Практические умения, навыки и компетенции, формируемые в результате прохождения практики.  
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Компе-

тенции

Практические умения, навыки

Задания практики, обеспечивающие развитие компетенций (виды деятельности)

Продукт деятельности

Оценочные материалы

Кредиты

 

Входной модуль

ОК-1 способность к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности № 4,8,9 Разработанный сценарий воспитательного мероприятия с группой детей (соответственно педагогической характеристике); Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения. Конспект воспитательного мероприятия; Наглядно-дидактический материал 0,25
ОК-5 способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии № 1,9,10 Фото и/или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. презентация  
ОК-7 способность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности №3,5,6 Портрет образовательного учреждения;  Паспорт кабинета логопеда;  Перечень документов, которые ведет логопед в данном учреждении (таблица);   Заполненные документы  

Базовый модуль № 1 по предмету (для педагогической практики)

ОПК-4 Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности   №2,8,9,10 Оформленный дневник логопедической практики; Разработанный сценарий воспитательного мероприятия с классом, группой детей (соответственно педагогической характеристике); Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения; Фото и/ или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. Дневник практики, конспекты воспитательного мероприятия, презентация своей деятельности 0,5
ПК-8 готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения №9 Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения Презентация наглядно-дидактического материала  
СК-5 готовность к реализации в профессиональной деятельности современных логопедических технологий №9 Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения Презентация наглядно-дидактического материала  
СК-1 способность к учету индивидуально-типологических проявлений речевого дефекта и различий в динамике его преодоления №9 Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения Презентация наглядно-дидактического материала  

Базовый модуль № 2 по психологии (для педагогической практики)

СК-3 готовность к проведению работы по выявлению и профилактике вторичных нарушений речеязыкового, сенсомоторного и когнитивного развития №4 Психолого-педагогическая характеристика группы детей, к которому был прикреплен студент на время практики. Психолого-педагогическое представление группы 0,5

Базовый модуль № 2 по педагогике (для педагогической практики)

ПК-3 Педагогическое сопровождение духовно-нравственного воспитания обучающихся №9 Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения Презентация наглядно-дидактического материала 0,5

Итоговой модуль

ОПК-3 Владеет основами речевой профессиональной культуры №10 Фото и/или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. презентация 0,25
ПК-5 Готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса №10, 9 Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения; Фото и/или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. Презентация наглядно-дидактического материала; презентация  
ПК-7 Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности №8 Разработанный сценарий воспитательного мероприятия с классом, группой детей (соответственно педагогической характеристике). Анализ сценария воспитательного мероприятия  

Дополнительный модуль

 

В результате прохождения педагогической практики на 1-ом курсе обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования

знать:

· знать основную документацию, регламентирующую деятельность логопеда в образовательном учреждении;

· знать формы и приемами логопедической диагностики детей дошкольного возраста;

· анализировать результаты проведенного логопедического обследования, знать, как оформить полученные данные в протоколе речевого развития;

уметь:

·  уметь реализовать все виды работ, предусмотренные содержанием практики;

·  овладеть способами рационального ведения документации, предусмотренной требованиями к осуществлению работы в логопедической группе;

· осуществлять реализацию программы учебной практики в тесном кон­такте с медико-психолого-педагогическим коллективом образовательной организации;

Владеть навыками:

· осуществления анализа перспективного планирования комплексной деятельности логопеда и уметь структурировать результаты анализа в соответствии с направлениями работы;

· обоснованно оценивать степень эффективности использованных форм воздействия, методов и приемов работы с детьми с нарушениями речи и их родителями;

· осуществления анализа степени рациональности отобранных для логопедического воздействия наглядных и технических средств;

· планировать мероприятия, осуществлять разработку содержания, методов, приемов и средств воспитания в зависимости от цели мероприятия с учетом индивидуального и дифференцированного подходов к лицам с нарушениями речи.

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 237.