Поисковые машины и каталоги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ярким представителем поисковых систем является, например, международная AltaVista (www.altavista.com) или российский Rambler (www.rambler.ru).

Поисковые системы состоят из трех основных частей:

1. Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) – программа, которая посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.

2. Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider'ом страниц.

3. Программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы. Каждая поисковая система имеет своего собственного спайдера, со своими собственными «повадками». Каждая система индексирует страницы своим особым способом, и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждой из поисковых систем. 

 

E-mail маркетинг

Перед тем, как давать рекомендации по использованию e-mail в качестве мощного средства маркетинга, надо упомянуть о том, чего ни в коем случае делать не следует, а именно, о печально известном спаме (spam, unsolicited e-mail).

Основные признаки спама.

1. Массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем нет разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация.

2. Индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения. Например, я, как человек занимающийся рекламой в Сети, приветствую пресс-релизы баннерных сетей, письма от солидных веб-издателей с приглашением к сотрудничеству, письма с комментариями по содержанию моего веб-сервера и т.д. Но если я получаю письмо, пусть даже адресованное и отправленное непосредственно мне, с просьбой зайти на сайт Васи Пупкина и посмотреть его навороченную страничку о группе «Ногу Свело», в лучшем случае реакцией будет помещение данного сообщения в мусорную корзину.

3. Даже если Вы ведете список рассылки и имеете базу постоянных адресатов (добровольно подписавшихся на рассылку), необходимо помнить о следующем: при подписке пользователи должны получить четкую информацию о тематике данного листа, его формате и периодичности.
Следует очень бережно относиться к подписчикам. Вы по праву вызовете критику в свой адрес, если они, подписавшись на рассылку «В помощь аквариумисту», время от времени будут вместо информации по разведению мраморных гурами получать от Вас новости дальневосточного рыбно-консервного завода.

То же самое касается периодичности – если а рассылка выходила раз в две недели, а с завтрашнего дня Вы хотите делать выпуски каждый день, предупредите своих читателей, возможно, не всем это понравится.

4. Подписка человека на список рассылки без его ведома или желания. На практике обычных магазинов, не работающих в Сети, это явление равнозначно замусоренному почтовому ящику всевозможными никому не нужными листовками с прайсами, услугами и проч. Вы на них не подписывались, но вас никто и не спрашивал – нужна ли вам эта информация.

5. Помещение в конференцию, USNET, дискуссионный лист, гостевую книгу сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике (off-topic), или сообщений, являющих собой прямую рекламу (если это не разрешено установленными там правилами). Например, на сайте PROMO.RU, на доске объявлений, посвященной обмену ссылками между сайтами, частенько появляются сообщения, не имеющие никакого отношения к данной теме, и которые я стараюсь оперативно удалять.


Дата: 2019-05-28, просмотров: 205.