На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.
Этапы проведения конкретного маркетингового исследования Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге Оценка возможностей предприятия на рынке Бихевиористические параметры потребительского рынка Рынок. основные рыночные показатели Задача 1.1. Объем потенциального сбыта Задача 2.5 Выбор целевого сегмента рынка Задача 4.2. Определение структуры отпускной цены товара Національний університет «Острозька академія» Уніфікована структура та обсяг курсової роботи Мета дослідження: визначити характеристики формування та ідентифікації українських та зарубіжних брендів в результаті їх порівнювання Правила та приклади оформлення бібліографічних посилань у курсовій роботі Список використаних джерел та літератури Однорівневий опис (підручники, посібники, довідкові видання, монографії, навчально-методичні рекомендації тощо) ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО» УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ОБУЧАЮЩИЕСЯ Основы анализа рынка недвижимости Общая характеристика и структура рынка недвижимости Анализ рыночной жилой недвижимости Динамика объема предложений о продаже по видам объектов Анализ рынка земельных участков Анализ рынка сдачи в аренду жилой недвижимости 2-х комнатной квартиры по зонам Цена Контракта и порядок расчётов Порядок расторжения Контракта Срок действия, изменение и дополнение Контракта Адреса, реквизиты и подписи Сторон управления закупками Московской области Мотивация трудовой деятельности В целом процесс мотивации можно разбить на четыре основных этапа Ключевыми положениями теории Х являются: Согласно теории Врума мотивация понимается как произведение: Тема 4. Заработная плата как основа мотивации трудовой деятельности ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ДОСЛІДЖЕННЯ РОЗВИТКУ ПІДПРИЄМСТВА Сутність, поняття і характерні риси організаційного розвитку підприємства Методологічні основи розвитку підприємства Альтернативи розвитку підприємства і формування стратегії ДІАГНОСТУВАННЯ ПОТЕНЦІАЛУ РОЗВИТКУ Визначення стратегічного простіру розвитку підприємства ВИЯВЛЕННЯ АЛЬТЕРНАТИВ РОЗВИТКУ ПІДПРИЄМСТВА ТА ОБГРУНТУВАННЯ ДОЦІЛЬНОСТІ ЇХ РЕАЛІЗАЦІЇ Оцінка ефективності проекту “Інтернет – Дизайн інтер’єрів” ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ // 16 січня 2003 року N 435-IV (Із змінами і доповненнями, внесеними законами України станом на 12 травня 2004 року N 1713-IV, ОВУ, 2004 р., N 25, ст. 1629) ПОКАЗНИКИ ДІЛОВОЇ АКТИВНОСТІ Системы хранения архивной информации Экономическое стимулирование персонала Неэкономические методы стимулирования персонала Теория ожиданий связана с работами В. Врума Причины безразличного отношения подчиненных к работе Глава 1. Теоретические аспекты банковской рекламы Особенности маркетинга и PR в банках Влияние рекламы на развитие банковских услуг Влияние общественных связей на деятельность банка Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе Основные направления развития банковской рекламы Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях Особенности современного продвижения турпродукта Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций Стимулирование поведения покупке услуг Использование рекламной как стимулирования По заявлению Ассоциации туроператоров России сокращение числа туроператоров не нанесет ущерба рынку туристических услуг Проведение мероприятий по привлечению посетителей на серве р Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта История возникновения и развития рекламы Классификация и характеристика основных средств распространения рекламы Разработка рекламной кампании Решение о разработке рекламного бюджета Анализ рекламной кампании ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» и ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» Предложения по улучшению рекламной кампании ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга» Пробное письмо ( prospecting letter ) Благодарственное письмо ( Thank you note ) Модуль 3. Маркетинговые исследования и поведение потребителей Задача 7. Установление цены «на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли» Модуль 6. Сбытовая политика фирмы Задача 1. Критерий эффективности затрат на рекламу МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КРЕМЕНЧУЦЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Тема . Суть, зміст, значення та тенденції розвитку електронної комерції Короткі теоретичні відомості Короткі теоретичні відомості Методичні рекомендації щодо виконання завдання Короткі теоретичні відомості Короткі теоретичні відомості РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО НАПИСАННЯ ТА ОФОРМЛЕННЯ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ Тематика теоретичної частини контрольної роботи Рекомендації щодо виконання завдання Рекомендації щодо виконання завдання СУЩНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЕ И СВОЙСТВА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ТИПЫ ПОСРЕДНИКОВ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ Средства и каналы распространения рекламы Понятие каналов распределения Понятие и сущность маркетинга Развитие маркетинга в зарубежных странах Развитие маркетинга в России Понятие и сущность маркетинга Этапы маркетингового цикла. Маркетинг в действии Консьюмеризм и маркетинговая служба Особенности российского маркетинга Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях Особенности современного продвижения турпродукта Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций Стимулирование поведения покупке услуг Использование рекламной как стимулирования Характерные отдельных рекламы в Проведение мероприятий по привлечению посетителей на серве р Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта Сырья до обслуживания покупателя) с целью получения максимально возможной прибыли Нужда, потребность, запрос, товар, сделка, обмен, рынок Тест. Определите номер правильного ответа II. Составьте предложения из следующих слов Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях Особенности современного продвижения турпродукта Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций Стимулирование поведения покупке услуг Использование рекламной как стимулирования Характерные отдельных рекламы в По заявлению Ассоциации туроператоров России сокращение числа туроператоров не нанесет ущерба рынку туристических услуг Проведение мероприятий по привлечению посетителей на серве р Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта Тема 1.2 Концепции маркетинговой деятельности Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения Концепция традиционного маркетинга Природа маркетинга и его роль в современной экономике Товар и его характеристики. Разработка товара Маркетинговая деятельность на предприятиях Информационное обеспечение маркетинга Выбор целевых сегментов. Позиционирование товара. Поиск оптимального сегмента Существует следующая классификация рынков Факторы, влияющие на цены. Определение уровня цен Организационная структура маркетинговых служб Методические указания по контрольным работам Методические указания по выполнению контрольной работы Дайте характеристику товаров в соответствии с трехуровневым анализом товара Дайте характеристику товаров в соответствии с трехуровневым анализом товара Тема 1.Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля Тема 4. Ознакомление с товароснабжением предприятия Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности Тема 6 Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований I.1. Сущность и принципы маркетинга I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги II.3.Этапы изготовления нового товара III.2. Состояния спроса, и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке IV.1 . Матрица возможностей по товарам/рынкам IV.4 . Общая стратегическая модель Портера Шаг шестой: приглашаем посетителей Шаг девятый: участвуем в семинаре Шаг четырнадцатый: работаем с посетителями Шаг пятнадцатый: отбиваемся от посетителей Шаг шестнадцатый: усваиваем основные законы выставок З дисципліни « Інноваційний менеджмент » Сутність, види і основні етапи інноваційного проекту Визначення проблеми та цілі інноваційних проектів Управління дослідницьким проектом Завдання та функції менеджера в управлінні інноваційним проектом. Взаємодія менеджерів і спеціалістів проекту в рамках обраної структури проекту і підприємства Фінансуванні інноваційного проекту Ризики інноваційних проектів та їх особливості Експертиза інноваційних проектів Сутність і види підприємництва Підприємницька діяльність як фактор виробництва Сутність, види і суб'єкти підприємництва Етапи розвитку підприємництва на території сучасної України Основні труднощі становлення вітчизняного підприємництва Поняття менеджменту підприємницької діяльності Напрямки діяльності діяльності менеджмент-маркетинга Сегментация рынка ОУ по группам потребителей Виды и особенности рынков ОУ по группам потребителей Рынок конечных потребителей ОУ Сегментация по параметрам ОУ Инструментарий сегментации рынка по параметрам ОУ Критерии оценки и выбора сегментов рынка ОУ Восточно-Сибирский государственный технологический МАРКЕТИНГ КАК ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возникновение и развитие маркетинга Функции и подфункции маркетинга Метод ориентации на продукт, изделие, услугу Метод ориентации на потребителя Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности Развитие маркетинговых структур на предприятиях России Анализ эффективности коммерческой рекламы Интерпретация основных понятий Эффективность торговой рекламы Система органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей Федеральные органы управления в системе защиты прав потребителей Органы местного самоуправления в системе защиты прав потребителей Работа антимонопольных органов в сфере защиты прав потребителей Защита прав потребителей антимонопольными органами в суде Проблемы контроля соблюдения законодательства в отдельных секторах потребительского рынка и потребительская пропаганда Понятие продвижения товара и анализ существующих методов Торговля, персональная продажа Характеристика новых технологий продвижения товара Динамика изменения российского Интернета Продвижение товара через Интернет Принципы построения и функционирования сайта Поддержка пользователей/клиентов Поисковые машины и каталоги Оценка эффективность рекламы в Интернете Расчет эффективности рекламной кампании «23 февраля» Оценим CSVP интернет-магазина Аромат.ру Источники данных и информации Из сильных сторон можно выделить то, что Динамика потребления пива по экономическим районам РФ VI. 3. АНАЛИЗ БАРЬЕРОВ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ НА РЫНОК Типология и размещение предприятий отрасли IV. 2. Анализ коньюктуры отрасли Основные операторы рынка пива Состояние спроса и потребление пива IV . 4. Емкость рынка и перспективы его развития V .1. Виды производимой продукции V .3. Производство продукции VI . ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИВОВАРНИ Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге Качество товара как параметр воздействия на сбыт Реклама и продвижение продукции на рынок Принятие решений в области торговых марок Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции Глава 3. Средства стимулирования сбыта Анализ рынка рекламы г. Москвы Основные направления маркетинговых исследований История происхождения рекламы Классификация рекламы по основным средствам распространения Классификация наружной рекламы Рынок материалов для наружной рекламы Исследование конкурирующих фирм — производителей наружной рекламы Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы Российское законодательство о рекламе Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями Выявление этапов разработки и эксплуатации информационной системы Направления формирования МИС Информация, уже имеющаяся в других информационных система организации Характеристики этапов проектирования ИС Структура данных (для технологий Internet / Intranet ) Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта Раздел 3. Характеристика вида деятельности Сбытовая политика магазина подарков Анализ конкурентов города Зеленогорска Особенности торгового оборудования Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Зеленогорска Чего в действительности хотят потребители? Роскошь от Toyota - иметь целью предоставление самого необходимого Компас Toyota : «способ Toyota » Что такое способность реагировать на потребителя, и почему она имеет значение Начальный разворот против длительного успеха Курсовая работа по маркетингу Преподаватель: Лапшина С. Н Директ – маркетинговые акции Персонализированная рассылка (direct mail) Многоступенчатый директ – маркетинг Наиболее часто встречаемые ошибки в реализации ДМ- акций и способы их избежать Изготовление и доставка материалов Об организационно-экономической практике Руководитель департамента маркетинга и PR Послепроектное сопровождение