Особенности торгового оборудования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Магазин подарков ТМ «Bibelots» относятся к типу специализированных магазинов, в которых используется нестандартный подход к дизайну. Это касается внутреннего оформления, применяемых материалов, специальных эффектов для создания индивидуального стиля, использования освещения и цвета.

Особое значение при проектировании магазина подарков ТМ «Bibelots» уделяется торговому оборудованию. Его назначение состоит не только в том, чтобы придать уникальность магазину.

Оборудование должно максимально учитывать специфику продаваемых товаров - подарков. Ведь подарки должны создавать праздничное настроение. А магазин подарков должен быть таким же радостным, добрым, как и сам подарок.

Самая большая ценность для магазина ТМ «Bibelots» – торговая площадь. Каждый квадратный метр должен быть использован с максимальной отдачей. В магазине подарков ТМ «Bibelots» это особенно актуально. В силу индивидуальности каждой вещи определяющим здесь становится представление всего ассортимента – на витринах необходимо разместить все, что есть в наличии.

Соответственно в магазине подарков ТМ «Bibelots» будет создана выставочная площадь. Именно выставочная площадь, где будет представлен товар, а не общая площадь торгового зала. Магазин ТМ «Bibelots» предполагается быть небольшим, но каждый его угол будет работать.

Увеличение выставочной площади достигается за счет высоты торгового оборудования. Высокие витрины позволяют разместить максимальное число товаров.

 


5.3 Световое оформление

 

Оформление витрины магазина ТМ «Bibelots» в Благовещенске является одним из самых эффективных способов привлечь внимание покупателей. Грамотно спроектированная витрина позволяет показать «товар лицом», приковывает внимание и интригует. Поэтому оформление витрин ТМ «Bibelots» в Благовещенске будет прекрасной возможностью заявить о себе.

 


Рекламная политика

 

Рекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.

Субъект рекламной политики - магазин ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске.

Объект рекламной политики магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты.

Цели рекламной политики магазин ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске:

- прописать константы организации рекламной деятельности;

- организовать базовые принципы организации рекламной деятельности;

- структурировать рекламную деятельность;

- разработать систему выбора средств распространения рекламы;

- выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета;

- прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности;

Рекламная политика решит следующие задачи:

- какие выбрать средства распространения рекламы;

- принципы отбора средств распространения рекламы;

- какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;

- в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;

- каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы.

 

Стимулирование сбыта

 

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

После открытия магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров следующим образом (табл.5):

- стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации)

- стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы)

- стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

Цель стимулирования потребителей сведется к следующему (табл.5):

- увеличит число покупателей в магазин

- увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.

Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов.

Цель стимулирования продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.

 


Таблица 5 - Цель стимулирования потребителей

ЦЕЛИ

Стратегические Специфические Разовые
Увеличить число потребителей; Увеличить количество товара, купленного потребителем; Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане; Выполнить показатели плана продаж.   Ускорить продажу наиболее выгодного товара; Повысить оборачиваемость какого-либо товара; Избавиться от излишних запасов: Придать регулярность сбыту сезонного товара; Оказать противодействие возникшим конкурентам; Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.); Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.); Поддержать рекламную компанию.

 

Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции. При этом цели стимулирования будут следующими:

- придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым

- увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть

- повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.

Любая операция по стимулированию сбыта будет соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.

1. Фаза развития. В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта.

Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют стимулирование сбыта

2. Фаза зрелости. Когда товар станет хорошо известным и будет иметь постоянных покупателей, будут использованы приемы стимулирования на постоянной основе. Эффективность рекламы на этом этапе понижается.

Для оживления интереса к товару будут использоваться различные поводы (праздники, внедрения новой упаковки и другие).

4. К концу фазы зрелости наступает насыщение, а затем спад. На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения.

Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Зеленогорске будут приняты ряд дополнительных решений.

Система методов стимулирования магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске представляется следующим образом (рис.6).

 

 

 

 


Рисунок 6 - Методы стимулирования сбыта

 



Дата: 2019-05-28, просмотров: 198.