Анализ рекламной кампании ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» и ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Характерные черты деятельности ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» и ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» на рынке

 

Историю возникновения пиццерия «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» берет свое начало в 2002 году, когда Дерек Рич Миллер открыл первую пиццерию в Нижнем Новгороде, под названием «БРОДВЕЙ ПИЦЦА».Она является частной компанией с одним учредителем. Поняв, что данный бизнес приносит доход, он решил расширить свою сеть, и в 2003 году было открыто еще 2 пиццерии. В 2004 году так же в Новгороде начали свою работу еще две «БРОДВЕЙ ПИЦЦА». В 2005 году компания открыла второй формат – «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» – фаст – фуд изысканной мексиканской кухни. Далее в 2005 и в 2007 году были открытии точки в городе Чебоксары и Ярославле.

Открытие 27 октября 2007 года в ТЦ «Серебряный город» г. Иваново для владельцев «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» – новый этап в развитии компании. Торговый центр отличается выгодным расположением – близостью к центру города, удобной транспортной логистикой и собственной парковкой. Просторный ТЦ «Серебряный город» привлекает посетителей популярными мировыми брендами. Крупный торговый центр для сети фаст – фуда является идеальным партнером, потому что он имеет вес в городе, защищает своих арендаторов, к тому же вероятность его закрытия очень мала.

ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» и «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» являются заведениями быстрого обслуживания, предлагающие разнообразный ассортимент блюд (различные виды салатов, из закусок – куриные палочки, сырные шарики, картофельные дольки и картофель-фри, пицца. Так же предлагается классическое мексиканское блюдо «Кесадия», она может быть сырной или мясной, и многое другое), которые готовятся в присутствие клиента в течение 5- 8 минут.

Хитом продаж является фирменная «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» (салями, шампиньоны, лук, оливки и помидор), она приносит примерно 25% прибыли. Повышение продаж на 20–30% достигается за счет специальных акций. В пиццерии устраивался конкурс на лучший поцелуй, празднование «Хэллоуина», розыгрыши призов по купонам. Например, промоутеры раздают в приближенных к пиццериям местах купоны, согласно которым второй кусок пиццы достанется покупателю бесплатно, а в «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» при покупке картошки и напитка посетитель получает мексиканский буррито в подарок. Меню обновляется не чаще раза в 2–3 месяца.

Аудитория заведения разноплановая: выходные пиццерию чаще всего посещают семьи, днем – студенты и деловые люди, которые приходят на обед. Действует специальное детское меню, при покупке детского обеда ребенок выбирает мягкую игрушку.

На высоком уровне находится бесплатная доставка по всему город. Пока пиццы доставляются в течение часа. «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» предлагает для доставки все свое меню: пять видов пиццы, закуски, салаты, десерты и напитки.

Главное руководство ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» и ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» находится в Нижнем Новгороде. В Ивановский филиал направляются лишь указания и рекомендации о методах работы и на месте этим уже занимается управляющий, который дает указания менеджерам точек, а менеджеры в свою очередь строят работу с работниками.

Услуга о доставке готовых блюд на дом от производителей начинает приобретать в городе все большую популярность. Постоянные клиенты рекламируют понравившуюся пиццу в кругу друзей, невольно способствуя увеличению заказов: работает так называемый вирусный маркетинг. В итоге пользоваться услугами доставщиков готовых блюд становится модно.

Доставка является бесплатной, оплачивается только заказ. Развозки заказов по городу выполняют вежливые, прилично и аккуратно одетые в специальные формы водители на малолитражке «Матис».

В компании работает дружный, слаженный персонал, в основном студенты. Существует специальная форма. Требования к внешнему виду простые и направлены на создание благоприятного отношения со стороны клиентов, а также для поддержания корпоративного стиля

Содержание рекламной кампании

 

В своей рекламной кампании ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» и ООО «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» используют как стандартные средства размещения рекламы, так и sale promotion, причем последнее в гораздо большей степени, так как он требует меньших затрат. Каждый квартал отдел маркетинга сети устраивают акции, направленные на повышение продаж и повышение лояльности клиента.

В качестве средств распространения рекламы используются:

1. листовки, которые размещаются на подносах, при составлении заказа. Они представляют собой иллюстрированные яркими картинками блюд «БРОДВЕЙ ПИЦЦА», и текстовой часть с подробным описанием блюда, т.е. его состав, которое поможет определиться с выбором. Выпускается в силу своей экономичности большим тиражом Для рекламы доставки, также выпускается листовки с меню БРОДВЕЙ ПИЦЦА и БРОДВЕЙ ПИЦЦА, условиями оплаты доставки и номером телефона. Данный вид рекламы, привлекает внимание посетителей своей яркой иллюстрацией, доступным описанием блюд, повышают узнаваемость компании на рынке, и создает образ фирмы в сознании покупателя. Информирует покупателя более подробно о блюдах.

2. Проведение различного рода акций. Таких как раздача в приближенных к пиццериям местах купоны, согласно которым второй кусок пиццы достанется покупателю бесплатно, а в «БРОДВЕЙ ПИЦЦА» при покупке картошки и напитка посетитель получает мексиканский буррито в подарок; Данные акции ориентированы на человеческую жадность. Они носят побудительный характер, так как есть возможность попробовать новое блюдо бесплатно. Это создает положительный образ фирмы и побуждает покупателя к новым покупкам.

3. вывески на остановках (сити-лайты) на пр. Фр. Энгельса, пл. Пушкина, ул. Станционная. Так как данный вид рекламы воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой краткое выразительное сообщение об открытии. Использован слоган «Попробуй Мексику на вкус», потенциальный посетитель проинформирован о том, что это мексиканская кухня. Сейчас мексиканская еда очень популярна и в мире, особенно в Америке. Не исключено, что скоро и в России моду на японскую кухню сменит мода на мексиканскую. До сих пор в России нет ни одной сети заведений с мексиканской кухней. Многие захотят попробовать экзотическую кухню за небольшие деньги. Но минусом этих вывесок является, то, что они имеют надпись скоро открытие, это заставляет людей, еще не знающих о данном заведении ложно думать, что оно только скоро откроется. Это же касается вывесок Бродвей пиццы.

4. Внутримагазинная реклама. Каждые 15 минут звучит реклама по внутреннему радио ТЦ «Серебряный город», причем не в виде обычного повествования, а виде радиоролика песенки, такой формат рекламного сообщения является довольно эффективным.

5. Также используется самореклама на бортах автомобилей доставки, имеющих яркую вызывающую окраску. На крыше авто размещен привлекающий внимание короб с легко запоминающимся номером телефона доставки. Данный вид рекламы привлекает большинство потенциальные покупателей, через бесплатную доставку на дом пиццы и мексиканских блюд. Яркая окраска «бросается» в глаза.

Дополнительно для увеличения продаж и привлечения посетителей проводятся еще акции такие как введение постного меню, флаеры с 15% скидкой, размещенные в путеводителях «Серебреного города» различные конкурсы к праздникам, Рассмотрев рекламную кампанию «Бродвей пиццы» «Чимичанги»», можно сказать, что эффективной рекламой является распространение акций и листовок. Но увеличить число продаж, я считаю можно за счет следующих предложений, перечисленных в пункте 4.4.

Анализ конкурентов

 

ООО «Чимичанга» на рынке г. Иваново не имеет аналогов, поэтому конкурентов не имеет.

ООО «Бродвей пицца», наоборот имеет большое количество конкурентов, сравним по системе SWOT – анализ с основными.

 

  Бродвей пицца Марциано пицца Экстра пицца Верона пицца
Сильные стороны Выгодное местоположение. Проведение различных акций. Продукты высшего качества. Низкие цены Выгодное местоположение, известность и популярность, самые низкие цены Выгодное местоположение. Самый широкий ассортимент Выгодное местоположение. Оригинальное оформление зала
Слабые стороны Небольшой ассортимент пиццы Низкий уровень сервиса. Долговременное ожидание заказа Жалобы со стороны покупателей на качество пиццы.
Возможности Завоевание лидирующего положения, расширение сети Завоевание лидирующего положения Завоевание лидирующего положения Завоевание лидирующего положения, расширение сети
Угрозы Неокупаемость затрат, ведущая к разорению Потеря клиентской базы разорение разорение

 

Проанализировав таблицу можно сказать, что для того чтобы добиться лидирующего положения на рынке ООО «Бродвей пицца» должна поддерживать свои сильные стороны, такие как: проведение различных акций, готовить из продуктов высшего качества, и придерживаться невысоких цены. И исправлять свои недостатки, т.е. увеличить ассортимент пиццы, зарекомендовать себя в качестве поставщика самой качественной, вкусной и пиццы.

Данная кампания не уступает своим конкурентам в области обслуживания. Посетителей всегда обслуживает доброжелательный консультант в выборе блюда, четко и доступно расскажет о составе интересующего вас блюда.

Плюсом «Бродвей пиццы» является, то, что часто проводятся акции с различными интересными предложениями, это стимулирует рост посетителей. Но нужно держать высокий уровень обслуживания и скорость выполнения заказа. Так как пиццерия является новой для жителей города Иваново, по сравнению со своими конкурентами, наибольший акцент нужно сделать на рекламную деятельность компании. Если зарекомендовать свою продукцию как наилучшую, то затраты на рекламу оправдаются.

Отличительной чертой Бродвей пиццы является бесплатная доставка пиццы, это повышает число покупателей. Что касается конкурентов, то у двух (т.е. Верона пицца и Марциано) есть тоже доставка, но она является платной. Так же яркий дизайн привлекает большое внимание. Но и доставку нужно держать на высоком уровне. Быстрота выполнения заказа оказывает влияние на клиента, а так же качество заказа и предоставление пиццы Заказ в бродвей пиццы упаковывается в ланч боксы, они очень удобные и сохраняют продолжительное время блюдо теплым.

«Бродвей пицца» как новая пиццерия должна придерживаться положительного образа заведения быстрого обслуживания и доставки пиццы.

 



Дата: 2019-04-23, просмотров: 221.