В США и Европе наряду с сопроводительными письмами широко используется практика написания писем благодарности от соискателя после собеседования – thank you note . В последнее время и в России в целях поддержания отношений становится общепринятым после собеседования писать вежливое письмо своему интервьюеру за потраченное время. Такое письмо помогает усилить положительное впечатление от встречи и смягчить негативные аспекты, если они были. Кроме того, в нем можно добавить важную информацию или высказать мнение по вопросам, обсуждавшимся на собеседовании.
Необходимо помнить, что после окончания собеседования соискателю следует уточнить имя собеседника, его контакты и взять его визитную карточку. Это поможет соискателю в его деловой переписке с работодателем.
Благодарственное письмо составляется по правилам ведения деловой переписки, его отсылают факсом или по электронной почте. Оно должно включать в себя благодарность интервьюеру за оказанные вежливость и уважение. Целесообразно напомнить должность, на которую претендует соискатель, дату и место интервью.
Соискателю стоит подчеркнуть свою заинтересованность в вакансии и заверить адресата в том, что, если его кандидатура будет одобрена, то работодатель ни на секунду не пожалеет, что нанял его. Желательно перечислить те из его способностей и талантов, которые могут и дальше развиваться на благо организации.
Заканчивать данное письмо следует простой и вежливой фразой, например: «Ожидаю ответа...». Нужно помнить, что при написании и отсылке благодарственного письма решающую роль играет время. Это письмо должно высылаться не позднее чем через три дня после интервью.
Письма о принятии предложения или об отказе от позиции
( acceptance letters , withdrawal letters )
Одним из самых приятных занятий соискателя является написание писем о согласии ( acceptance letters ) на предложение о работе, сделанное ему компанией. Это письмо – одно из правил хорошего тона в деловой этике, хотя в нашей стране оно и не особо принято. Тем не менее, даже если соискатель подтвердил свое согласие занять вакансию в устной форме, в таких письмах есть смысл, ибо они письменно и четко фиксируют окончательные договоренности между кандидатом и работодателем и не оставляют обеим сторонам возможности некорректных отказов.
Текст такого письма краток и включает в себя:
§ ссылку на сделанное соискателю предложение с полным названием вакансии;
§ подтверждение принятия предложения;
§ дату, с которой соискатель готов начать работу;
§ радость по поводу присоединения к команде и бизнесу компании (здесь это будет вполне уместно).
Случается, что соискателю приходится отзывать свою заявку на вакансию до того, как ему сделают предложение о работе, ввиду того, что он нашел другую работу или передумал сотрудничать с данной компанией по какой-либо причине. В этом случае соискатель может проинформировать работодателя о своем решении письмом ( withdrawal letter ). Это письмо может помочь соискателю максимально корректно изъять свое резюме или снять свою заявку на вакансию. В этом письме следует:
§ поблагодарить потенциального работодателя за время, потраченное на переговоры, и за готовность принять его в команду;
§ обозначить, что он нашел работу, более подходящую для своих целей и квалификации;
§ четко отказаться от вакансии, указав ее название и имя компании, в которой она открыта.
Объяснять более глубокие причины отказа от работы не обязательно.
Примеры составления резюме
Соискание должности РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА
Маркетинга, рекламы и PR
ТРОШИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Дата рождения: 26 июня 1985 года. Замужем, детей нет, переезд невозможен. Адрес: Владимир, ул. Горького, 87
Телефон: +7 (903) ***-93-27, e-mail: ****@mail.ru
Цель поиска работы: Хочу работать по своей специальности – «PR и марке- тинг» в компании, где есть возможности для профессионального совершенство- вания и карьерного роста.
Образование:
2004 – 2008. Российский государственный гуманитарный университет, Москва Социологический факультет, специализация «PR и маркетинг»
2002 – 2004. Техникум менеджмента и бизнеса, Москва
Опыт работы:
04.2007 – наст. вр. ООО ГК «BWell» – рекламное агентство полного цикла, су- ществует на рынке более 7 лет. Клиенты компании – Coca-Cola, Johnson&Johnson, L’oreal, Bisca, СК Квартал и др.
09.2008 – наст вр. Заместитель директора по маркетингу.
Основные обязанности:
§ Разработка и реализация маркетинговых и коммуникационных стратегий.
§ Marketing research (исследование рынка, анализ конкурентной среды, исследование потребителей, торговой марки, оценка каналов дистрибуции, оценка эффективности рекламных кампаний).
§ Анализ и оценка эффективности (доля рынка, объем продаж, знание марки, доля информационного присутствия и др.).
§ Управление брендами в сфере рекламных услуг (нейминг, брендинг, ребрендинг, рестайлинг, разработка сайтов, создание презентаций, позиционирование на рынке и др.).
§ Мониторинг рекламной активности компаний (весь рынок).
§ Организация работы отдела маркетинга, составление планов и координация их выполнения.
Специалист по рекламе
Основные обязанности:
Сопровождение рекламных кампаний на всех этапах производства:
§ Проведение встреч на высшем уровне руководства.
§ Подписание договоров.
§ Анализ (анализ рекламной активности, потенциальной аудитории, медиканалов и медианосителей и др.).
§ Медиапланирование с учетом целевой аудитории.
§ Согласование бюджета рекламной кампании, составление графика оплат.
§ Производство аудиовидероликов, POS-материалов. 63
§ Подготовка финансовой отчетности.
§ Составление отчетов pre&post-campaign.
09.2004 – 04.2007. ЗАО «АВТ полиграф Лтд». (полиграфическая компания. Официальный дилер в Москве европейских компаний GBC, VELA, Flint Group. Siegwerk, Sava, Huber и др.)
Дата: 2019-04-23, просмотров: 296.