Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общественные отношения являются частью коммуникационной деятельности туристского предприятия. Важнейшим компонентом коммуникационной деятельности туристской фирмы являются связи с общественностью, или «Паблик рилейшнз». Работа по связям с общественностью направлена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения.

Туристская реклама, или паблисити, представляет собой использование редакционного, а не платного времени и места во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания реальными или потенциальными клиентами туристского

Для достижения своих целей туристская пропаганда использует разнообразные средства и приемы. С точки зрения субъектов она может осуществляться по нескольким направлениям, важнейшими из которых являются:

- организация связей со средствами массовой информации;

- связи с целевыми аудиториями;

- отношения с органами государственной власти [1].

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она -  самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов.

Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако в результате многочисленных исследований доказано, что только лишь реклама не является гарантией рыночного успеха. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, является не только малоэффективной, но и, более того, может привести к отрицательным результатам.

Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также формирование положительного имиджа туристского предприятия [2].

Далее задачи и стимулирования ­жи туристских , применяемые .

Среди стимулирования основными ­ются: поощрение интенсивного предлагае­мых или услуг, туристов к ­ретению услуг, они не , привлече­ние к туристскому тех, пользуется конкурентов.

стимулирования:

• скидок с цен туристские и поездки в предварительного бронирования определенного . Этот имеет заинтересо­вать число возможностью заранее поездку более цене;

• дополнительного обслужива­ния в 1-3 дней, турист тур с продолжительностью . Например, покупке про­должительностью 20 турист получить обслуживание на 1-3 ;

• включение в обслуживание бес­платных услуг (, вход в , на , пользование для -гольфа, ­ми кортами и. т. д.);

• ведение в прессе, радио и или выстав­ке по туризма, в победитель ­чает награду в бесплатной поездки. пу­тем добивается к себе дополни­тельного потенциальных ;

• широкая бесплатных сувениров (­рожных сумок, ручек, и т. п.) туристам, поездку организуемому туру. делается поднятие фирмы в туристов и их в своих клиентов;

• особого в обслуживании клиентов путем их в престижных ­мерах в гостинице, в местах в , подношения , ваз с , более сувениров, а путем поздравлений случаю и торжест­венных и др.;

• чествование покупателей. по поводу в прессе, радио и . Вручение ценных или им [1].

Применительно к туристским задачи включают: их к новых услуг в своей деятельности; ­рыв мер , применяемых ; форми­рование у фирм к сотрудничеству; со предложением в торговые .

Наряду с мероприятий сбыта постоянно оценка эффективности. этого методы туристов, анализа продажи услуг с их в предыдущие .

направлением в туристского туроператора участие туристских , выставках, , предназначенных поиска по . Наиболее участие в , предназначенных специалистов, как дает не рекламировать продукт, и заключить , установить деловые .

В настоящее в разных мира десятки туристских , выставок, , в рамках организуются , пресс-, презентации и мероприятия, широкие представить фирму и продукт, контракты, новых , распространить через круг и журналистов, опытом .

Концепция предусматривает, рекламная ­тельность туристских дополняется прочих , способствующих продажи услуг, ускорить реакцию ­телей (туристов) коммерческое фирм.

успеха или коммерческого по туристских необходимо определенно­го стимулирующих , которые в комплексе с работой и коммерческой ­тельностью. Крупные фирмы имеют службы сбыта, занимаются эффективности ранее и дают относительно действенных .

К не методам турпродукта :

1) личные () продажи, через ;

2) прямая информации и с различными ­ми данных ( постоянно баз ­ных устойчивой , на которых доведение клиента о конкретных и др.);

3) маркетинг ( маркетинг, рас­сылка - перспективных клиентов);

4) сбыта - этом предлагают, , купоны скидки, разнообразные ­курсы и розыгрыши для туров, ­ляются бонусные , а также предметы с фирменного ;

5) пропаганда организация рилейшнз - предложение ( культурных , где ­пространяется информация о фирмы, приглашаются средств информации) [9].

туроператор работает с клиента­ми и этом в объеме турпродукт систему , меры продажи сбыта быть , в зависимости того, кого направ­лены: в непосредственно туриста - туристских или в розничных фирм и .

Особенности стимулирования сбыта туристских компаний по характеру быть разнообразны:

1) дни и (про пресс-­ренций, выставок, , различных , пре­зентаций и .), которые устанавливать , стенды, привлечь к тому иному ­ному курорту. к определенной (спортивной, ­ной и др.);

2) мероприятия, про для внимания к отелей к каким- событи­ям, на или в двух , и т. д.;

3) торговые и недели. организуются случаю ­ристских презентаций (, недели туризма, в крупных городах, и .);

4) конкурсы, крупными или ­циативные конкурсы туроператоров, при­влечь большого потребителей. могут как поддержке , так и нее;

5) -зрелищные - проведение ­натов, вручение , организация праздничных и т. д. На туристских практикуется участников (, выездные ­ты и пр.) [1].

поездки практикуются многих . Цель - получить материал, впоследствии статьи в или , психологическое которых силь­нее, -то, оказывает реклама. впечатление более и выигрышным, а поез­док - , чем на .

Дата: 2019-04-23, просмотров: 170.