Привлечение с помощью видов рекламы важным конкурентной на рынке. средств рекламы и эффективность от факторов, в числе целей , характера аудитории, возможностей и других. среди рекламных одним самых является в прессе.
результатам специалистов , проведенного «Турбизнес», эффективными рекламы в являются: в прессе – 33%, радио и – 33%, в Интернет – 19%, почтовая – 9%, наружная – 4% [1].
Реклама в обычно на объявления и обзорно- характера. объявления собой рекламные , размещаемые в печати. В от объявлений обзорно- типа характер материала, и их может весьма : это , репортажи, о деятельности и ее и услугах, с руководителями , ее или , описание презентации и ее и т.п.
Для чтобы хорошего от в прессе, решить задачи:
1) выбор издания, аудитория совпадает или с целевой рекламируемого или ;
2) выбрать рекламного в издании;
3) размер ;
4) определить рекламного [1].
С точки рекламы печатные можно на группы:
1. издания, для .
2. Специальные издания.
3. общественно- газеты и . Реклама в рассматривается дополнительная .
4. Деловые , рассчитанные экономически категорию населения.
5. развлекательные , рассчитанные состоятельные общества.
6. рекламные [1].
Печатная является из популярных и каналов рекламной . К печатной относятся: , проспекты, , буклеты, , рекламный , рекламно- издания, реклама.
больший, в прессе, размещаемого в издании материала дать подробные и описания, самой , так и продуктов и .
Фирменные каталоги одним наиболее вариантов изданий. выпускаются, правило, фирмами в год к и зимнему . В каталогах описание фирмы и ею . Являясь рекламной , в соответствии с «О рекламе» должны реквизиты фирмы с номером лицензии, выдавшей организации, о том, турпродукт обязательной .
Проспекты и в отличие каталогов в изготовлении и рекламе узкого услуг. В это быть отдельных , гостиниц, , санаториев и т. п.
имеют широкое . Буклет - люстрированное сфальцованное, не издание ( А4 или , складывается в 2 З раза), щее об группах , а также о фирмы в . Основным буклетов большие , дешевизна , удобство в и распространении, частого в связи с ся конъюнктурой , ценовой и пр.
листовки, на листе его , относятся к оперативной . Их матность и экономичность листовки атрибутом кампании выставках, и других public . Листовки служат в основного материала осуществлении почтовой .
Многие сервиса и издают рекламные и календари, открытки, ежедневники и книжки с символикой, рые в силу высокой способности очень видом изданий.
из печатной является фирменных и учебных (это называемая ная реклама). вид рекламы большой и наличием вторичной .
Методы печатной весьма разны. Это быть почтовая , использование в иллюстративных при информационных для , распространение в выставок; зентаций, семинаров, в личной и т. п.
Радио и . В связи с падением в десятилетие мости кинотеатров реклама в рекламных и роликов в прокате не пользуется. Самыми по потенциальных средствами рекламы сих остается - и телереклама.
на составляют в 6 % от затрат рекламу, в - 5 %, на в США - 25 %, в - 40 %. В 2002 году рынка в России 90 млн [17].
Радиореклама. целями обычно ляются информирование аудитории и . К главным радиорекламы отнести :
1) широкий охват и ;
2) возможность выбора аудитории счет эфирного в конкретных в определенное ;
3) охват части , которую объять рекламными , например , автомобилисты, жащие на местах и т.п.;
4) уровень воздействия счет зования музыкальных и эффектов;
5) создания в сообщении линии, , которая запоминанию сообщения;
6) в рекламный хорошо музыкальных , привлекающих клиента и щих активизации ;
7) высокая и актуальность рекламной ;
8) возможность модификации сообщения в от на рынке (изменение , цен и т.п.);
9) высокой повторяемости сообщений [1].
с этим ряд радиорекламы: роткая жизнь сообщений, только ковых средств. воздействует на и использует , шумовые и музыку. покупатели- должны услышанную мацию на , например, номер фирмы, адрес, работы и т. п.
отмечают, радиореклама должна внимание более минуты, а сообщения быть не чем 6 - 8 секунд. обычно в фоновом , когда занят -то делом, вождением ; поэтому должна многократно, быть .
Телевизионная
Телевидение, никакое средство рекламы, обеспечить широкую -рекламу предприятия региона, зрителя «» туристской и «примерить» или услугу.
реклама целым специфических . Прежде , телевидение широкие оказывать воздействие и желаемую ную реакцию аудитории. комбинации бражения, цвета, и звука высокая привлечения . Кроме , телевидение широкий , а также и демографическую тельность.
Среди распространенных телевизионной можно телевизионные ролики (), телевизионные объявления, телерепортажи и редачи, а также телезаставки в между чами.
Телеролики - в большинстве кино- видеоролики от секунд 2-3 мин, руемые по . Достаточно рекламные периодически в различные , художественные и передачи и .
Ролик - распространенный материал передачи телевидению. времени и степени ности изложения блиц- и развернутый .
Основное блиц- - постоянное о фирме таковой о ее (чаще о том и одновременно).
- рекламная , зачитываемая ром. При одновременно с диктора экране подаваться информация ( образом телефонов, и других связи с ).
Телезаставки - в сопровождении текста и различные рисованные фотографические сюжеты, заполняют между телепередачами, элементы символики предприятия, на по трансляции .
Телевизионная имеет и недостаток – стоимость. это не большинству использовать возможности.
1 рекламного может до 50 долларов и . В 2012 году объем рекламы в составил 900 долларов, них 190 долларов на каналы.[1]
массовой являются известными и используемыми распространения в туризме. их больше другие и методы ния. Одним наиболее и эффективных является почтовая , или -мейл (. direct-). Директ- рассматривается и метод маркетинга (та с конкретными ), и как распространения .
Прямая реклама собой рекламных постоянным потенциальным , а также партнерам. часто формами правлений прямой рекламы специально товленные рекламно- письма и материалы.
прямой рассылки легко ределяется по вернувшихся или с запросами дополнительную . Обычно первую реагирует 4-8 % общего адресатов, - 12 %, а 15-18 % считается удачей. В же исследования , что вторую отвечает 20-30 % респондентов, а пятикратной - рассчитывать ответ 80 до 90 % , кому адресована ( только и совсем зательно - заказ покупку).[1]
сувениры.
сувениры , как , частью разработанной кампании, на период. В случае преследоваться цели: ция туристского и напоминание о и предлагаемых . Рекламные используются охвата ранее намеченной аудитории бесплатной без -либо со принимающего. ность фирмы, внимание к деловым и потребителям благоприятное, а и предпочтительное к ней.
четыре категории сувениров:
1) сувенирные
2) серийные изделия
3) подарки
4) упаковочные [4].
Наружная является эффективным для информации о услугах, рассчитана, всего, восприятие слоями ния. Тем менее, в время большее туристских используют в комплексе мероприятий -рекламы.
говоря, вся является «», т.е. вынесенной пределы и рассчитанной встречу с альными покупателями в их скопления.
В рекламе выделить направления:
1) оформление , витрин ;
2) использование конструкций носителей .
К разновидностям рекламы следующие рекламных : щитовые , билборды, , наземные , крышные , настенные , брандмауэры, композиции и , басорамы, экраны и , реклама подъемных и т.д.
3.1 Стимулирование сбыта в сети Интернет. По зарубежных , реклама в в ближайшем может потеснить другие рекламы. - беспрецедентное масштабам пространство. предоставляет предприятию возможности свои обращения различные аудитории. того, из преимуществ является связь с рекламной формации, которая изменять рекламной нии во ее ведения, ведет к эффективности рекламного .
В отличие традиционной проведение щих рекламных в Интернете особенности, как одновременно :
1) средством информации;
2) коммуникации ( почта, онные программы, -телефония);
3) средой ( конференции, связь с через книгу) [1].
предоставляет инструментов воздействия целевую рекламодателя. них в очередь отметить: -сайты, рекламу, во электронных , рекламу электронную (табл. 1.1), технологии представлены в циальной литературе.
1.1
Дата: 2019-04-23, просмотров: 185.