Преподаватели педагогики, психологии разрабатывают задания по педпрактике, проводят консультации по их выполнению, контролируют ход выполнения заданий по педагогике и психологии, проверяют и оценивают письменные отчеты по выполнению заданий данного вида.
3.2.3. Функции базы практики и обязанности руководителя практики, закрепленного от учреждения.
· Школа в соответствии с договором обеспечивает нормальные условия для проведения каждого вида педагогической практики студентов. Перед практикой директор школы или его заместитель по учебно-воспитательной работе проводит со студентами беседу, на которой знакомит их с правилами внутреннего распорядка, конкретными задачами учителей начальных классов.
· Заместитель директора по учебно-воспитательной работе выборочно посещает уроки студентов, участвует в их анализе, выставляет совместно с учителем и методистом оценку за урок в дневнике студента.
· Учителя ежедневно присутствуют на уроках студентов, оказывают им помощь в подготовке и проведении уроков. Записывают свои замечания и пожелания в дневнике практики, участвуют в работе школьной конференции по педагогической практике, выступают с устной характеристикой работы студентов- практикантов.
Обязанности руководителя практики от предприятия
· Обеспечивает необходимые условия для успешного проведения практики и осуществляет общее руководство ею.
· Участвует в проведении установочной и итоговой конференции по учебной и производственной практикам.
· Знакомят студентов-практикантов c общеобразовательным учреждением, планированием учебно-воспитательной работы, документацией, правилами внутреннего распорядка.
· Определяет компетентных сотрудников со стажем работы не менее 3-х лет для руководства учебной и производственной практикой студентов.
· Проводит со студентами инструктаж об охране жизни и здоровья детей.
· Контролируют работу воспитателей c практикантами.
· Предоставляет студентам возможность пользоваться документацией, учебно-методическими пособиями, дидактическими материалами, методической литературой, имеющейся в дошкольном учреждении.
· Выборочно проверяет работу практикантов и принимает участие в её анализе.
· Подводит итоги практики на педагогическом совете.
· Составляет отзывы-характеристики на студентов.
3.2.4. Права и обязанности студентов-практикантов.
Студенты, отправляясь на педагогическую практику с отрывом от учебных занятий на факультете, должны основательно подготовиться к учебной и воспитательной работе в школе, в классе, где предстоит работать. На заключительном этапе аттестации каждый студент должен показать знание документов, регламентирующих работу школы, рабочих программ, умение пользоваться методическими пособиями при разработке уроков, учебниками для начальной школы.
Студент-практикант обязан работать творчески, руководствоваться принципами гуманной педагогики, применять разнообразные приемы формирования у детей познавательной активности и самостоятельности, навыков культурного поведения. Во время практики студент выполняет все правила внутреннего распорядка, установленные в школе, по первому требованию учителя класса, методиста он предоставляет документацию, предусмотренную инструкцией по педагогической практике.
Каждый студент должен иметь следующую документацию:
1. Дневник по педагогической практике с записью и анализом уроков, с оценками учителя, методиста.
2. Характеристику из школы.
3. Планы-конспекты зачетных уроков, воспитательных мероприятий.
4. Задания по педагогике.
5. Письменный отчет по практике.
6. Результаты проведения исследовательской работы.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 233.