Компе- тенции | Практические умения, навыки | Задания практики, обеспечивающие развитие компетенций (виды деятельности) | Продукт деятельности | Оценочные материалы | Кредиты |
Входной модуль | |||||
ОК-1 | способность к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности | № 4,8,9 | Разработанный сценарий воспитательного мероприятия с группой детей (соответственно педагогической характеристике); Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения. | Конспект воспитательного мероприятия; Наглядно-дидактический материал | 0,25 |
ОК-5 | способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готовностью к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии | № 1,9,10 | Фото и/или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. | презентация | |
ОК-7 | способность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности | №3,5,6 | Портрет образовательного учреждения; Паспорт кабинета логопеда; Перечень документов, которые ведет логопед в данном учреждении (таблица); | Заполненные документы | |
Базовый модуль № 1 по предмету (для педагогической практики) | |||||
ОПК-4 | Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности | №2,8,9,10 | Оформленный дневник логопедической практики; Разработанный сценарий воспитательного мероприятия с классом, группой детей (соответственно педагогической характеристике); Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения; Фото и/ или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. | Дневник практики, конспекты воспитательного мероприятия, презентация своей деятельности | 0,5 |
ПК-8 | готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения | №9 | Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения | Презентация наглядно-дидактического материала | |
СК-5 | готовность к реализации в профессиональной деятельности современных логопедических технологий | №9 | Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения | Презентация наглядно-дидактического материала | |
СК-1 | способность к учету индивидуально-типологических проявлений речевого дефекта и различий в динамике его преодоления | №9 | Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения | Презентация наглядно-дидактического материала | |
Базовый модуль № 2 по психологии (для педагогической практики) | |||||
СК-3 | готовность к проведению работы по выявлению и профилактике вторичных нарушений речеязыкового, сенсомоторного и когнитивного развития | №4 | Психолого-педагогическая характеристика группы детей, к которому был прикреплен студент на время практики. | Психолого-педагогическое представление группы | 0,5 |
Базовый модуль № 2 по педагогике (для педагогической практики) | |||||
ПК-3 | Педагогическое сопровождение духовно-нравственного воспитания обучающихся | №9 | Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения | Презентация наглядно-дидактического материала | 0,5 |
Итоговой модуль | |||||
ОПК-3 | Владеет основами речевой профессиональной культуры | №10 | Фото и/или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. | презентация | 0,25 |
ПК-5 | Готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | №10, 9 | Наглядно-дидактический материал для методического кабинета с подробным описанием применения; Фото и/или видеоотчет о своей педагогической деятельности во время прохождения практики. | Презентация наглядно-дидактического материала; презентация | |
ПК-7 | Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности | №8 | Разработанный сценарий воспитательного мероприятия с классом, группой детей (соответственно педагогической характеристике). | Анализ сценария воспитательного мероприятия | |
Дополнительный модуль |
В результате прохождения педагогической практики на 1-ом курсе обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования
знать:
· знать основную документацию, регламентирующую деятельность логопеда в образовательном учреждении;
· знать формы и приемами логопедической диагностики детей дошкольного возраста;
· анализировать результаты проведенного логопедического обследования, знать, как оформить полученные данные в протоколе речевого развития;
уметь:
· уметь реализовать все виды работ, предусмотренные содержанием практики;
· овладеть способами рационального ведения документации, предусмотренной требованиями к осуществлению работы в логопедической группе;
· осуществлять реализацию программы учебной практики в тесном контакте с медико-психолого-педагогическим коллективом образовательной организации;
Владеть навыками:
· осуществления анализа перспективного планирования комплексной деятельности логопеда и уметь структурировать результаты анализа в соответствии с направлениями работы;
· обоснованно оценивать степень эффективности использованных форм воздействия, методов и приемов работы с детьми с нарушениями речи и их родителями;
· осуществления анализа степени рациональности отобранных для логопедического воздействия наглядных и технических средств;
· планировать мероприятия, осуществлять разработку содержания, методов, приемов и средств воспитания в зависимости от цели мероприятия с учетом индивидуального и дифференцированного подходов к лицам с нарушениями речи.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 237.