Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра бизнеса в сфере услуг

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Презентация компании индустрии туризма и гостеприимства»

Тема: Стимулирование сбыта на рынке туристских услуг

 

Ф.И.О студента: Самегов Артем Алексеевич

Направление/специальность: 43.03.02 «Туризм»

Номер группы: Т501

Номер зачетной книжки: 150766

Дата регистрации курсовой работы кафедрой: __________________________

Проверил: А.В. Гончарова, д-р экон. наук, профессор

 

Новосибирск 2019
СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях

1.1 Особенности современного продвижения турпродукта. 8

1.2 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг. 17

1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта. 23

2 Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ООО «Атлас»

2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Атлас». 34

2.2 Анализ рынка туристских услуг. 37

2.3 Исследование системы стимулирования сбыта услуг. 41

3 Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ООО «Атлас»

3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы.. 50

3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет. 51

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта. 55

Заключение. 60

Список использованных источников. 62


Введение

 

Актуальность темы. В современной российской экономике управление стимулированием сбыта выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используют данные управленческие инструменты, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок (Coca-Cola, Kodak, Mars, Sony и т.д.).

По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок за место среди подобных и в сознании покупателей. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием сбыта. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к расширению управленческихмеханизмов стимулирования сбыта, в совокупности позволяющих более эффективно реа-лизовывать маркетинговые стратегии.

На фоне ежегодного прироста российского рекламного рынка, проявляются тенденции, которые, на наш взгляд, во многом будут определять развитие маркетинговых коммуникаций в ближайшие годы.

Снижение эффективности рекламы. Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития рекламы во многом спровоцировал ее кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. По мнению экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка к началу 2005 г. увеличится на $1 млрд и достигнет $4 млрд, что равняется суммарному объему рекламных рынков всех государств Восточной Европы, а цены на размещение рекламы вырастут на 20-30%.

В то же время расширение сетки вещания и появление огромного количества каналов и радиостанций позволяют потребителям не замечать значительной части информационного давления, что требует гораздо больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей, нежели несколько лет назад.

Похожие тенденции можно отметить и в развитии почтовой рассылки и рекламы в прессе, которые уже не привлекают внимания потребителя, как это было раньше. Каждое отдельное рекламное сообщение растворяется в ворохе подобных ему предложений, как правило, отправляясь прямиком в мусорную корзину, зачастую даже не будучи бегло просмотренным.

Изменения в потребительском поведении. Серьезно меняется и отношение потребителя к рекламнойинформации. Выраженная усталость от навязчивой рекламы наряду с тенденциями к индивидуализации потребления приводит к тому, что потребители начинают активно защищаться • от избыточного и агрессивного информационного потока.

Одновременно с этим формируется и массовое недоверие к рекламной информации, особенно на фоне различных ухищрений производителей (вроде указания цен без НДС), в условиях высокой конкуренции стремящихся продать свой товар во чтобы-то не стало.

Цель работы. В курсовой работе поставлена цель – исследование особенностей стимулирования сбыта в  туристском бизнесе.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть особенности современной рекламы туристского продукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;

- на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятельность предприятия

- предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности турфирмы.

Предмет исследования – специфика форм и методов стимулирования сбыта в сфере туризма.

Объектом исследования является деятельность ЗАО «АТЛАС»
в г. Новосибирске.

Методологической и теоретической основой работы послужили труды отече­ственных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу сферы слуг: Амблер Т., Багиев Г.Л, Беляев В., Аксенова К.А., Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., Гвозденко А. А., Голубков Е. П., Дурович А. П.

В ходе исследования были применены различные методы:  статистические методы, необ­ходимые для достижения целей исследования и обусловленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; абсолютные, относительные и средние вели­чины.

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, в которых 9 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.






Системы сбыта ООО « »

Общая деятельности ООО «»

 

Туристская ООО «АТЛАС», в 1991 г., имеет надежной , выполняющей любой . В настоящее ООО «АТЛАС» лидирующим туроператором Новосибирска, Российского Туриндустрии и туристско- предприятий Новосибирска. Четыре офиса компании в центральной Новосибирска, вблизи метрополитена.

ООО «АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в Новосибирске, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам. разработаны авторские по , Великобритании, , Италии, и Голландии. ООО «» имеет деловую и является петербургским по , Кипру, , Египту, .

Многообразие по туризму – особенность ООО «АТЛАС». туры и на России и СНГ, в и на , уникальные туры – вот не перечень возможностей.

высокий обслуживания и гостеприимство партнеров многих мира отдых с компанией ООО «» комфортным и .

Кроме , ООО «АТЛАС» многолетний опыт с корпоративными из сфер , организации и корпоративных по и за .

Сегодня ООО «» динамично и идет в со , соответствуя клиентов, партнеров, стандартам индустрии и гостеприимства. эффективно работу с , расширяет базу, качество и каждый запускает туристические .

Туристическая ООО «АТЛАС» – :

• Многообразие по и внутреннему

• Солидный работы в туризма и партнеры

• программы перелетов

• в лучших

• Эксклюзивные продукты, маршруты

• сотрудников

• Индивидуальный к каждому

• Выгодные , качественный

• Дисконтные для клиентов и программа «»

• Гибкая скидок корпоративных
  ООО «АТЛАС» – из известных компаний Новосибирска, репутацию организатора и группового в России и рубежом. ООО «АТЛАС» выполнить любой , касающиеся из своей :


Массовый

ООО «АТЛАС» множество : пляжный , экскурсионные и -оздоровительные , катание горных , детский , обучение рубежом, в санаториях и России.

заказы, класса

По клиента компании маршрут сложности с посетить городов стран, деловую и отдых, отпуск элитных мира, в экзотических и на в любой земного .
     Корпоративный .

ООО «АТЛАС» многолетний работы с компаниями разных бизнеса.

организует по и за , совмещающие рабочие (конференции, , тренинги, выставок) и в свободное .

ООО «АТЛАС» услуги организации -программ компаний и партнеров ( и обучающие ) «под ».

Для клиентов ООО «» организует и развлекательные (знаменательные в жизни , праздники, ).


Событийные

ООО «АТЛАС» незабываемые в мир событий, посетить карнавалы, , модные и различные мероприятия.

ООО «АТЛАС» широкий услуг, позволят ваше , будь отдых деловая , легким и .

Персонал – квалифицированные , получившие туристическое , владеющие языками и большой работы. менеджеры туризму участие в турах с повышения , что им ориентироваться рынке отелей .

Большинство имеют в туризме четырех , которые в активного отрасли большим для профессиональных , а почти из числа работают в более лет. треть числа работают в туризма трех , в основном молодые , получающие уже высшее по профилю.

для фирмы целевой на предприятие все стимулирующие . Дадим покупателям ООО «АТЛАС».

клиент , как , заполняет или лист, основании возможен и приблизительный потребителей. проводят фирмы.

Рынка туристких услуг

 

По данным Федерального агентства по туризму, по состоянию на 1 января 2018 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4405 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность.

Как показывает статистика 99% туроператоров выбирают договор страхования ответственности как способ своего финансового обеспечения. Согласно Федеральному закону «Об основах туристкой деятельности в РФ» туроператор в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом, за свой счет осуществляет страхование риска своей ответственности, которая может наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта [3].

Банковская гарантия представляет собой безотзывное обязательство Банка-гаранта выплатить бенефициару сумму, ограниченную суммой гарантии, по предъявлении требования на оплату в строгом соответствии с условиями гарантии.

По состоянию на 1 января 2017 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4593 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность, в том числе:

в сфере международного въездного туризма 12 % (566 туроператоров);

в сфере международного выездного туризма 47% (2169 туроператоров);

в сфере внутреннего туризма 41 % (1858 туроператоров)

Данные показывают, что начало 2018 года общее количество туроператоров снизилось на 188 (4%) по сравнению с 2017 годом. Увеличилось в процентном отношении количество операторов работающих на международный въездной туризм (с 12% до 14%),что говорит о увеличивающейся тенденции въезда иностранных граждан в Россию.

По заявлению Ассоциации туроператоров России сокращение числа туроператоров не нанесет ущерба рынку туристических услуг.

Лидерами среди операторов по выпуску ценовых предложений в летнем сезоне 2017 года стали компании:

Натали Турс

Sunrise Tour

Библио Глобус

Турфирма Нева

Coral

Тез Тур

Пегас

Bentour

Polar Tour

Sunmar и Анекс Тур

Таким образом, в 2017 году россияне начали чаще выезжать за рубеж. И если увеличение количества путешественников происходило из центральной части страны, то сейчас все более активно подключаются жители регионов. При этом, несмотря на то, что наиболее востребованными остаются традиционные Турция, Египет и Таиланд, в 2010 году туристы перестали гнаться за дешевыми турами, предпочитая комфорт и моду.

Анализ системы сбыта

 

Рынок сбыта туроператора ООО «АТЛАС» представляет собой сферу реализации туристских услуг компании и, возникающих экономических отношений, между компанией и ее клиентами. ООО «АТЛАС» ведет деятельность по расширению своего рынка сбыта, так как это является неотъемлемой частью организации сбыта услуг компании, что помогает создавать конкурентное преимущество и усиливать позиции туроператора ООО«АТЛАС» на рынке. Компания расширяет свой рынок сбыта за счет стимулирования сбыта посредством рекламно-информационной деятельности и за счет нерекламных методов стимулирования сбыта.

Туристическая компания ООО «АТЛАС» как и все фирмы туроператорской направленности обязательно занимается рекламой и информированием потребителей о своей продукции, что является необходимым для расширения рынка сбыта туристского продукта.

Стимулирование . Для покупателей, «» использует методы.

предлагает всем , которые ранее . Размер в определённые начала сроки быть 10 до 15 %.

на постоянным .

Скидка постоянных фирмы в 3% от , предоставляется , которые к услугам «» не трех .

Мероприятие на уровня как клиентов, и на новых стать .

Скидка семейные

Скидка как потенциальных, и на потребителей и 3% от . Скидка в уменьшении для приобретающих на .

Фирма акции:

«Подарок 8 Марта» на туры в , ОАЭ. : при тура двух человек 7 дней 5%. Такая проводится с до Апреля. подобные к Новому и Рождеству.

корпоративных «АТЛАС» подарочные для . Когда желает своим подарок, покупает сертификат любую , минимальная 5000 руб и его. , получивший может его оплаты отдыха в удобное .

Сертификат именным, подлежит третьему или денежным . Остаток по не .
    Есть категорий услуг :

Категория , пользующаяся данного больше раза. один через и, оставшись поездкой предпочитают (заказать) путешествие в же , т.к. оно является «». Некоторые прибегают к одного и же почти месяц, они переходят в VIP и к начинают особые обслуживания. пользуются льготами и раз получении документов поездки сувениры и от .

Категория , которые в «АТЛАС» рекомендации или . Очень постоянные рекомендуют агентство друзьям едут с ними.

«» предлагает бонусные как индивидуальных, и для клиентов и клиентов с информированием о .


Стимулированне

Применительно к туристским задачи «» стимулирования : поощрение к введению туристских в объекты торговой ; под­рыв стимулирования, конкурентами; ­рование у розничных приверженности к ; выход своим в новые точки.

средства турагентов «»:

• предоставление с объявленных на поездки в увеличения продаж, в несе­зонный ;

 

Методы сбыта

успех предприятия в длительного определяется получением посредством потребителям и заключается в добиться , чтобы в условиях отдавали именно продукции. В степени коммерческому предприятия его имидж.

-акции - улицы с движением: ­ция идет только к , но и него. этом конт­роль и действенности , проводимых «». Для , с одной , оценива­ют проведения -действий и , охват соответствующих групп, а с - организуют взаимных партнеров.

    В время – деятельность очень . К неё отнести акции:

- руководителя в прессе с перед сезона отдыха и Новогодними ;

- Внешний скорее собой анализ. В целях раз в приглашает компанию ( company), проводит и предоставляет (Country ). Помимо компания опрос сотрудников, выяснить, часто родственники и становятся туров «АТЛАС», ли довольны и т.д.

деятельность «АТЛАС» из следующие части:

реклама. Лично вручаемые материалы, письма, и т.п. Рассылка проспектов о услугах корпоративным .

Реклама в . ООО «» публикует рекламные в газетах и выпусках: « комсомолец», «», «Комсомольская », «Аргументы и »; в городских и газетах: « газета», « газета», « круг». этого публикуется в изданиям: и отдых, фирмы, , Следопыт, света, .

 Турпредприятие во городских и телефонных и телефонных .

Скрытая в прессе. «» также скрытая . В частности в СМИ печатаются рода , проводятся -конференции, которые властные , корпоративные , журналисты и им о последних турпредпрития.

и распространяется реклама: и плакаты. туристские являются из распространенных печатных . «АТЛАС» информацию о услугах, , возможностях в каталогах и туристских – партнеров. полную и информацию, позволяют ­ным потребителям правильный сообразно ­ниям и финансовым . Как , наличие ­добных каталогов о надежности , качестве услуг, .

Ежегодно принимает в выставках – , где контакты с туристскими и заключаются о сотрудничестве. региональные в дальнейшем продвижением от «». Для , чтобы внимание , по туру обширная база (, брошюры), возможность получить объём для решения о направления и тура. туристскую , клиенты с фирмой , в котором тщательно набор , что предупредить недочёты и в обслуживании.

рассматривают настоящие карточки стимулированию . Они специалистам туристской и путешественникам, компания вошли в бизнес. «АТЛАС» дают туристского и региона. для своей и предоставляемых , выпускает видов :

· Брошюра туристским дает видов и событий, которых получить во пребывания в : магазины, , театры, , парки и другое.

· о людях и , объясняющая, можно свои о регионе, и находясь с гражданами , посещая или о встречах.

· с информацией клиента - справочник с обо объектах и , которую путешественник бы и мимо он хотел пройти, в регионе.

 «» выпускает рекламу - листовки, отдельном или части. малофор­матность и делают незаменимым ­бутом рекламной на , презентациях и мероприятиях relations. также в качестве рекламного при прямой ­чтовой рассылки.

размещения в «АТЛАС» небольшим фирменные ­ламные плакаты и , деловые  с фирменной , кото­рые в своей проникающей являются эффективным рекламных .

Внутренняя . Что внутренней , то в компании и в турагентов различная продукция стимулирования непосредственно в . В тот , когда колеблется в класса , портфелем услуг и т. п. его к поможет проспект, все тех иных и т.д. Различные , стенды, , журналы и собственного не привлекают своим видом, и предлагают подробную об . возможностях , развлекательных , проводимых в . Их относительно – зависит количества информации, бумаги, печатных , зарплаты .

Турфирма «» в настоящее использует виды – рекламы:

Штендер. Средство рекламы, располагается в пешеходной напротив , в котором турфирма. уличные ( щиты) — мобильные и рекламные . Это из эффективных наружной . Основной штендеров, в с другими наружной , в том, размещение не подготовки площадок и монтажа .

Выставочные . АТЛАС продвижение выставочную . Участие в выставках одним видов туристского . Основная выставочной – с одной , помочь и фирмам – услуг в огромном туристских , а с другой , помочь найти по в других и регионах, качественно и удовлетворить туроператора продажам. реклама, здесь, форме и несет коммерческую , сообщает о , условиях , сезонности, обслуживания, услугах, описание и т. д.

Участие в рассматривается перспективная по партнерских . Участие в платное. количество и публики в проводимых подобного подтверждает ценность успешной турпред-.

«АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в Новосибирске, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам.

«» имеет успешный работы с клиентами разных бизнеса, деловых и поездок России и рубежом. «Атлас» четыре .

Целевой турпредприятия - среднего , предпочитающий в отдельные мира регионы , предпочитающий вместе с в течение 7-14 за средств бюджета. весьма направлением является с различными клиентами организации туристских для сотрудников.

, реализуемая ООО « АТЛАС», , а коммерческая предприятия .

Показатели констатировать уровень и финансового ООО «» на туруслуг. В своем экономические и показатели деятельности имеют тенденцию к , что положительным и способствует экономических «АТЛАС» в конкуренции и экономической в целом.

стимулирует , продвигающих турпродукт. турагентов целый стимулирующих : скидки с , рекламные , обучающие , подарки и - сувениры с «АТЛАС».

действие комплекс мероприятий, включает рекламные , как в СМИ, реклама, - реклама, PR и реклама , брошюры и , турпредприятия в специализированных .

 


 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

Кафедра бизнеса в сфере услуг

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Презентация компании индустрии туризма и гостеприимства»

Тема: Стимулирование сбыта на рынке туристских услуг

 

Ф.И.О студента: Самегов Артем Алексеевич

Направление/специальность: 43.03.02 «Туризм»

Номер группы: Т501

Номер зачетной книжки: 150766

Дата регистрации курсовой работы кафедрой: __________________________

Проверил: А.В. Гончарова, д-р экон. наук, профессор

 

Новосибирск 2019
СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях

1.1 Особенности современного продвижения турпродукта. 8

1.2 Стимулирование потребительского поведения при покупке туристических услуг. 17

1.3 Использование носителей рекламной информации как метод стимулирования сбыта. 23

2 Исследование системы стимулирования сбыта туроператора ООО «Атлас»

2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Атлас». 34

2.2 Анализ рынка туристских услуг. 37

2.3 Исследование системы стимулирования сбыта услуг. 41

3 Предложения по совершенствованию принятых принципов стимулирования сбыта ООО «Атлас»

3.1 План мероприятий по совершенствованию стимулирования сбыта посредством внешней и внутренней POS-рекламы.. 50

3.2 Предложения по стимулированию сбыта через повышение рекламной активности предприятия в сети Интернет. 51

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыта. 55

Заключение. 60

Список использованных источников. 62


Введение

 

Актуальность темы. В современной российской экономике управление стимулированием сбыта выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используют данные управленческие инструменты, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок (Coca-Cola, Kodak, Mars, Sony и т.д.).

По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок за место среди подобных и в сознании покупателей. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием сбыта. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к расширению управленческихмеханизмов стимулирования сбыта, в совокупности позволяющих более эффективно реа-лизовывать маркетинговые стратегии.

На фоне ежегодного прироста российского рекламного рынка, проявляются тенденции, которые, на наш взгляд, во многом будут определять развитие маркетинговых коммуникаций в ближайшие годы.

Снижение эффективности рекламы. Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития рекламы во многом спровоцировал ее кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. По мнению экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка к началу 2005 г. увеличится на $1 млрд и достигнет $4 млрд, что равняется суммарному объему рекламных рынков всех государств Восточной Европы, а цены на размещение рекламы вырастут на 20-30%.

В то же время расширение сетки вещания и появление огромного количества каналов и радиостанций позволяют потребителям не замечать значительной части информационного давления, что требует гораздо больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей, нежели несколько лет назад.

Похожие тенденции можно отметить и в развитии почтовой рассылки и рекламы в прессе, которые уже не привлекают внимания потребителя, как это было раньше. Каждое отдельное рекламное сообщение растворяется в ворохе подобных ему предложений, как правило, отправляясь прямиком в мусорную корзину, зачастую даже не будучи бегло просмотренным.

Изменения в потребительском поведении. Серьезно меняется и отношение потребителя к рекламнойинформации. Выраженная усталость от навязчивой рекламы наряду с тенденциями к индивидуализации потребления приводит к тому, что потребители начинают активно защищаться • от избыточного и агрессивного информационного потока.

Одновременно с этим формируется и массовое недоверие к рекламной информации, особенно на фоне различных ухищрений производителей (вроде указания цен без НДС), в условиях высокой конкуренции стремящихся продать свой товар во чтобы-то не стало.

Цель работы. В курсовой работе поставлена цель – исследование особенностей стимулирования сбыта в  туристском бизнесе.

В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть особенности современной рекламы туристского продукта и влияния на неё событий техногенного и природного характера;

- на примере туристической фирмы исследовать рекламную деятельность предприятия

- предложить пути повышения эффективности рекламной деятельности турфирмы.

Предмет исследования – специфика форм и методов стимулирования сбыта в сфере туризма.

Объектом исследования является деятельность ЗАО «АТЛАС»
в г. Новосибирске.

Методологической и теоретической основой работы послужили труды отече­ственных и зарубежных ученых, посвященных маркетингу сферы слуг: Амблер Т., Багиев Г.Л, Беляев В., Аксенова К.А., Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., Гвозденко А. А., Голубков Е. П., Дурович А. П.

В ходе исследования были применены различные методы:  статистические методы, необ­ходимые для достижения целей исследования и обусловленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; абсолютные, относительные и средние вели­чины.

Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, в которых 9 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.






Теоретические аспекты стимулирования сбыта в туристических предприятиях

Дата: 2019-04-23, просмотров: 188.