Наименование | Использование |
Творческие отчеты | |
Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес | |
Самообразование | |
Рефлексия собственной деятельности | |
Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок | |
Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом образования | |
Проведение самостоятельных исследований, экспериментов, внедрение новаций | |
Подготовка диссертаций | |
Разработка учебных пособий, учебно-дидактических комплектов и комплексов | |
Другие (перечислить) |
Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности
Наименование | Использование |
Создание единой образовательной информационной среды | |
Систематическое исследование информационных запросов работников образования | |
Определение источников информации и планирование кругооборота педагогической информации | |
Сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователя. | |
Создание собственной базы лучших сценариев занятий, интересных приемов и находок | |
Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта | |
Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, учебниках и учебно-методической литературе по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, новинках аудиозаписей, видеофильмов, технических средств обучения | |
Другое (перечислить) |
Методическая продукция
Год | Вид методической продукции (методическое описание, аннотация, комментарий, листовка, бюллетень, газеты, информационно-методическая выставка, реферат, справочник, программа, инструктивно-методическое письмо, методическая записка, памятка, инструкция, методическая рекомендация, методическая разработка, тематическая папка, сценарий, картотека, каталог, плакат, график, тематическая подборка материалов, наглядные пособия, задачник, сборник упражнений, видеофильм, слайд-фильм, оформленные планшеты, турникет (книжка раскладушка) или «стендовый» вариант доклада, схемы, типографское издание, публикация в периодических изданиях.) | Тема, аннотация |
Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагогического работника
Руководитель образовательного
учреждения ________________________
/подпись руководителя ОУ/
«___» ____________20 __ г.
М.П.
ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения, аттестуемого на квалификационные категории (первую или высшую) по должности
«методист» (включая старшего), «инструктор-методист» (включая старшего)
ФИО: __________________________________________________________
Показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов |
Повышение уровня профессиональной компетенции
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Дата: 2019-02-02, просмотров: 198.