Лидерами среди операторов по выпуску ценовых предложений в летнем сезоне 2017 года стали компании:
· Натали Турс
· Sunrise Tour
· Библио Глобус
· Турфирма Нева
· Coral
· Тез Тур
· Пегас
· Bentour
· Polar Tour
· Sunmar и Анекс Тур
Таким образом, в 2017 году россияне начали чаще выезжать за рубеж. И если увеличение количества путешественников происходило из центральной части страны, то сейчас все более активно подключаются жители регионов. При этом, несмотря на то, что наиболее востребованными остаются традиционные Турция, Египет и Таиланд, в 2010 году туристы перестали гнаться за дешевыми турами, предпочитая комфорт и моду.
Анализ системы сбыта
Рынок сбыта туроператора ООО «АТЛАС» представляет собой сферу реализации туристских услуг компании и, возникающих экономических отношений, между компанией и ее клиентами. ООО «АТЛАС» ведет деятельность по расширению своего рынка сбыта, так как это является неотъемлемой частью организации сбыта услуг компании, что помогает создавать конкурентное преимущество и усиливать позиции туроператора ООО«АТЛАС» на рынке. Компания расширяет свой рынок сбыта за счет стимулирования сбыта посредством рекламно-информационной деятельности и за счет нерекламных методов стимулирования сбыта.
Туристическая компания ООО «АТЛАС» как и все фирмы туроператорской направленности обязательно занимается рекламой и информированием потребителей о своей продукции, что является необходимым для расширения рынка сбыта туристского продукта.
Стимулирование . Для покупателей, «» использует методы.
предлагает всем , которые ранее . Размер в определённые начала сроки быть 10 до 15 %.
на постоянным .
Скидка постоянных фирмы в 3% от , предоставляется , которые к услугам «» не трех .
Мероприятие на уровня как клиентов, и на новых стать .
Скидка семейные
Скидка как потенциальных, и на потребителей и 3% от . Скидка в уменьшении для приобретающих на .
Фирма акции:
«Подарок 8 Марта» на туры в , ОАЭ. : при тура двух человек 7 дней 5%. Такая проводится с до Апреля. подобные к Новому и Рождеству.
корпоративных «АТЛАС» подарочные для . Когда желает своим подарок, покупает сертификат любую , минимальная 5000 руб и его. , получивший может его оплаты отдыха в удобное .
Сертификат именным, подлежит третьему или денежным . Остаток по не .
Есть категорий услуг :
Категория , пользующаяся данного больше раза. один через и, оставшись поездкой предпочитают (заказать) путешествие в же , т.к. оно является «». Некоторые прибегают к одного и же почти месяц, они переходят в VIP и к начинают особые обслуживания. пользуются льготами и раз получении документов поездки сувениры и от .
Категория , которые в «АТЛАС» рекомендации или . Очень постоянные рекомендуют агентство друзьям едут с ними.
«» предлагает бонусные как индивидуальных, и для клиентов и клиентов с информированием о .
Стимулированне
Применительно к туристским задачи «» стимулирования : поощрение к введению туристских в объекты торговой ; подрыв стимулирования, конкурентами; рование у розничных приверженности к ; выход своим в новые точки.
средства турагентов «»:
• предоставление с объявленных на поездки в увеличения продаж, в несезонный ;
Методы сбыта
успех предприятия в длительного определяется получением посредством потребителям и заключается в добиться , чтобы в условиях отдавали именно продукции. В степени коммерческому предприятия его имидж.
-акции - улицы с движением: ция идет только к , но и него. этом контроль и действенности , проводимых «». Для , с одной , оценивают проведения -действий и , охват соответствующих групп, а с - организуют взаимных партнеров.
В время – деятельность очень . К неё отнести акции:
- руководителя в прессе с перед сезона отдыха и Новогодними ;
- Внешний скорее собой анализ. В целях раз в приглашает компанию ( company), проводит и предоставляет (Country ). Помимо компания опрос сотрудников, выяснить, часто родственники и становятся туров «АТЛАС», ли довольны и т.д.
деятельность «АТЛАС» из следующие части:
реклама. Лично вручаемые материалы, письма, и т.п. Рассылка проспектов о услугах корпоративным .
Реклама в . ООО «» публикует рекламные в газетах и выпусках: « комсомолец», «», «Комсомольская », «Аргументы и »; в городских и газетах: « газета», « газета», « круг». этого публикуется в изданиям: и отдых, фирмы, , Следопыт, света, .
Турпредприятие во городских и телефонных и телефонных .
Скрытая в прессе. «» также скрытая . В частности в СМИ печатаются рода , проводятся -конференции, которые властные , корпоративные , журналисты и им о последних турпредпрития.
и распространяется реклама: и плакаты. туристские являются из распространенных печатных . «АТЛАС» информацию о услугах, , возможностях в каталогах и туристских – партнеров. полную и информацию, позволяют ным потребителям правильный сообразно ниям и финансовым . Как , наличие добных каталогов о надежности , качестве услуг, .
Ежегодно принимает в выставках – , где контакты с туристскими и заключаются о сотрудничестве. региональные в дальнейшем продвижением от «». Для , чтобы внимание , по туру обширная база (, брошюры), возможность получить объём для решения о направления и тура. туристскую , клиенты с фирмой , в котором тщательно набор , что предупредить недочёты и в обслуживании.
рассматривают настоящие карточки стимулированию . Они специалистам туристской и путешественникам, компания вошли в бизнес. «АТЛАС» дают туристского и региона. для своей и предоставляемых , выпускает видов :
· Брошюра туристским дает видов и событий, которых получить во пребывания в : магазины, , театры, , парки и другое.
· о людях и , объясняющая, можно свои о регионе, и находясь с гражданами , посещая или о встречах.
· с информацией клиента - справочник с обо объектах и , которую путешественник бы и мимо он хотел пройти, в регионе.
«» выпускает рекламу - листовки, отдельном или части. малоформатность и делают незаменимым бутом рекламной на , презентациях и мероприятиях relations. также в качестве рекламного при прямой чтовой рассылки.
размещения в «АТЛАС» небольшим фирменные ламные плакаты и , деловые с фирменной , которые в своей проникающей являются эффективным рекламных .
Внутренняя . Что внутренней , то в компании и в турагентов различная продукция стимулирования непосредственно в . В тот , когда колеблется в класса , портфелем услуг и т. п. его к поможет проспект, все тех иных и т.д. Различные , стенды, , журналы и собственного не привлекают своим видом, и предлагают подробную об . возможностях , развлекательных , проводимых в . Их относительно – зависит количества информации, бумаги, печатных , зарплаты .
Турфирма «» в настоящее использует виды – рекламы:
Штендер. Средство рекламы, располагается в пешеходной напротив , в котором турфирма. уличные ( щиты) — мобильные и рекламные . Это из эффективных наружной . Основной штендеров, в с другими наружной , в том, размещение не подготовки площадок и монтажа .
Выставочные . АТЛАС продвижение выставочную . Участие в выставках одним видов туристского . Основная выставочной – с одной , помочь и фирмам – услуг в огромном туристских , а с другой , помочь найти по в других и регионах, качественно и удовлетворить туроператора продажам. реклама, здесь, форме и несет коммерческую , сообщает о , условиях , сезонности, обслуживания, услугах, описание и т. д.
Участие в рассматривается перспективная по партнерских . Участие в платное. количество и публики в проводимых подобного подтверждает ценность успешной турпред-.
«АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в Новосибирске, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам.
«» имеет успешный работы с клиентами разных бизнеса, деловых и поездок России и рубежом. «Атлас» четыре .
Целевой турпредприятия - среднего , предпочитающий в отдельные мира регионы , предпочитающий вместе с в течение 7-14 за средств бюджета. весьма направлением является с различными клиентами организации туристских для сотрудников.
, реализуемая ООО « АТЛАС», , а коммерческая предприятия .
Показатели констатировать уровень и финансового ООО «» на туруслуг. В своем экономические и показатели деятельности имеют тенденцию к , что положительным и способствует экономических «АТЛАС» в конкуренции и экономической в целом.
стимулирует , продвигающих турпродукт. турагентов целый стимулирующих : скидки с , рекламные , обучающие , подарки и - сувениры с «АТЛАС».
действие комплекс мероприятий, включает рекламные , как в СМИ, реклама, - реклама, PR и реклама , брошюры и , турпредприятия в специализированных .
Дата: 2019-04-23, просмотров: 192.