Примечание : результаты деятельности представляются аттестуемым за межаттестационный период
Общие данные об аттестуемом
Образование ____________________________________________________
Стаж педагогической работы _______________________________________
Стаж работы в данном учреждении __________________________________
Стаж работы в данной должности___________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности___________
Профессиональный рост педагогического работника.
2.1. Повышение квалификации;
| Наименование организации | Название образовательной программы | Дата | Сертификат |
2.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень
Наименование
конкурса
Результат участия
2.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
| Уровень | Виддеятельности.Тема | Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе |
| Региональный Муниципальный Учрежденческий |
2.4. Участие в инновационной деятельности.
| Уровень | Темаинновационной работы | Роль методиста в проведении, инновационной работы | Оформление результата |
| Региональный Муниципальный Учрежденческий |
2.5. Обобщение и распространение опыта.
2.5.1. Презентация своего опыта на различных уровнях:
| Форма | Уровень | Тематика с указанием года |
| 1.Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы | Региональный Межмуниципальный Муниципальный | |
| 2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
2.5.2. Обобщение собственного опыта на различных уровнях:
| Уровень | Форма | Тематика с указанием года | Аннотация опыта |
| Региональный Межмуниципальный Муниципальный | |||
| Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
2.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
| Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
| Место издания | Название издательства | Год издания | ||
| Всероссийский Всего: | ||||
| Региональный Всего: | ||||
| Муниципальный Всего: | ||||
2.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
| Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
«__»_____________20__г. ________________________
/подпись аттестуемого/
Результаты мониторинга образовательного учреждения по педагогическому работнику:
П р и м енение современных технологий и методик организации методической работы
| Наименование технологии | Использование |
| Развивающее обучение | |
| Разноуровневое обучение | |
| Проектная деятельность | |
| Здоровьесберегающие технологии | |
| Игровое проектирование | |
| Кейс-метод | |
| Система инновационной оценки «Портфолио» | |
| Информационно-коммуникационные | |
| Другие (перечислить) |
П р и м енение современных форм и методов организации методической работы
| Наименование | Использование |
| Интерактивная лекция | |
| Интерактивный семинар | |
| Мастерская | |
| Деловые (имитационные) игры | |
| Организационно-деятельностные игры | |
| Методические недели и дни | |
| Фестивали | |
| Диспуты, дискуссии | |
| Методические совещания (конференции) c использование локальной сети | |
| Теоретические и научно-практические конференции | |
| Конкурсы педагогов, программ, учебно-методических комплексов | |
| Решение ситуативных задач | |
| Другие (перечислить) |
3 Организация групповой методической работы
| Наименование | Использование |
| Методические объединения | |
| Творческие микрогруппы | |
| Наставничество | |
| Открытые мероприятия | |
| Школы передового опыта | |
| Творческие мастерские | |
| Школы молодого специалиста | |
| Клубы, неформальные объединения педагогов | |
| Предметные кафедры | |
| Стажерские площадки | |
| Другие (перечислить) |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 291.