Семь Я» - работа с учащимися
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пропаганда семейных традиций.

Проведение серии классных часов, формирующих семейные ценности.

Проведение общешкольных праздников:

«День Матери»

«Папа, мама, я – дружная семья!»

«Спортивный праздник»

«Союз ума, добра и красоты»

«Последний звонок», 4, 9, 11 кл.

Конкурс рисунков и фотографий: «Моя мама – лучшая на свете!»

Конкурс проектов: «Моя родословная», «Мой героический дед»

Конкурс сочинений ко Дню матери

Классные часы, огоньки, спортивные соревнования совместно с родителями

Походы и экскурсии совместно с родителями.

Изготовление на уроках подарков и поздравительных открыток для родителей.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Ананьева Г. Родителям о наркотиках и наркомании.- Казань, 1999.- 311с.

2. Андреева Т., Красовский К. Как сделать эффективными программы профилактики курения? - Киев, 2000. - 89с.

3. Алешина В.О. Клубная форма работы с семьей //Начальная школа .- 2008.- №1.- С.7-9.

4. Антонян Ю.М., Бородин С.В. Преступность и психические аномалии. – М., 2000.

   Возрастная и педагогическая психология.- М., 2003.

5. Арепьев О.В. Социально – профилактическая деятельность. Вич реальность – М. - 2004

6. Барретт Дж. Карьера: способности и выбор. - М.: ООО «Изд-во АСТ.», 2003.

7. Басаргина Д.В., Семёнова Т.В. «Игры в тренинге. Любимые рецепты успешного тренера» – СПб.: Речь, 2010. – 174с.

8. Бим- Бад Б.М. Понимают ли родители учителей? Это одно из условий согласия семьи и школы . // Семья и школа .- 2010.-№1.- С.2-3.

9. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. - СПб.: Питер, 2003.

10. Брюхова В.М. Школа Классный руководитель и семья : от диалога к партнерству. // Классный руководитель.-2008.- №;.- С.108-124.

11.  Бобкова Н.Н. Азбука права: разработка занятий в начальной школе. М.: Учитель, 2009.

12. Валькова Л.Н. Семейный клуб – одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса // Начальная школа .- 2010.- №6.- С.25-29.

13. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебное пособие. - М.: Издательство «Ось – 89».-2003.

14. Всеобщая Декларация прав человека. 1948.

15. Высоцкая Е. И Родительское собрание «Способы решения конфликтных ситуаций в семье » // Классный руководитель.-2008.-№8.-С.51-53.

16. Голикова Н.И., Куриленко Т.Ф. Из опыта правового обучения и воспитания учащихся.//Начальная школа - №7, 2001.

17. Грачева И.А. «Антиспид» - СПИД не спит» - М. – 2004

18. Григорьев Д.В., Кожурова О.Ю. Эффективное воспитание: школа и семья как партнеры.// Народное образование.-2010.-№10.- С.241-250.

19. Гуревич А.В. Семейное проектирование в школе .// Народное образование.-2010.-№10.-С.251-255.

20. Декларация принципов толерантности. ЮНЕСКО. 1995.

21. Демьянов Ю.Г. Основы психопрофилактики и психотерапии.- СПб.,1999.

22. Дереклеева Н.И. “Справочник классного руководителя 1-4 класса” - М.: “ВАКО”, 2002 г.

23. Жовтонога О. И . Педагогический совет: “ Семья и школа как социальные партнеры”// Интернет.

24. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения. – М.: Издательский центр «Академия».- 2003

25. Ильясова Л.А. Сотрудничество семьи и школы - залог успеха.// Интернет

26. Кондаков А.М. Стандарты второго поколения. Интервью с руководителем проекта «ФГОС второго поколения»//Интернет.

27. Китаева М.В. Успешный учитель - успешный ученик. - Ростов н/Д: «Феникс», 2003

28. Клейберг Ю.А. Психология девиантногоповедения.- М., 2001.

29. Клейберг Ю.А., Шахзадова Н.В. Социальная работа и профилактика

девиантного поведения подростков.- Тверь, Нальчик, 2000.

30. Коробкина З.В., Попов В.А. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодёжи: Учеб. пособие для студ. ВУЗов. - М.: Академия, 2002. - 192с.

31. Курасова Т. Семья и школа : наше содружество – основа полноценного воспитания детей // Народное образование.-2010.-№1.- С.132., Социальная педагогика.- 2009.- №6.- С.24-30

32. Кучеренко Н.Б. Психология жизненного пути личности. - Томск: Издательство STT, 2001.

33. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. - М.: Академия, 2001.

34. Личко А.Е, Битенский В.С. Подростковая наркомания.- М, 1991.- 255с

35. Мясников А.Л. Сто вопросов и ответов. – Медгиз. – 1990

36. Наркомания. Методические рекомендации по преодолению наркозвисимости /Под ред. А.Н. Гаранского. - М. - СПб., 2000.

37. Неделя семьи в школе : 19 вариантов проведения // Классный руководитель.-2008.-№8.- С.26-40.

38. Неупокоева Н.С. Семья и школа : открытая диалоговая форма общения //Социальная педагогика.- 2008.- №1.- С.29-40.

39. Нужный В., Тезиков Е. В табачном дыму // Химия и жизнь. - 1994

40. Оценка наркоситуации в среде детей, подростков и молодежи: доклад Министерства Образования // Образование. - 2004. № 1.

41. Перешеина Н.В. Девиантный школьник. Профилактика и коррекция отклонений.-М, 2006.

42. Пластинина Ю.Л. Педсовет «Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития //Классный руководитель.- 2009.- №5.-С.3-5.

43. Попова М.В. Психология растущего человека. - М.: ТЦ Сфера, 2002.

44. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками/ под ред Битяновой М.Р. – СПб.: Питер.- 2004

45. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании /Под ред. С.В.Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой. - М., 2000.

46. Профориентация и психология: теория и практика. Материалы III-й региональной научно-практической конференции/ Науч.ред. Б.А. Разумов.- Томск: «Янсон», 2001.

47. Прутченков А.С. Наедине с собой. Психологические тесты и психотехнические упражнения для подростков и старшеклассников. - М., 1996.

48. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников. - М.: Издательство «Первое сентября», 2004.

49. Психология подростка /под ред Реана А.А. – Спб.: «прайм – ЕВРОЗНАК». – 2003

50. Резапкина Г.В. Секреты выбора профессии. - М.: Генезис, 2002.

51. Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

52. Родионов В.А. Я и другие. Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1-11 классов. Ярославль: Академия развития, 2001.

53. Российский общественно-педагогический журнал «Народное образование», № 2, 2004, ст.

54. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. - СПб., 2003.

55. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. - СПб.: Питер, 2004.

56. Селиверстова И .В. Родители и школа : знакомые незнакомцы.// Народное образование.-2010.-№2.- С.152-156.

57. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.- М., 1996.

58. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. - М.: Генезис. – 2001

59. Социально-психологические аспекты профилактики наркозависимости: методическое пособие.- Магнитогороск: МаГУ, 2002.- 57с.

60. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания.- М., 2002

61. Степанов Е.Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. - М., Сфера, 2001

62. Суворова Н.Г. Основы правовых знаний. – Московский городской фонд поддержки школьного издания. – М. – 2004

63. Технология: Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы / Под. ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Графф, 2000.

64. Фалькович Т.А. Нетрадиционные формы работы с родителями.-М,2005

65. Хуторянская Т.В. Технологические приемы содействия учителей с семьей младшего школьника // Начальная школа .- 2010.-№4.-С.3-5.

66. Хухлаева О.В., Фёдорова О.В. «Счастливый подросток. Программа профилактики нарушений психологического здоровья» – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. –224с. (Серия «Как стать психологом»).

67. Целищева Н. Мужской разговор: в начале – отец //Социальная педагогика.- 2008.-№1.- С.19-29.

68. ЦелуйкоВ.м. Психология неблагополучной семьи. – М.: Владос пресс, 2003

69. Чернявская А.П. психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.

70. Шишковец Т.А. Осложненное поведение подростков.- М, 2006

71. Шнекендорф З. К. Изучение Конвенции о правах ребенка в школе. Учебное пособие для учителей. М.: Логос, 2003.

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 205.