ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

Семестр

Шкала оценивания

«не зачтено» «зачтено»   Не знает: - моральные и правовые нормы социума - общепринятые моральные нормы взаимодействия в социуме - федеральные государственные образовательные стандарты – принципы и технологии обучения иностранному языку - современные учебно-методические комплексы; - дополнительные учебные материалы и интернет-ресурсы по теме уроков; - системы упражнений на говорение, аудирование, чтение и письмо; - способы разработки дидактических материалов в соответствии с поставленными целями и задачами - задачи учебных курсов на всех уровнях лингвистического образования; - основные уровни и этапы лингвистического образования основные правила работы в коллективе, соответствующие для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы Не умеет: - занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях; - выстраивать отношения в коллективе на основе взаимодействия и взаимопонимания вести диалог, деловой спор; принимать и реализовывать решения на основе групповых интересов; проявлять качества лидера при решении профессиональных задач в те моменты, когда это требуется; поддерживать доверительные дружеские отношения с коллегами - формировать образовательную среду использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики - анализировать деятельность учащихся с целью выявления возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей, уровня их обученности, общего развития и образования; - анализировать школьные УМК, учебники, учебные пособия, программное обеспечение для использования компьютеров с целью их рационального использования на занятиях и в самостоятельной работе учащихся дома, в компьютерном классе; - формировать собственные дидактические материалы на основе анализа УМК и потребностей обучения -эффективно строить учебный процесс в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам. проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения - работать в трудовом коллективе, руководствуясь общими целями Не владеет: - навыками разрешения конфликтных ситуаций в социально-личностной сфере - готовностью к коллективной работе на основе общепринятых моральных норм, готовностью к ответственной и дисциплинированной работе в коллективе, способностью поддерживать доверительную и дружескую атмосферу в процессе взаимодействия с партнерами в профессиональной деятельности - готовностью повышать квалификацию в области профессиональных знаний и умений - навыками работы современными УМК; - навыками работы с аудио и видео-оборудованием; - готовностью вносить изменения в учебный процесс в соответствии с уровнем обученности и подготовленности обучающихся; - умением разрабатывать новые задания и другие дидактические материалы, средства контроля в помощь педагогическому процессу в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта -способами организации педагогической деятельности при обучении иностранным языкам - методиками обучения в зависимости от ступени образования. - навыками проектирования содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения -навыками организации командной работы в коллективе для достижения профессиональных целей; - способами организации его работы Знает: - моральные и правовые нормы социума - общепринятые моральные нормы взаимодействия в социуме - федеральные государственные образовательные стандарты – принципы и технологии обучения иностранному языку - современные учебно-методические комплексы; - дополнительные учебные материалы и интернет-ресурсы по теме уроков; - системы упражнений на говорение, аудирование, чтение и письмо; - способы разработки дидактических материалов в соответствии с поставленными целями и задачами - задачи учебных курсов на всех уровнях лингвистического образования; - основные уровни и этапы лингвистического образования основные правила работы в коллективе, соответствующие для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы Умеет: - занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях; - выстраивать отношения в коллективе на основе взаимодействия и взаимопонимания вести диалог, деловой спор; принимать и реализовывать решения на основе групповых интересов; проявлять качества лидера при решении профессиональных задач в те моменты, когда это требуется; поддерживать доверительные дружеские отношения с коллегами - формировать образовательную среду использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики - анализировать деятельность учащихся с целью выявления возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей, уровня их обученности, общего развития и образования; - анализировать школьные УМК, учебники, учебные пособия, программное обеспечение для использования компьютеров с целью их рационального использования на занятиях и в самостоятельной работе учащихся дома, в компьютерном классе; - формировать собственные дидактические материалы на основе анализа УМК и потребностей обучения -эффективно строить учебный процесс в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам. проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения - работать в трудовом коллективе, руководствуясь общими целями Владеет: - навыками разрешения конфликтных ситуаций в социально-личностной сфере - готовностью к коллективной работе на основе общепринятых моральных норм, готовностью к ответственной и дисциплинированной работе в коллективе, способностью поддерживать доверительную и дружескую атмосферу в процессе взаимодействия с партнерами в профессиональной деятельности - готовностью повышать квалификацию в области профессиональных знаний и умений - навыками работы современными УМК; - навыками работы с аудио и видео-оборудованием; - готовностью вносить изменения в учебный процесс в соответствии с уровнем обученности и подготовленности обучающихся; - умением разрабатывать новые задания и другие дидактические материалы, средства контроля в помощь педагогическому процессу в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта -способами организации педагогической деятельности при обучении иностранным языкам - методиками обучения в зависимости от ступени образования. - навыками проектирования содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения -навыками организации командной работы в коллективе для достижения профессиональных целей; - способами организации его работы

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ,

Дата: 2019-02-02, просмотров: 232.