Бихевиористические параметры потребительского рынка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 28. Понятие мотивация

Мотивация – совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности с определенной направленностью, границами и формами, ориентированную на достижение определённых целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.

 

Для всестороннего раскрытия понятия мотивации необходимо рассмотреть 3 аспекта этого явления:

 

* что в деятельности человека находится в зависимости от мотивационного воздействия;

 

* каково соотношение внутренних и внешних сил;

 

* как мотивация соотносится с результатами деятельности человека.

 

Понятие восприятие , усвоения , отношения и убеждения .

Восприятие можно определить как «процесс, посредством которого человек отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой кар­тины окружающего мира»

 

Усвоение -это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта восприятия.

 

Убеждение -мысленная характеристика человеком чего-либо, к которой он пришел в результате размышлений.

 

Отношение -сложившаяся на основе имеющихся убеждений устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка человеком какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий .

Понятие стиль жизни Характеристика социальных классов .

Социальный класс -

- крупная социальная страта отличающаяся от других доходом, образованием, властью и престижем;

- большая группа людей, имеющих одинаковый социально-экономический статус в системе социальной стратификации.

 

Социальные классы «…большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства» (Ленин В. И., Полное собрание сочинений).

 

Согласно марксизму рабовладельческое, феодальное и капиталистическое общества разделены на несколько классов, включая два антогонистических класса (эксплуататоров и эксплуатируемых): сначала это были рабовладельцы и рабы; после — феодалы и крестьяне; наконец, в современном обществе, это буржуазия и пролетариат. Третьим класс — это, как правило, ремесленники, мелкие торговцы, свободные крестьяне, то есть те, кто имеет собственные средства производства, работает исключительно на себя, но при этом не использует другую рабочую силу, за исключением своей.

 31 Понятие о ситуации покупки Процесс принятия новинки

 32 элементы и содержание планирования товара

Классификация потребительских товаров

Разработка стратегии маркетинга . Типы товаров и их характеристика

 35 Понятие торговая марка М арочное название и марочный знак . Типы марочных названий

 36 Жизненные циклы товара

 37 Планирование на разных стадиях жизненного цикла .

Планирование нового товара

 39 Методы распределения товара

Экспонирование товара .

Понятие ст мулирование

Понятие процесса коммуникации

Факторы становления программы стимулирования

Цели и виды рекламы

45 Ценообразование в маркетинге Цель максимизации прибыли

Виды ценовой политики

Формы и методы выхода на внешние рынки сбыта

48 Этапы разработки бизнес - плана

Международный маркетинг

Основные признаки сегментации

Содержание маркетинга

Функции маркетинга

Концепция нового товара

Дата: 2019-03-05, просмотров: 459.