Дата: 20.12.2017 год
Результаты:
1 «А» класс | 1 «Б» класс | 1 «В» класс |
1 – 1б. | 1 – 1б. | 1 – 1б. |
2 – 1б. | 2 – 1б. | 2 – 1б. |
3 - 1б. | 3 - 1б. | 3 - 1б. |
4 - 1б. | 4 - 1б. | 4 - 1б. |
5 – 0 б. | 5 – 1 б. | 5 – 1 б. |
6 - 1б. | 6 - 1б. | 6 - 1б. |
7 - 1б. | 7 - 1б. | 7 - 0б. |
8 - 1б. | 8 - 1б. | 8 - 1б. |
9 - 1б. | 9 - 1б. | 9 - 1б. |
10 – 0 б. | 10 – 1 б. | 10 – 1 б. |
11 - 1б. | 11 - 1б. | 11 - 1б. |
Итого: 9б. | Итого: 11б. | Итого: 10б. |
Ответственный: Татаринцева И.М.
Протокол конкурса «Математика в сказках»
(книжки-малышки со сказками собственного сочинения)
№ п/п | Фамилия, имя | Класс | Результат |
1 | Михалёва Дарина | 3Б | 1 место |
2 | Петренко Валерия | 3В | 2 место |
3 | Башкирцева Анна | 3А | 3 место |
4 | Болотских Арина | 3В | участник |
5 | Бакланов Арсений | 3А | участник |
Следует отметить учителей, учащиеся которых показали высокий уровень по предметам:
Учитель |
Класс | Кол- во призовых мест | ИТОГО | |||||
Русский и литературное чтение | Математика | |||||||
I | II | III | I | II | III | |||
Федечкина Н.Н. | 2А | 1 | 1 | 1 | 3 | |||
Тренина Р.А. | 2 Б | 1 | 1 | 1 | 3 | |||
Королькова А.И. | 2 В | 1 | 1 | |||||
Смирнова Е.В. | 3Б | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | ||
Михалёва Л.П. | 3В | 1 | 1 | 2 | ||||
Швыдунова Т.Н. | 3 А | 1 | 1 | |||||
Дианова А.В | 4 А | 1 | 1 | 2 | ||||
Володина О.В | 4 В | 1 | 1 | 2 | ||||
Постоленко Л.Н | 4 Б | 1 | 1 | 2 | ||||
Пожидаева Н.А. | 4 Г | 1 | 1 | 2 | ||||
Благодарёва Н.Н. | 1 А | 1 | 1 | 2 | ||||
Дрозд С.Н. | 1 Б | 1 | 1 | |||||
Алистратова С. В. | 1 В | 1 | 1 |
Программа проведения предметных недель отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, олимпиады, защита проектов и внеклассные мероприятия.
Предметные недели позволили обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.
Все мероприятия прошли на высоком организационном и методическом уровне, с использованием ИКТ. Педагоги проявили творчество, профессионализм, оптимально подобрали формы и методы работы с детьми в рамках предметной недели, привлекали к участию в мероприятиях обучающихся с разным уровнем развития способностей, создавали ситуацию успеха для каждого ученика.
Предметные недели способствовали развитию у обучающихся интереса к изучению данных предметов, расширению их кругозора, формированию ключевых компетенций.
Было предложено продолжить составление мониторинга участия в школьных предметных олимпиадах, т.к. это позволяет выявить способных и талантливых детей на уровне школы, определить педагогов, имеющих эффективные системы подготовки школьников к олимпиаде и в дальнейшем использовать этот опыт. Полученные данные можно использовать и для составления портфолио достижений образовательного учреждения, составления рейтинга школьников и рейтинга учителей, что является неотъемлемой частью системы оценки качества образования.
Рекомендации:
1. Учителям систематически проводить дифференцированную работу на уроках и внеурочных занятиях с одаренными детьми.
2. Учителям уделять больше внимания работе с одаренными детьми, предлагать задания повышенной сложности, развивающими творческие способности учащихся.
3. Учителям при подготовке к олимпиадам использовать электронные учебно-методические материалы, рекомендовать школьникам использовать сайты, содержащие онлайн тесты по предмету.
5. Разработать программы индивидуальных занятий, отвечающие требованиям работы с одаренными учащимися.
В 2017-2018 учебном году в рамках семинара были проведены уроки и внеклассные мероприятия: сентябрь, январь, июнь. Учителя показали высокий методический уровень. Выбранные учителями формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, современные образовательные технологии позволили обучающимся максимально реализовать свой потенциал.
Стало традиционным в нашей школе проведение конкурса "Ученик года". В конкурсе принимали участие наиболее активные обучающиеся 2 – 4 классов, проявившие себя в течении учебного года и занявшие места в предметных олимпиадах. В ходе конкурса выявляются лучшие ученики, имеющие высокий рейтинг в школе.
Цель конкурса: развитие и систематизация творческой и научной деятельности учащихся.
Задачи конкурса:
-содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;
-развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;
-знакомить школьников с методам и приемами научного поиска;
-учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно оформлять научную работу;
-способствовать овладению учащимися искусством выступления перед аудиторией;
-выявлять талантливых, разносторонне одарённых ребят.
I. Организационный этап.
1. Сроки проведения: январь
2. Состав творческой группы: Тренина Н.А., Федечкина Н.Н., Золотых Е. И.
3. Состав жюри: Орехова Т.Н.. Лазуткина Т. А., Королькова А.И.
4. Возрастная категория участников конкурса:
8-11 лет (II – IV классы)
5. Непосредственное проведение конкурса возлагается на Федечкину Н.Н. и Тренину Н.А. учителей начальных классов.
6. Участники конкурса выдвигаются классными коллективами, также возможно и самовыдвижение.
7. Конкурс проводится в четыре тура: 1-й, 2-й, – заочный, 3-й и 4-й– очные. Информация о конкурсе вывешивается на доске объявлений.
8. Задания оцениваются каждым членом жюри, далее подсчитывается средний балл за каждое задание, за туры, за конкурс в целом. (См. Приложение 4)
9. Творческая группа сохраняет информацию об участниках конкурса, материалы заочных туров, листы оценивания участников до окончания тура.
10. Участники, родители и классные руководители имеют право на получение информации о промежуточном ранжировании в течение всего конкурсного периода, а также на получение обратно своих конкурсных работ.
11. Подведение итогов конкурса, награждение победителей осуществляется по окончании 4-го тура.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 285.