Конкурс к неделе математики «Веселая переменка»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дата: 20.12.2017 год

Результаты:

1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс
1 – 1б. 1 – 1б. 1 – 1б.
2 – 1б. 2 – 1б. 2 – 1б.
3 - 1б. 3 - 1б. 3 - 1б.
4 - 1б. 4 - 1б. 4 - 1б.
5 – 0 б. 5 – 1 б. 5 – 1 б.
6 - 1б. 6 - 1б. 6 - 1б.
7 - 1б. 7 - 1б. 7 - 0б.
8 - 1б. 8 - 1б. 8 - 1б.
9 - 1б. 9 - 1б. 9 - 1б.
10 – 0 б. 10 – 1 б. 10 – 1 б.
11 - 1б. 11 - 1б. 11 - 1б.
Итого: 9б. Итого: 11б. Итого: 10б.

Ответственный: Татаринцева И.М.

                        Протокол конкурса «Математика в сказках»

(книжки-малышки со сказками собственного сочинения)

№ п/п Фамилия, имя Класс Результат
1 Михалёва Дарина 1 место
2 Петренко Валерия 2 место
3 Башкирцева Анна 3 место
4 Болотских Арина участник
5 Бакланов Арсений участник

Следует отметить учителей, учащиеся которых показали высокий уровень по предметам:

 

 

Учитель

 

Класс

Кол- во призовых мест

ИТОГО

Русский и литературное чтение

Математика

 
    I II III I II III  
Федечкина Н.Н. 1 1     1   3
Тренина Р.А. 2 Б   1   1   1 3
Королькова А.И. 2 В     1       1
Смирнова Е.В. 1   1 1   1 4
Михалёва Л.П.     1   1   2
Швыдунова Т.Н. 3 А   1         1
Дианова А.В 4 А     1     1 2
Володина О.В 4 В   1     1   2
Постоленко Л.Н 4 Б     1     1 2
Пожидаева Н.А. 4 Г 1     1     2
Благодарёва Н.Н. 1 А 1 1         2
Дрозд С.Н. 1 Б     1       1
Алистратова С. В. 1 В   1         1

 

       Программа проведения предметных недель отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, олимпиады, защита проектов и внеклассные мероприятия.

       Предметные недели позволили обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметных недель проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

       Все мероприятия прошли на высоком организационном и методическом уровне, с использованием ИКТ. Педагоги проявили творчество, профессионализм, оптимально подобрали формы и методы работы с детьми в рамках предметной недели, привлекали к участию в мероприятиях обучающихся с разным уровнем развития способностей, создавали ситуацию успеха для каждого ученика.

       Предметные недели способствовали развитию у обучающихся интереса к изучению данных предметов, расширению их кругозора, формированию ключевых компетенций.

       Было предложено продолжить составление мониторинга участия в школьных предметных олимпиадах, т.к. это позволяет выявить способных и талантливых детей на уровне школы, определить педагогов, имеющих эффективные системы подготовки школьников к олимпиаде и в дальнейшем использовать этот опыт. Полученные данные можно использовать и для составления портфолио достижений образовательного учреждения, составления рейтинга школьников и рейтинга учителей, что является неотъемлемой частью системы оценки качества образования.

Рекомендации:

1. Учителям систематически проводить дифференцированную работу на уроках и внеурочных занятиях с одаренными детьми.

2. Учителям уделять больше внимания работе с одаренными детьми, предлагать задания повышенной сложности, развивающими творческие способности учащихся.

3. Учителям при подготовке к олимпиадам использовать электронные учебно-методические материалы, рекомендовать школьникам использовать сайты, содержащие онлайн тесты по предмету.

5. Разработать программы индивидуальных занятий, отвечающие требованиям работы с одаренными учащимися.

       В 2017-2018 учебном году в рамках семинара были проведены уроки и внеклассные мероприятия: сентябрь, январь, июнь. Учителя показали высокий методический уровень. Выбранные учителями формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, современные образовательные технологии позволили обучающимся максимально реализовать свой потенциал.

       Стало традиционным в нашей школе проведение конкурса "Ученик года". В конкурсе принимали участие наиболее активные обучающиеся 2 – 4 классов, проявившие себя в течении учебного года и занявшие места в предметных олимпиадах. В ходе конкурса выявляются лучшие ученики, имеющие высокий рейтинг в школе.

Цель конкурса: развитие и систематизация творческой и научной деятельности учащихся.

Задачи конкурса:

-содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;

-развивать у школьников познавательную активность и творческие способности;

-знакомить школьников с методам и приемами научного поиска;

-учить работать с научной литературой, отбирать, анализировать, систематизировать информацию, выявлять и формулировать исследовательские проблемы, грамотно оформлять научную работу;

-способствовать овладению учащимися искусством выступления перед аудиторией;

-выявлять талантливых, разносторонне одарённых ребят.

I. Организационный этап.

1. Сроки проведения: январь

2. Состав творческой группы: Тренина Н.А., Федечкина Н.Н., Золотых Е. И.

3. Состав жюри: Орехова Т.Н.. Лазуткина Т. А., Королькова А.И.

4. Возрастная категория участников конкурса:

8-11 лет (II – IV классы)

5. Непосредственное проведение конкурса возлагается на Федечкину Н.Н. и Тренину Н.А. учителей начальных классов.

6. Участники конкурса выдвигаются классными коллективами, также возможно и самовыдвижение.

7. Конкурс проводится в четыре тура: 1-й, 2-й, – заочный, 3-й и 4-й– очные. Информация о конкурсе вывешивается на доске объявлений.

8. Задания оцениваются каждым членом жюри, далее подсчитывается средний балл за каждое задание, за туры, за конкурс в целом. (См. Приложение 4)

9. Творческая группа сохраняет информацию об участниках конкурса, материалы заочных туров, листы оценивания участников до окончания тура.

10. Участники, родители и классные руководители имеют право на получение информации о промежуточном ранжировании в течение всего конкурсного периода, а также на получение обратно своих конкурсных работ.

11. Подведение итогов конкурса, награждение победителей осуществляется по окончании 4-го тура.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 285.