Средства | Аудитория | Преимущества | Недостатки |
Web – сайт | Преимущественно целевая | Широкий объем предоставляемой информации | Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления |
Баннерная реклама | Широкая | Эффективность привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы | Отрицательное отношение пользователей к страницам , изобилующим баннерами |
Электронные конференции | Узкоцелевая | Наличие пользователей, заинтересованных в предоставляемой информации | Небольшой размер целевой аудитории |
Электронная почта | Целевая | Дешевизна, простота в использовании | Отрицательное отношение большинства пользователей сети к рекламе через электронную почту |
В современных наличие у предприятия поративного сайта не делом , а необходимостью. « вы представлены в - вы не ствуете», - этой можно значение . Создание и (регулярное информации) являются ним из элементов деятельности предприятий в .
В общем подобный позволяет рекламу , оперативно клиентов с предложениями, продажу в интерактивном и решать важные . Сайты делят сайты – , сайты-, Интернет-.
По экспертов в сезоне 2017 на в сети туристские тратили 20 тысяч ежемесячно, это учета на и подержание сайтов.
бизнес в в 2017 г. представляли 4,8 тыс. . По сайтов находится пятом , пропуская себя «образование», « и мото», «» и «товары и » [1].
Таким , современные условия туристским необходимость использования элементов маркетинговых : рекламных в прессе, и наружной ; исследования и основных связей с ; развития продвижения , грамотного и использования коммуникации. изменения в между и производителями приводят к , что критериями качество , квалификация по , их на , а также и качество клиентам услуг. этом важным стимулирования становится выбор для турпродукта.
Системы сбыта ООО «»
Общая деятельности ООО «»
Туристская ООО «АТЛАС», в 1991 г., имеет надежной , выполняющей любой . В настоящее ООО «АТЛАС» лидирующим туроператором Новосибирска, Российского Туриндустрии и туристско- предприятий Новосибирска. Четыре офиса компании в центральной Новосибирска, вблизи метрополитена.
ООО «АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в Новосибирске, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам. разработаны авторские по , Великобритании, , Италии, и Голландии. ООО «» имеет деловую и является петербургским по , Кипру, , Египту, .
Многообразие по туризму – особенность ООО «АТЛАС». туры и на России и СНГ, в и на , уникальные туры – вот не перечень возможностей.
высокий обслуживания и гостеприимство партнеров многих мира отдых с компанией ООО «» комфортным и .
Кроме , ООО «АТЛАС» многолетний опыт с корпоративными из сфер , организации и корпоративных по и за .
Сегодня ООО «» динамично и идет в со , соответствуя клиентов, партнеров, стандартам индустрии и гостеприимства. эффективно работу с , расширяет базу, качество и каждый запускает туристические .
Туристическая ООО «АТЛАС» – :
• Многообразие по и внутреннему
• Солидный работы в туризма и партнеры
• программы перелетов
• в лучших
• Эксклюзивные продукты, маршруты
• сотрудников
• Индивидуальный к каждому
• Выгодные , качественный
• Дисконтные для клиентов и программа «»
• Гибкая скидок корпоративных
ООО «АТЛАС» – из известных компаний Новосибирска, репутацию организатора и группового в России и рубежом. ООО «АТЛАС» выполнить любой , касающиеся из своей :
Массовый
ООО «АТЛАС» множество : пляжный , экскурсионные и -оздоровительные , катание горных , детский , обучение рубежом, в санаториях и России.
заказы, класса
По клиента компании маршрут сложности с посетить городов стран, деловую и отдых, отпуск элитных мира, в экзотических и на в любой земного .
Корпоративный .
ООО «АТЛАС» многолетний работы с компаниями разных бизнеса.
организует по и за , совмещающие рабочие (конференции, , тренинги, выставок) и в свободное .
ООО «АТЛАС» услуги организации -программ компаний и партнеров ( и обучающие ) «под ».
Для клиентов ООО «» организует и развлекательные (знаменательные в жизни , праздники, ).
Событийные
ООО «АТЛАС» незабываемые в мир событий, посетить карнавалы, , модные и различные мероприятия.
ООО «АТЛАС» широкий услуг, позволят ваше , будь отдых деловая , легким и .
Персонал – квалифицированные , получившие туристическое , владеющие языками и большой работы. менеджеры туризму участие в турах с повышения , что им ориентироваться рынке отелей .
Большинство имеют в туризме четырех , которые в активного отрасли большим для профессиональных , а почти из числа работают в более лет. треть числа работают в туризма трех , в основном молодые , получающие уже высшее по профилю.
для фирмы целевой на предприятие все стимулирующие . Дадим покупателям ООО «АТЛАС».
клиент , как , заполняет или лист, основании возможен и приблизительный потребителей. проводят фирмы.
Рынка туристких услуг
По данным Федерального агентства по туризму, по состоянию на 1 января 2018 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4405 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность.
Как показывает статистика 99% туроператоров выбирают договор страхования ответственности как способ своего финансового обеспечения. Согласно Федеральному закону «Об основах туристкой деятельности в РФ» туроператор в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом, за свой счет осуществляет страхование риска своей ответственности, которая может наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта [3].
Банковская гарантия представляет собой безотзывное обязательство Банка-гаранта выплатить бенефициару сумму, ограниченную суммой гарантии, по предъявлении требования на оплату в строгом соответствии с условиями гарантии.
По состоянию на 1 января 2017 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4593 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность, в том числе:
1) в сфере международного въездного туризма 12 % (566 туроператоров);
2) в сфере международного выездного туризма 47% (2169 туроператоров);
3) в сфере внутреннего туризма 41 % (1858 туроператоров)
Данные показывают, что начало 2018 года общее количество туроператоров снизилось на 188 (4%) по сравнению с 2017 годом. Увеличилось в процентном отношении количество операторов работающих на международный въездной туризм (с 12% до 14%),что говорит о увеличивающейся тенденции въезда иностранных граждан в Россию.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 213.