Отчет
по преддипломной практике
студента группы | КТ-31 | ФИО | Докшина Ольга Юрьевна | ||||||
|
|
|
| ||||||
38.02.04 «Коммерция» (по отраслям) | |||||||||
(код, наименование специальности) | |||||||||
|
| ||||||||
ООО «Ридер» | |||||||||
(место прохождения практики) | |||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Оценка |
|
| |||||||
|
| ||||||||
Руководитель практики от СТЭК |
| ||||||||
| (ФИО) | (Подпись) | |||||||
Руководитель практики от предприятия |
| ||||||||
| (ФИО) | (Подпись) | |||||||
|
| ||||||||
| МП | ||||||||
Сыктывкар 2018
Отзыв - характеристика
профессиональной деятельности студента во время преддипломной практики
1.Докшина Ольга Юрьевна , КТ-31, Коммерция по отраслям
_______________________________________________________________
2.ТС «Ридер , Карла Маркса 191
________________________________________________________________
3. 15.03.2018 по 08.04.2018
________________________________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
· Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия анализ товарной политики торгового предприятия
· Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля.
· Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров
· Ознакомление с товароснабжением предприятия
· Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности
· Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии
……………………………………………………………………………………….
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от колледжа
__________________________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___»_____________ 20__г.
(преддипломная практика)
Руководитель практики от организации
__________________________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(Печать организации)
«___»_____________20___ г.
Тематический план преддипломной практики
№ темы | Наименование тем | Количество час/дней |
Тема 1. | Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия | 24/4 |
Тема 2. | Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля. | 24/4 |
Тема 3. | Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров | 24/4 |
Тема 4. | Ознакомление с товароснабжением предприятия | 24/4 |
Тема 5. | Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности | 24/4 |
Тема 6. | Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии | 24/4 |
144/24 |
Тема 2.
Тема 3.
Тема 5.
Отчет
по преддипломной практике
студента группы | КТ-31 | ФИО | Докшина Ольга Юрьевна | ||||||
|
|
|
| ||||||
38.02.04 «Коммерция» (по отраслям) | |||||||||
(код, наименование специальности) | |||||||||
|
| ||||||||
ООО «Ридер» | |||||||||
(место прохождения практики) | |||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
Оценка |
|
| |||||||
|
| ||||||||
Руководитель практики от СТЭК |
| ||||||||
| (ФИО) | (Подпись) | |||||||
Руководитель практики от предприятия |
| ||||||||
| (ФИО) | (Подпись) | |||||||
|
| ||||||||
| МП | ||||||||
Сыктывкар 2018
Отзыв - характеристика
профессиональной деятельности студента во время преддипломной практики
1.Докшина Ольга Юрьевна , КТ-31, Коммерция по отраслям
_______________________________________________________________
2.ТС «Ридер , Карла Маркса 191
________________________________________________________________
3. 15.03.2018 по 08.04.2018
________________________________________________________________
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
· Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия анализ товарной политики торгового предприятия
· Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля.
· Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров
· Ознакомление с товароснабжением предприятия
· Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности
· Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии
……………………………………………………………………………………….
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от колледжа
__________________________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___»_____________ 20__г.
(преддипломная практика)
Руководитель практики от организации
__________________________ _________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(Печать организации)
«___»_____________20___ г.
Тематический план преддипломной практики
№ темы | Наименование тем | Количество час/дней |
Тема 1. | Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия | 24/4 |
Тема 2. | Изучение состояния государственного, производственного, внутрифирменного контроля. | 24/4 |
Тема 3. | Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров | 24/4 |
Тема 4. | Ознакомление с товароснабжением предприятия | 24/4 |
Тема 5. | Ознакомление с информационным обеспечением коммерческой деятельности | 24/4 |
Тема 6. | Ознакомление с ассортиментной политикой и изучение спроса в торговом предприятии | 24/4 |
144/24 |
Тема 1.Ознакомление с коммерческой службой торгового предприятия
Торговая сеть «Ридер»
Адрес: ТС "РИДЕР" - республика Коми, город Сыктывкар, Карла - Маркса улица, 191.
Основным видом деятельности является - «розничная торговля, канцелярией». Магазин предоставляет услуги запаковки и оформление подарков. Так же компания предоставляет услуги доставки.
Магазин располагается рядом со школой №4 и №21 поэтому частыми клиентами магазина являются школьники.
По социальному статусу магазин посещают граждане как хорошо обеспеченные, так и с низким уровнем доходов, но всё-таки больше людей, работающих в бюджетной сфере; большинство покупателей в магазине - люди среднего возраста, но также много и молодых, и пенсионеров.
Специализация компании – розничная торговля канцелярией, различной прессой, игрушками, открытками.
Организационно-правовая форма (ОПФ) - общество с ограниченной
ответственностью.
В магазине осуществляется самообслуживания - это метод продажи, при котором покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто изложенных в торговом зале магазина на пристенном и островном оборудовании, и полную возможность самостоятельно осматривать и выбирать товары без помощи продавца, а оплачивать покупки в узле расчета, расположенном при выходе из торгового зала магазина.
9 марта 2018 года руководитель практики от магазина «Ридер» Медведчук Н.А. Провела инструктаж о прохождение преддипломной практики , на котором ознакомила меня с коммерческой службой торгового предприятия, техникой безопасности.
В магазине «Ридер» предоставлена следующая информация: фамилии и инициалы продавцов в торговом зале магазине предоставлены на нагрудных значках (бейджиках), распорядок работы магазина, текст Закона Российской Федерации « О защите прав потребителей», правила регламентирующие продажу отдельных видов товаров. Здесь же имеется книга отзывов и предложений. Покупателю предоставлено право проверки правильности цены и качества товаров, а также наличия сертификатов качества.
Правилами магазина предусмотрена обязанность продавца по представлению информации, содержащей: наименование товара, изготовитель товара, обозначение стандартов, которыми должен удовлетворять товар, правила и условия эффективного использования товара, гарантийный срок и срок службы, цену и условия приобретения товара.
Культура обслуживания покупателей в магазине «Ридер» - это совокупность признаков, характеризующих уровень обслуживания покупателей , и эстетическое оформление торгового зала. В число наиболее важных относят следующие показатели:
1. Широкий и устойчивый ассортимент
2. Предоставление дополнительных услуг
3. Минимальные затраты времени на обслуживание
4. Точное соблюдение установленного режима работы магазина
5. Широкое использование средств внутри магазинного формирования
6. Опрятный внешний вид работников магазина
7. Вежливое, внимательное отношение персонала магазина к покупателям
8. Хорошие санитарное состояние магазина
9. Соблюдение установленных правил продажи товаров.
Имеется книга «Отзывов и предложений», которая находиться у старшого продавца . Покупателю, желающему внести запись в книгу, предоставляется все условия.
Структура управления предприятия является линейной
1. Генеральный директор – это руководитель производственно-хозяйственной деятельностью предприятия
2. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие совершаемых хозяйственных операций
3. Директор — управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия
4. Бухгалтер - это один из главнейших людей на предприятии, ведь именно он рассчитывает, а также часто и выплачивает заработную плату.
5. Специалист по кадром- Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
6. В обязанности специалиста по продажам входит: планирование и методическая работа по оптимизации продукции в соответствии с пожеланиями клиентов; организация мероприятий по сбыту продукции
7. Маркетолог – специалист, обеспечивающий эффективную максимальную рабочую деятельность компании, человек, который повышает ее отдачу с помощью комплекса маркетинга.
8. Менеджеры по складам- Осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
9. Продавец -Выкладка товаров на торговых стеллажах и полках. По правилам мерчендайзинга продукция магазина должны быть выставлена на полке в одну линию, свободные места оставлять нельзя. На передний план необходимо выставлять те товары, срок годности которых истекает раньше, чем у остальных.
· Пополнение полок и стеллажей по мере необходимости. При отсутствии одного наименования, его место на полке дополняют соседним товаром в нужном количестве.
· Визуальный осмотр товара на предмет выявления брака или нарушений целостности упаковки.
· Прием и обмен товара у поставщиков. По указанию руководства в обязанности работника может входить пересчет разгруженного товара, его учет в накладных и последующий развоз в тележках по местам хранения. При наличии нереализованной продукции с браком или с истекшим сроком годности продавцу надлежит осуществить обмен или возврат, если это предусмотрено договором с поставщиками.
· Работа с рекламациями и стимулирование продаж отельной продукции по требованию руководства.
· Консультирование покупателей и организация помощи в выборе товара. Сотруднику надлежит обладать знаниями о свойствах и характеристиках продукции, способах использования, правилах ухода. Также клиента может интересовать срок следующего поступления ассортимента – продавец вправе предоставить такую информацию.
· Работа с ценниками. Работник обязан проверить соответствие наименования и цены, наклеить ценник или установить его в надлежащем месте на витрине.
· Работа с кассовым аппаратом и ведение соответствующей отчетности.
· Расчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка.
· Участие в инвентаризации.
10. Помощник продавца подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке
Тема 2.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 355.