Проведение мероприятий по привлечению посетителей на серве р
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Данный этап подразумевает реализацию сформированного ранее плана рекламной кампании. Основными методами рекламной кампании, направленной на рекламу Web-сервера в Internet, является следующие мероприятия[1]:

1. Регистрация сервера на поисковых машинах. На тот случай, если потребитель будет производить поиск рекламных компаний.

2. Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах. Каталоги используются посетителями Internet для поиска информации.

3. Размещение ссылок в «желтых страницах». «Желтые страницы». На желтых страницах обычно помещают краткую информацию о типе бизнеса компании, ее логотип, 1-2 иллюстрации и полную информацию о координатах фирмы.

4.    Регистрация на тематических Web-серверах. Практически для любой области знаний в Internet можно найти серверы, содержащие коллекции гипертекстовых ссылок на информационные ресурсы по данной области.

5. Размещение ссылок на других серверах. Возможно по нескольким направлениям: размещение ссылок на серверах электронных журналов.

6.  Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах. Многие серверы с высокими показателями посещаемости предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах.

7. Участие в телеконференциях. Хорошая возможность рекламы сервера – участие в работе телеконференций, аудитория которых представлена потенциальными потребителями продукции фирмы.

Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. Реклама сервера посредством Internet может прекрасно дополняться традиционной рекламой.

Процесс первичной «раскрутки» сайта заключается в регистрации его главной страницы в различных поисковых системах и бесплатных порталах, с тем чтобы пользователь по соответствующему запросу смог наиболее легко и быстро найти web – сайт «АТЛАС». Желательно зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторые другие основные, варьируя ключевые слова и описания. В этом случае вероятность найти одну из страниц возрастает. Также необходимо разместить рекламу на бесплатных досках объявлений. Доски объявлений сгруппированы по темам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов и конференций, на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу. При выборе досок объявлений предпочтение следует отдавать наиболее посещаемым, которые имеют отношение к представляемой рекламе. Например, такая доска бесплатных объявлений есть на сайте www.allhotels.ru.

Но самым эффективным использованием Интернет для привлечения туристов может стать ссылки на сайт фирмы с сайтов фирм-партнеров на страницы, рассказывающие о культуре, памятниках истории, географии, экономике и природе мест, куда предлагаются туры. Необходимо размещение информации о том, где будут размещены туристы и где они смогут питаться.

Для успешного функционирования сайта необходимо размещение информации на нескольких наиболее распространенных языках.

В этом случае турист, зашедший на сайт своей национальной турфирмы сможет легко перейти на сайт «АТЛАС» и, не выходя из дома или офиса ознакомиться не только с предлагаемыми турами, но и узнать больше о стране, а значит вызвать интерес. Тем самым значительно увеличивается шанс сделать продажи более активными.

Для расширения набора рекламных средств может быть использованы средства видео.

Кроме современных каналов рекламы турфирма сегодня не использует радиорекламу, которая имеет огромный охват слушателей и может быть как новой таки напоминающей.

Еще одним важным каналом рекламной информации могут стать вагоны метрополитена, где рекламу увидят тысячи пассажиров. В том числе потенциальных покупателей.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 184.