| Наименование | Использование |
| Творческие отчеты | |
| Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес | |
| Самообразование | |
| Рефлексия собственной деятельности | |
| Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок | |
| Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом образования | |
| Проведение самостоятельных исследований, экспериментов, внедрение новаций | |
| Подготовка диссертаций | |
| Разработка учебных пособий, учебно-дидактических комплектов и комплексов | |
| Другие (перечислить) |
Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности
| Наименование | Использование |
| Создание единой образовательной информационной среды | |
| Систематическое исследование информационных запросов работников образования | |
| Определение источников информации и планирование кругооборота педагогической информации | |
| Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователя. | |
| Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок | |
| Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта | |
| Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, новинках аудиозаписей, видеофильмов, технических средств обучения | |
| Другое (перечислить) |
Методическая продукция
| Год | Вид методической продукции (методическое описание, аннотация, комментарий, листовка, бюллетень, газеты, информационно-методическая выставка, реферат, справочник, программа, инструктивно-методическое письмо, методическая записка, памятка, инструкция, методическая рекомендация, методическая разработка, тематическая папка, сценарий, картотека, каталог, плакат, график, тематическая подборка материалов, наглядные пособия, задачник, сборник упражнений, видеофильм, слайд-фильм, оформленные планшеты, турникет (книжка раскладушка) или «стендовый» вариант доклада, схемы, типографское издание, публикация в периодических изданиях.) | Тема, аннотация |
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагогического работника
Руководитель образовательного
учреждения ________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения, аттестуемого на квалификационные категории (первую или высшую) по должности
«методист» (включая старшего), «инструктор-методист» (включая старшего)
ФИО: __________________________________________________________
| Показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов |
Повышение уровня профессиональной компетенции
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Дата: 2019-02-02, просмотров: 261.