Характерные отдельных рекламы в
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Средства Аудитория Преимущества Недостатки
Web – сайт Преимущественно целевая Широкий объем предоставляемой информации Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления
Баннерная реклама Широкая Эффективность привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы Отрицательное отношение пользователей к страницам , изобилующим баннерами
Электронные конференции Узкоцелевая Наличие пользователей, заинтересованных в предоставляемой информации Небольшой размер целевой аудитории
Электронная почта Целевая Дешевизна, простота в использовании Отрицательное отношение большинства пользователей сети к рекламе через электронную почту

В современных наличие у предприятия ­поративного сайта не делом , а необходи­мостью. « вы представлены в - вы не ­ствуете», - этой можно значение . Создание и (регулярное информации) являются ­ним из элементов деятельности пред­приятий в .

В общем подобный позволяет рекламу , оперативно клиентов с предложе­ниями, продажу в интерактивном и решать важные . Сайты делят сайты – , сайты-, Интернет-.

По экспертов в сезоне 2017 на в сети туристские тратили 20 тысяч ежемесячно, это учета на и подержание сайтов.

бизнес в в 2017 г. представляли 4,8 тыс. . По сайтов находится пятом , пропуская себя «образование», « и мото», «» и «товары и » [1].

Таким , современные условия туристским необходимость использования элементов маркетинговых : рекламных в прессе, и наружной ; исследования и основных связей с ; развития продвижения , грамотного и использования коммуникации. изменения в между и производителями приводят к , что критериями качество , квалификация по , их на , а также и качество клиентам услуг. этом важным стимулирования становится выбор для турпродукта.


 


Системы сбыта ООО «»

Общая деятельности ООО «»

 

Туристская ООО «АТЛАС», в 1991 г., имеет надежной , выполняющей любой . В настоящее ООО «АТЛАС» лидирующим туроператором Новосибирска, Российского Туриндустрии и туристско- предприятий Новосибирска. Четыре офиса компании в центральной Новосибирска, вблизи метрополитена.

ООО «АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в Новосибирске, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам. разработаны авторские по , Великобритании, , Италии, и Голландии. ООО «» имеет деловую и является петербургским по , Кипру, , Египту, .

Многообразие по туризму – особенность ООО «АТЛАС». туры и на России и СНГ, в и на , уникальные туры – вот не перечень возможностей.

высокий обслуживания и гостеприимство партнеров многих мира отдых с компанией ООО «» комфортным и .

Кроме , ООО «АТЛАС» многолетний опыт с корпоративными из сфер , организации и корпоративных по и за .

Сегодня ООО «» динамично и идет в со , соответствуя клиентов, партнеров, стандартам индустрии и гостеприимства. эффективно работу с , расширяет базу, качество и каждый запускает туристические .

Туристическая ООО «АТЛАС» – :

• Многообразие по и внутреннему

• Солидный работы в туризма и партнеры

• программы перелетов

• в лучших

• Эксклюзивные продукты, маршруты

• сотрудников

• Индивидуальный к каждому

• Выгодные , качественный

• Дисконтные для клиентов и программа «»

• Гибкая скидок корпоративных
  ООО «АТЛАС» – из известных компаний Новосибирска, репутацию организатора и группового в России и рубежом. ООО «АТЛАС» выполнить любой , касающиеся из своей :


Массовый

ООО «АТЛАС» множество : пляжный , экскурсионные и -оздоровительные , катание горных , детский , обучение рубежом, в санаториях и России.

заказы, класса

По клиента компании маршрут сложности с посетить городов стран, деловую и отдых, отпуск элитных мира, в экзотических и на в любой земного .
     Корпоративный .

ООО «АТЛАС» многолетний работы с компаниями разных бизнеса.

организует по и за , совмещающие рабочие (конференции, , тренинги, выставок) и в свободное .

ООО «АТЛАС» услуги организации -программ компаний и партнеров ( и обучающие ) «под ».

Для клиентов ООО «» организует и развлекательные (знаменательные в жизни , праздники, ).


Событийные

ООО «АТЛАС» незабываемые в мир событий, посетить карнавалы, , модные и различные мероприятия.

ООО «АТЛАС» широкий услуг, позволят ваше , будь отдых деловая , легким и .

Персонал – квалифицированные , получившие туристическое , владеющие языками и большой работы. менеджеры туризму участие в турах с повышения , что им ориентироваться рынке отелей .

Большинство имеют в туризме четырех , которые в активного отрасли большим для профессиональных , а почти из числа работают в более лет. треть числа работают в туризма трех , в основном молодые , получающие уже высшее по профилю.

для фирмы целевой на предприятие все стимулирующие . Дадим покупателям ООО «АТЛАС».

клиент , как , заполняет или лист, основании возможен и приблизительный потребителей. проводят фирмы.

 

Рынка туристких услуг

По данным Федерального агентства по туризму, по состоянию на 1 января 2018 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4405 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность.

Как показывает статистика 99% туроператоров выбирают договор страхования ответственности как способ своего финансового обеспечения. Согласно Федеральному закону «Об основах туристкой деятельности в РФ» туроператор в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом, за свой счет осуществляет страхование риска своей ответственности, которая может наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта [3].

Банковская гарантия представляет собой безотзывное обязательство Банка-гаранта выплатить бенефициару сумму, ограниченную суммой гарантии, по предъявлении требования на оплату в строгом соответствии с условиями гарантии.

По состоянию на 1 января 2017 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4593 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность, в том числе:

1) в сфере международного въездного туризма 12 % (566 туроператоров);

2) в сфере международного выездного туризма 47% (2169 туроператоров);

3) в сфере внутреннего туризма 41 % (1858 туроператоров)

Данные показывают, что начало 2018 года общее количество туроператоров снизилось на 188 (4%) по сравнению с 2017 годом. Увеличилось в процентном отношении количество операторов работающих на международный въездной туризм (с 12% до 14%),что говорит о увеличивающейся тенденции въезда иностранных граждан в Россию.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 213.