Благодарственное письмо ( Thank you note )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В США и Европе наряду с сопроводительными письмами широко ис­пользуется практика написания писем благодарности от соискателя после со­беседования – thank you note . В последнее время и в России в целях поддержа­ния отношений становится общепринятым после собеседования писать веж­ливое письмо своему интервьюеру за потраченное время. Такое письмо помо­гает усилить положительное впечатление от встречи и смягчить негативные аспекты, если они были. Кроме того, в нем можно добавить важную информа­цию или высказать мнение по вопросам, обсуждавшимся на собеседовании.

Необходимо помнить, что после окончания собеседования соискате­лю следует уточнить имя собеседника, его контакты и взять его визитную карточку. Это поможет соискателю в его деловой переписке с работодателем.

Благодарственное письмо составляется по правилам ведения деловой переписки, его отсылают факсом или по электронной почте. Оно должно включать в себя благодарность интервьюеру за оказанные вежливость и ува­жение. Целесообразно напомнить должность, на которую претендует соис­катель, дату и место интервью.

Соискателю стоит подчеркнуть свою заинтересованность в вакансии и заверить адресата в том, что, если его кандидатура будет одобрена, то работодатель ни на секунду не пожалеет, что нанял его. Желательно пере­числить те из его способностей и талантов, которые могут и дальше разви­ваться на благо организации.

Заканчивать данное письмо следует простой и вежливой фразой, на­пример: «Ожидаю ответа...». Нужно помнить, что при написании и от­сылке благодарственного письма решающую роль играет время. Это пись­мо должно высылаться не позднее чем через три дня после интервью.

Письма о принятии предложения или об отказе от позиции
( acceptance letters , withdrawal letters )

Одним из самых приятных занятий соискателя является написание писем о согласии ( acceptance letters ) на предложение о работе, сделанное ему компанией. Это письмо – одно из правил хорошего тона в деловой эти­ке, хотя в нашей стране оно и не особо принято. Тем не менее, даже если со­искатель подтвердил свое согласие занять вакансию в устной форме, в та­ких письмах есть смысл, ибо они письменно и четко фиксируют оконча­тельные договоренности между кандидатом и работодателем и не оставля­ют обеим сторонам возможности некорректных отказов.

Текст такого письма краток и включает в себя:

§ ссылку на сделанное соискателю предложение с полным названием вакансии;

§ подтверждение принятия предложения;

§ дату, с которой соискатель готов начать работу;

§ радость по поводу присоединения к команде и бизнесу компании (здесь это будет вполне уместно).

Случается, что соискателю приходится отзывать свою заявку на ва­кансию до того, как ему сделают предложение о работе, ввиду того, что он нашел другую работу или передумал сотрудничать с данной компанией по какой-либо причине. В этом случае соискатель может проинформировать работодателя о своем решении письмом ( withdrawal letter ). Это письмо мо­жет помочь соискателю максимально корректно изъять свое резюме или снять свою заявку на вакансию. В этом письме следует:

§ поблагодарить потенциального работодателя за время, потраченное на переговоры, и за готовность принять его в команду;

§ обозначить, что он нашел работу, более подходящую для своих це­лей и квалификации;

§ четко отказаться от вакансии, указав ее название и имя компании, в которой она открыта.

Объяснять более глубокие причины отказа от работы не обязательно.

 

 


Примеры составления резюме

Соискание должности РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА

Маркетинга, рекламы и PR

 ТРОШИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Дата рождения: 26 июня 1985 года. Замужем, детей нет, переезд невозможен. Адрес: Владимир, ул. Горького, 87

Телефон: +7 (903) ***-93-27, e-mail: ****@mail.ru

 

Цель поиска работы: Хочу работать по своей специальности – «PR и марке- тинг» в компании, где есть возможности для профессионального совершенство- вания и карьерного роста.

 

 Образование:

2004 – 2008. Российский государственный гуманитарный университет, Москва Социологический факультет, специализация «PR и маркетинг»

2002 – 2004. Техникум менеджмента и бизнеса, Москва

 

Опыт работы:

04.2007 – наст. вр. ООО ГК «BWell» – рекламное агентство полного цикла, су- ществует на рынке более 7 лет. Клиенты компании – Coca-Cola, Johnson&Johnson, L’oreal, Bisca, СК Квартал и др.

09.2008наст вр. Заместитель директора по маркетингу.

Основные обязанности:

§ Разработка и реализация маркетинговых и коммуникационных стратегий.

§ Marketing research (исследование рынка, анализ конкурентной среды, исследование потребителей, торговой марки, оценка каналов дистрибуции, оценка эффективности рекламных кампаний).

§ Анализ и оценка эффективности (доля рынка, объем продаж, знание марки, доля информационного присутствия и др.).

§ Управление брендами в сфере рекламных услуг (нейминг, брендинг, ребрендинг, рестайлинг, разработка сайтов, создание презентаций, позиционирование на рынке и др.).

§ Мониторинг рекламной активности компаний (весь рынок).

§ Организация работы отдела маркетинга, составление планов и координация их выполнения.

Специалист по рекламе

Основные обязанности:

Сопровождение рекламных кампаний на всех этапах производства:

§ Проведение встреч на высшем уровне руководства.

§ Подписание договоров.

§ Анализ (анализ рекламной активности, потенциальной аудитории, медиканалов и медианосителей и др.).

§ Медиапланирование с учетом целевой аудитории.

§ Согласование бюджета рекламной кампании, составление графика оплат.

§ Производство аудиовидероликов, POS-материалов. 63

§ Подготовка финансовой отчетности.

§ Составление отчетов pre&post-campaign.

 

09.2004 – 04.2007. ЗАО «АВТ полиграф Лтд». (полиграфическая компания. Официальный дилер в Москве европейских компаний GBC, VELA, Flint Group. Siegwerk, Sava, Huber и др.)

Дата: 2019-04-23, просмотров: 296.