Конкурсное мероприятие заочного этапа «Методическое портфолио»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Методическое портфолио» включает два конкурсных задания:

1. «Интернет-ресурс»;

2. Эссе «Я – классный руководитель».

Конкурсное задание «Интернет–ресурс».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами:

- рабочие материалы: разработки внеклассных мероприятий и др.;

-дополнительные материалы: дидактический материал, опубликованные методические статьи, видеозаписи мероприятий, творческие работы учеников, статьи в прессе об участнике конкурса, копии грамот, дипломов, сертификатов).

Критерии оценивания конкурсного задания:

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений);

- безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды;

 

- эффективность обратной связи;

- актуальность информации;

- оригинальность и адекватность дизайна (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики).

Конкурсное задание «Я – классный руководитель».

Формат конкурсного задания: текст эссе «Я – классный руководитель» (до 6 страниц). Предоставляется в электронном и бумажном вариантах.

Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная);

- обоснование актуальности;

- наличие ценностных ориентиров;

- аргументированность позиции;

- умение формулировать проблемы и видеть пути их решения;

- рефлексивность;

- оригинальность изложения.

9.1.3. Материалы, представляемые на заочный этап конкурса, не возвращаются.

9.1.4. Документы оформляются в отдельную папку и направляются до 21 января 2019 года в РМК Отдела образования.

Второй этап Конкурса (очный).

 

Конкурсные мероприятия очного этапа.

Конкурсное задание «Методический семинар».

Регламент – не более 20 минут.

Формат конкурсного испытания: конкурсант в тезисной форме в течение 5–10 минут излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС. Затем в течение 5–10 минут проходит диалог членов жюри с конкурсантом в форме вопросов и ответов.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями ФГОС.

Критерии оценивания:

- результативность и практическая применимость;

- коммуникативная культура;

- оригинальность и творческий подход;

 

- научная корректность и методическая грамотность;

- информационная и языковая грамотность.

Конкурсное задание «Внеурочное занятие».

Регламент: 30 минут, самоанализ занятия и ответы на вопросы жюри до 10 минут.

Формат: проведение внеурочного занятия с учащимися, отражающего современные тенденции развития образования, умение четко решать поставленные цели и задачи. Возрастной состав учебной группы, тема и направление определяется участником конкурса.

 

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности мероприятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания воспитательных основ. Критерии оценивания:- информационная и языковая грамотность;- результативность;- методическое мастерство и творчество;- рефлексивность и оценивание;- организационная культура;- эффективная коммуникация;- наличие ценностных ориентиров;- поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся;- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

Конкурсное задание «Мастер – класс».

Регламент: до 20 минут, ответы на вопросы жюри - 5 минут.

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др). Тему мастер-класса участник определяет самостоятельно.

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности занятий и подходов к воспитанию, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Критерии оценивания:

- актуальность и методическое обоснование;

- творческий подход и импровизация;

- исследовательская компетентность;

- коммуникативная культура;

- рефлексивная культура;

- информационная и языковая культура;

 

- ценностные ориентиры и воспитательная направленность;

- метапредметность и универсальность подходов;

- развивающий характер и результативность;

- проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся.

                                                        

 

Приложение 1

 

                                                              В оргкомитет  муниципального конкурса

                                                              «Педагог года - 2019»

                                                                 ________________________________,

                                                              (Фамилия, И. О. в родительном падеже)

 

                                                               _________________________________ 

                            (должность)

                                                               ________________________________

 (наименование образовательного учреждения)

 

                                                               ________________­­­_________________

 (наименование муниципального образования)

 

 

 

 

 

заявление.

 

 

Я, ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

 прошу включить меня в состав участников муниципального конкурса «Педагог года  - 2019» в номинации_____________________________

  Не возражаю против внесения сведений, указанных в информационной карте участ­ника (за исклю­чением раздела «Контакты»), а также в представлении органа образования (образовательного учреждения) в базу данных об участниках муниципального конкурса «Педагог года - 2019» и использования, в некоммерческих целях, для размещения в Интернете, букле­тах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

«____» __________ 20____ г.                                       _____________________

                                                                                                                                  (подпись)                                 

 

 

Приложение 2

 

             
Информационная карта участника муниципального конкурса «Педагог года – 2019»
Педагог года — 2019 Номинация «_______»  
ОУ, ФИО
 
 

 

 



  (фотопортрет 4´6 см) Информационная карта участника муниципального конкурса «Педагог года -2019»   ______________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество) ( ____________________________________________ ) (образовательная организация)  

 

Общие сведения


Муниципальный район  
Населенный пункт  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Место рождения  
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами  

Работа

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с уставом)  
Занимаемая должность  
Преподаваемые предметы  
Классное руководство в настоящее время, в каком классе  
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения карты)  
Квалификационная категория  
Почетные звания и награды (на­именования и даты получения)  
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]
Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

Образование

Название и год окончания учреж­дения профессионального образо­вания  
Специальность, квалификация по диплому  
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)  
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)  
Ученая степень  
Название диссертационной ра­боты (работ)
Основные публикации (в т. ч. бро­шюры, книги)

Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)  
Участие в деятельности управ­ляющего (школьного) совета  
Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга)
Дети (имена и возраст)

Досуг

Хобби  
Спортивные увлечения  
Сценические таланты  

Контакты

Мобильный телефон с междуго­родним кодом  
Личная электронная почта  
Адрес личного сайта в Интернете  
Адрес школьного сайта в Интер­нете  

 

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, под­тверждаю: __________________________ (_____________________________)

                      (подпись)                      (фамилия, имя, отчество участника)

 

 

«____» __________ 20____ г.      

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 224.