Использование рекламной как стимулирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Привлечение с помощью видов рекламы важным конкурентной на рынке. средств рекламы и эффективность от факторов, в числе целей , характера аудитории, возможностей и других. среди рекламных одним самых является в прессе.

        результатам специалистов , проведенного «Турбизнес», эффективными рекламы в являются: в прессе – 33%, радио и – 33%, в Интернет – 19%, почтовая – 9%, наружная – 4% [1].

Реклама в обычно на объявления и обзорно- характера. объявления собой рекламные , размещаемые в печати. В от объявлений обзорно- типа характер материала, и их может весьма : это , репортажи, о деятельности и ее и услугах, с руководителями , ее или , описание презентации и ее и т.п.

Для чтобы хорошего от в прессе, решить задачи:

1) выбор издания, аудитория совпадает или с целевой рекламируемого или ;

2) выбрать рекламного в издании;

3) размер ;

4) определить рекламного [1].

    С точки рекламы печатные можно на группы:

1. издания, для .

2. Специальные издания.

3. общественно- газеты и . Реклама в рассматривается дополнительная .

4. Деловые , рассчитанные экономически категорию населения.

5. развлекательные , рассчитанные состоятельные общества.

6. рекламные [1].

    Печатная является из популярных и каналов рекламной . К печатной относятся: , проспекты, , буклеты, , рекламный , рекламно- издания, реклама.

     больший, в прессе, размещаемого в издании материала дать подробные и описания, самой , так и продуктов и .

Фирменные каталоги одним наиболее вариантов изданий. выпуска­ются, правило, фирмами в год к и зимнему . В каталогах описание фирмы и ею . Являясь рекламной , в соответствии с «О рекламе» должны реквизиты ­фирмы с номером лицензии, выдавшей организации, о том, турпродукт обяза­тельной .

Проспекты и в отличие каталогов в изго­товлении и рекламе узкого услуг. В это быть отдельных , гостиниц,  , санаториев и т. п.

имеют широкое . Буклет - ­люстрированное сфальцованное, не издание ( А4 или , складывается в 2 З раза), ­щее об группах , а также о фир­мы в . Основным буклетов большие , дешевизна , удобство в и распрос­транении, частого в связи с ­ся конъюнктурой , ценовой и пр.

листовки, на листе его , относятся к оперативной . Их ­матность и экономичность листовки атри­бутом кампании выставках, и других public . Листовки служат в основного материала осуществлении по­чтовой .

Многие сервиса и издают рек­ламные и календари, открытки, ежедневники и книжки с символикой, ­рые в силу высокой способности очень видом изданий.

из печатной является фирменных и учебных (это называемая ­ная реклама). вид рекламы большой и наличием вторичной .

Методы печатной весьма ­разны. Это быть почтовая , использование в иллюстративных при информаци­онных для , распространение в выставок; ­зентаций, семинаров, в личной и т. п.

Радио и . В связи с падением в десятилетие ­мости кинотеатров реклама в рекламных и роликов в прокате не ­пользуется. Самыми по потенциальных сред­ствами рекламы сих остается - и телереклама.

на составляют в 6 % от затрат рекламу, в - 5 %, на в США - 25 %, в - 40 %. В 2002 году рынка в России 90 млн [17].

Радиореклама. целями обычно ­ляются информирование аудитории и . К главным радиорекламы отнести :

1) широкий охват и ;

2) возможность выбора аудитории счет эфирного в конкретных в определенное ;

3) охват части , которую объять рекламными , например , автомобилисты, ­жащие на местах и т.п.;

4) уровень воздействия счет ­зования музыкальных и эффектов;

5) создания в сообщении линии, , которая запоминанию сообщения;

6) в рекламный хорошо музыкаль­ных , привлекающих клиента и ­щих активизации ;

7) высокая и актуальность реклам­ной ;

8) возможность модификации сообщения в от на рынке (из­менение , цен и т.п.);

9) высокой повторяемости со­общений [1].

с этим ряд радиорекламы: ­роткая жизнь сообщений, только ­ковых средств. воздействует на и ис­пользует , шумовые и музыку. покупатели- должны услышанную ­мацию на , например, номер фирмы, адрес, работы и т. п.

отмечают, радиореклама должна внимание более минуты, а сообщения быть не чем 6 - 8 секунд. обычно в фоновом , когда занят -то делом, вождением ; поэтому долж­на многократно, быть .

Телевизионная

Телевидение, никакое средство рек­ламы, обеспечить широкую -рекламу предприятия региона, зрителя «» туристской и «примерить» или услугу.

реклама целым специфических . Прежде , телевидение широкие ока­зывать воздействие и желаемую ­ную реакцию аудитории. комбинации ­бражения, цвета, и звука высокая привлечения . Кроме , телевидение ши­рокий , а также и демографическую ­тельность.

Среди распространенных телевизионной можно телевизионные ролики (), теле­визионные объявления, телерепортажи и ­редачи, а также телезаставки  в между ­чами.

Телеролики - в большинстве кино- видеоролики от секунд 2-3 мин, ­руемые по . Достаточно рекламные пе­риодически в различные , художественные и передачи и .

Ролик - распространенный материал передачи телевидению. времени и степени ­ности изложения блиц- и развернутый .

Основное блиц- - постоянное о фирме таковой о ее (чаще о том и одновременно).            

- рекламная , зачитываемая ­ром. При одновременно с диктора экране по­даваться информация ( образом телефо­нов, и других связи с ).

Телезаставки - в сопровождении текста и различные рисованные фотогра­фические сюжеты, заполняют между телепередачами, элементы символики предприятия, на по трансля­ции .

Телевизионная имеет и недостаток – стоимость. это не большинству использовать возможности.

1 рекламного может до 50 долларов и . В 2012 году объем рекламы в составил 900 долларов, них 190 долларов на каналы.[1]

массовой являются известными и используемыми распространения в ту­ризме. их больше другие и методы ­ния. Одним наиболее и эффективных яв­ляется почтовая , или -мейл (. direct-). Директ- рассматривается и метод маркетинга (­та с конкретными ), и как распространения .

Прямая реклама собой рекламных постоянным потенциальным , а также партнерам. часто формами ­правлений прямой рекламы специально ­товленные рекламно- письма и материалы.

прямой рассылки легко ­ределяется по вернувшихся или с запросами дополнительную . Обычно первую реагиру­ет 4-8 % общего адресатов, - 12 %, а 15-18 % считается удачей. В же исследования , что вторую отвечает 20-30 % респондентов, а пятикратной - рассчитывать ответ 80 до 90 % , кому адресована ( только и совсем ­зательно - заказ покупку).[1]

сувениры.

сувениры , как , частью разработанной кампании, на период. В случае преследоваться цели: ­ция туристского и напоминание о и предлагае­мых . Рекламные используются охвата ­ранее намеченной аудитории бесплатной без -либо со принимающего. ­ность фирмы, внимание к деловым и потреби­телям благоприятное, а и предпочтительное к ней.

четыре категории сувениров:

1) сувенирные

2) серийные изделия

3) подарки

4) упаковочные [4].

Наружная является эффективным для информации о услугах, рассчитана, всего, восприятие слоями ­ния. Тем менее, в время большее туристских используют в комплексе мероприятий -рекламы.

говоря, вся является «», т.е. вынесенной пределы и рассчитанной встречу с ­альными покупателями в их скопления.

В рекламе выделить направления:

1) оформление , витрин ;

2) использование конструкций носителей .

К разновидностям рекламы следующие рекламных : щитовые , билборды, , наземные , крышные , настенные , брандмауэры, композиции и , басорамы, экраны и , реклама подъемных и т.д.

3.1 Стимулирование сбыта в сети Интернет. По зарубежных , реклама в в бли­жайшем может потеснить другие рекламы. - беспрецедентное масштабам пространство. предоставляет предприятию возможности свои обращения различ­ные аудитории. того, из преимуществ является связь с рекламной ­формации, которая изменять рекламной ­нии во ее ведения, ведет к эффективности рекламного .

В отличие традиционной проведение ­щих рекламных в Интернете особенности, как одновременно :

1) средством информации;

2) коммуникации ( почта, ­онные программы, -телефония);

3) средой ( конференции, связь с через книгу) [1].

предоставляет инструментов воздейст­вия целевую рекламодателя. них в очередь отметить: -сайты, рекламу, во электронных , рекламу электронную (табл. 1.1), технологии представлены в ­циальной литературе.

1.1

Дата: 2019-04-23, просмотров: 185.