| Не знает:
- моральные и правовые нормы социума
- общепринятые моральные нормы взаимодействия в социуме
- федеральные государственные образовательные стандарты – принципы и технологии обучения иностранному языку
- современные учебно-методические комплексы;
- дополнительные учебные материалы и интернет-ресурсы по теме уроков;
- системы упражнений на говорение, аудирование, чтение и письмо;
- способы разработки дидактических материалов в соответствии с поставленными целями и задачами
- задачи учебных курсов на всех уровнях лингвистического образования;
- основные уровни и этапы лингвистического образования
основные правила работы в коллективе, соответствующие для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
Не умеет:
- занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях;
- выстраивать отношения в коллективе на основе взаимодействия и взаимопонимания вести диалог, деловой спор; принимать и реализовывать решения на основе групповых интересов; проявлять качества лидера при решении профессиональных задач в те моменты, когда это требуется; поддерживать доверительные дружеские отношения с коллегами
- формировать образовательную среду использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- анализировать деятельность учащихся с целью выявления возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей, уровня их обученности, общего развития и образования;
- анализировать школьные УМК, учебники, учебные пособия, программное обеспечение для использования компьютеров с целью их рационального использования на занятиях и в самостоятельной работе учащихся дома, в компьютерном классе;
- формировать собственные дидактические материалы на основе анализа УМК и потребностей обучения
-эффективно строить учебный процесс в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам.
проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
- работать в трудовом коллективе,
руководствуясь общими целями
Не владеет:
- навыками разрешения конфликтных ситуаций в социально-личностной сфере
- готовностью к коллективной работе на основе общепринятых моральных норм, готовностью к ответственной и дисциплинированной работе в коллективе, способностью поддерживать доверительную и дружескую атмосферу в процессе взаимодействия с партнерами в профессиональной деятельности
- готовностью повышать квалификацию в области профессиональных знаний и умений
- навыками работы современными УМК;
- навыками работы с аудио и видео-оборудованием;
- готовностью вносить изменения в учебный процесс в соответствии с уровнем обученности и подготовленности обучающихся;
- умением разрабатывать новые задания и другие дидактические материалы, средства контроля в помощь педагогическому процессу в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
-способами организации педагогической
деятельности при обучении иностранным языкам
- методиками обучения в зависимости от ступени образования.
- навыками проектирования содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
-навыками организации командной работы в коллективе для достижения профессиональных целей;
- способами организации его работы
| Знает:
- моральные и правовые нормы социума
- общепринятые моральные нормы взаимодействия в социуме
- федеральные государственные образовательные стандарты – принципы и технологии обучения иностранному языку
- современные учебно-методические комплексы;
- дополнительные учебные материалы и интернет-ресурсы по теме уроков;
- системы упражнений на говорение, аудирование, чтение и письмо;
- способы разработки дидактических материалов в соответствии с поставленными целями и задачами
- задачи учебных курсов на всех уровнях лингвистического образования;
- основные уровни и этапы лингвистического образования
основные правила работы в коллективе, соответствующие для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
Умеет:
- занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях;
- выстраивать отношения в коллективе на основе взаимодействия и взаимопонимания вести диалог, деловой спор; принимать и реализовывать решения на основе групповых интересов; проявлять качества лидера при решении профессиональных задач в те моменты, когда это требуется; поддерживать доверительные дружеские отношения с коллегами
- формировать образовательную среду использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики
- анализировать деятельность учащихся с целью выявления возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей, уровня их обученности, общего развития и образования;
- анализировать школьные УМК, учебники, учебные пособия, программное обеспечение для использования компьютеров с целью их рационального использования на занятиях и в самостоятельной работе учащихся дома, в компьютерном классе;
- формировать собственные дидактические материалы на основе анализа УМК и потребностей обучения
-эффективно строить учебный процесс в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам.
проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
- работать в трудовом коллективе,
руководствуясь общими целями
Владеет:
- навыками разрешения конфликтных ситуаций в социально-личностной сфере
- готовностью к коллективной работе на основе общепринятых моральных норм, готовностью к ответственной и дисциплинированной работе в коллективе, способностью поддерживать доверительную и дружескую атмосферу в процессе взаимодействия с партнерами в профессиональной деятельности
- готовностью повышать квалификацию в области профессиональных знаний и умений
- навыками работы современными УМК;
- навыками работы с аудио и видео-оборудованием;
- готовностью вносить изменения в учебный процесс в соответствии с уровнем обученности и подготовленности обучающихся;
- умением разрабатывать новые задания и другие дидактические материалы, средства контроля в помощь педагогическому процессу в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта
-способами организации педагогической
деятельности при обучении иностранным языкам
- методиками обучения в зависимости от ступени образования.
- навыками проектирования содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
-навыками организации командной работы в коллективе для достижения профессиональных целей;
- способами организации его работы
|