счет средств календарно-массовых мероприятий Отдела образования Администрации Голышмановского муниципального района согласно смете (Приложение 2).

     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Начальник Отдела образования                                                          Г.П.Павлова                                                    

 

Приложение 1

к приказу от 03.12.2018г  № 240      

                                                                                                

ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНКУРСЕ

Дата: 2019-02-02, просмотров: 241.