Общественные отношения являются частью коммуникационной деятельности туристского предприятия. Важнейшим компонентом коммуникационной деятельности туристской фирмы являются связи с общественностью, или «Паблик рилейшнз». Работа по связям с общественностью направлена на изучение складывающегося общественного мнения и формирование доброжелательного отношения к туристскому предприятию и его деятельности со стороны целевых аудиторий и широких масс населения.
Туристская реклама, или паблисити, представляет собой использование редакционного, а не платного времени и места во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания реальными или потенциальными клиентами туристского
Для достижения своих целей туристская пропаганда использует разнообразные средства и приемы. С точки зрения субъектов она может осуществляться по нескольким направлениям, важнейшими из которых являются:
- организация связей со средствами массовой информации;
- связи с целевыми аудиториями;
- отношения с органами государственной власти [1].
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако в результате многочисленных исследований доказано, что только лишь реклама не является гарантией рыночного успеха. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, является не только малоэффективной, но и, более того, может привести к отрицательным результатам.
Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также формирование положительного имиджа туристского предприятия [2].
Далее задачи и стимулирования жи туристских , применяемые .
Среди стимулирования основными ются: поощрение интенсивного предлагаемых или услуг, туристов к ретению услуг, они не , привлечение к туристскому тех, пользуется конкурентов.
стимулирования:
• скидок с цен туристские и поездки в предварительного бронирования определенного . Этот имеет заинтересовать число возможностью заранее поездку более цене;
• дополнительного обслуживания в 1-3 дней, турист тур с продолжительностью . Например, покупке продолжительностью 20 турист получить обслуживание на 1-3 ;
• включение в обслуживание бесплатных услуг (, вход в , на , пользование для -гольфа, ми кортами и. т. д.);
• ведение в прессе, радио и или выставке по туризма, в победитель чает награду в бесплатной поездки. путем добивается к себе дополнительного потенциальных ;
• широкая бесплатных сувениров (рожных сумок, ручек, и т. п.) туристам, поездку организуемому туру. делается поднятие фирмы в туристов и их в своих клиентов;
• особого в обслуживании клиентов путем их в престижных мерах в гостинице, в местах в , подношения , ваз с , более сувениров, а путем поздравлений случаю и торжественных и др.;
• чествование покупателей. по поводу в прессе, радио и . Вручение ценных или им [1].
Применительно к туристским задачи включают: их к новых услуг в своей деятельности; рыв мер , применяемых ; формирование у фирм к сотрудничеству; со предложением в торговые .
Наряду с мероприятий сбыта постоянно оценка эффективности. этого методы туристов, анализа продажи услуг с их в предыдущие .
направлением в туристского туроператора участие туристских , выставках, , предназначенных поиска по . Наиболее участие в , предназначенных специалистов, как дает не рекламировать продукт, и заключить , установить деловые .
В настоящее в разных мира десятки туристских , выставок, , в рамках организуются , пресс-, презентации и мероприятия, широкие представить фирму и продукт, контракты, новых , распространить через круг и журналистов, опытом .
Концепция предусматривает, рекламная тельность туристских дополняется прочих , способствующих продажи услуг, ускорить реакцию телей (туристов) коммерческое фирм.
успеха или коммерческого по туристских необходимо определенного стимулирующих , которые в комплексе с работой и коммерческой тельностью. Крупные фирмы имеют службы сбыта, занимаются эффективности ранее и дают относительно действенных .
К не методам турпродукта :
1) личные () продажи, через ;
2) прямая информации и с различными ми данных ( постоянно баз ных устойчивой , на которых доведение клиента о конкретных и др.);
3) маркетинг ( маркетинг, рассылка - перспективных клиентов);
4) сбыта - этом предлагают, , купоны скидки, разнообразные курсы и розыгрыши для туров, ляются бонусные , а также предметы с фирменного ;
5) пропаганда организация рилейшнз - предложение ( культурных , где пространяется информация о фирмы, приглашаются средств информации) [9].
туроператор работает с клиентами и этом в объеме турпродукт систему , меры продажи сбыта быть , в зависимости того, кого направлены: в непосредственно туриста - туристских или в розничных фирм и .
Особенности стимулирования сбыта туристских компаний по характеру быть разнообразны:
1) дни и (про пресс-ренций, выставок, , различных , презентаций и .), которые устанавливать , стенды, привлечь к тому иному ному курорту. к определенной (спортивной, ной и др.);
2) мероприятия, про для внимания к отелей к каким- событиям, на или в двух , и т. д.;
3) торговые и недели. организуются случаю ристских презентаций (, недели туризма, в крупных городах, и .);
4) конкурсы, крупными или циативные конкурсы туроператоров, привлечь большого потребителей. могут как поддержке , так и нее;
5) -зрелищные - проведение натов, вручение , организация праздничных и т. д. На туристских практикуется участников (, выездные ты и пр.) [1].
поездки практикуются многих . Цель - получить материал, впоследствии статьи в или , психологическое которых сильнее, -то, оказывает реклама. впечатление более и выигрышным, а поездок - , чем на .
Дата: 2019-04-23, просмотров: 204.