Дайте характеристику товаров в соответствии с трехуровневым анализом товара
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наименование товара

Структура товара

Замысел Реальное исполнение Подкрепление
1. Телевизор
2. Туристическая путевка
3. Шоколадка
5. Зубная паста

Задание №22

Задание №23

Задание №24

Задание №25

Проанализируйте образцы наружной рекламы. Какие ошибки вы

можете отметить? Предложите свои варианты оформления для

данных компаний.

1) Наружная реклама типографии «Агат».

2) Наружная реклама кадрового агентства «Амплитуда».

Задание №26

Укажите для каждого предприятия тип сбыта

Предприятие 1: отгрузило заказанную гидроэлектростанцией турбину большой мощности. Монтаж осуществлялся работниками предприятия.

Предприятие 2: отгрузило 5-ти атомным электростанциям созданный им измерительный прибор; в течение определенного срока работники предприятия осуществляли контроль за функционированием прибора, а также гарантийный ремонт, кроме того, было организовано обучение персонала ядерных станций.

Предприятие 3: отгрузило 8-ми оптовым предприятиям, 25-ти универсамам и 5-ти ресторанам наборы обеденной посуды.

Задание №27

Производственное предприятие продало товары крупной оптовой фирме (дистрибьютору) и оптовой фирме-джобберу. Те в свою очередь продали эти товары 12-ти розничным фирмам.

Укажите тип канала, определите длину и ширину канала.

Библиографический список

Основная литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг.: для бакалавров и специалистов : учеб. для вузов (экон. спец.) / Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - Санкт-Петербург: Питер, 2012 .- 560с.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – 2-е изд., пе­рераб. и доп. – М., 2003. – 296 с.

3. Божук С.Г. Маркетинг.: учеб. для вузов (спец. 080502 "Экон. и упр. на предприятии (по отраслям)" / Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. - Санкт-Петербург: Питер, 2012 .- 448 с.

4. Годин А.М. Маркетинг.: учеб. для вузов (направ. "Экон." спец. "Маркетинг") / Годин А.М. - Москва: Дашков и К°, 2012 .- 656 с.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – 2-е издание, перераб. и доп. – М., 2000. – 464 с.

6. Ивашкин М.В. Маркетинговое управление: учеб. пособие / М.В. Ивашкин. – Хаба­ровск, 2002. – 83 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.: пер. с англ. / Котлер Ф., Келлер К.Л. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 816с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга.: учеб. для вузов: пер. с англ. / Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. - М.: Вильямс, 2007 .- 1200с.

9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс].: учеб. для вузов : пер. с англ. / Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. - Минимал. систем. требования: процессор Pentium II; 256 Mb оперативной памяти; дисковод CD-ROM; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с этикетки диска. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА , 2011 .- 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : 12 см.

10. Крылова Г.Д. Маркетинг.: учеб. для вузов (спец. "Маркетинг") / Крылова Г.Д., Соколова М.И. - Москва : Магистр, 2011 .- 493с.

11. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок.: стратег. и операц. маркетинг: учеб. для слушат. прогр. "Мастер делового администрир.": пер. с англ. / Ламбен Ж-Ж. - Библиогр.: с. 764-785. - М.: Питер, 2007

12. Портер М.Е. Конкурентная стратегия.: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. / Портер М. Е. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 . – 454 с.

13. Романов А.А. Маркетинг.: учеб. пособие для вузов (спец. "Экон. и упр.") / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. - Москва: Дашков и К°, 2012 .- 440 с.

14.  Траут Дж. Маркетинговые войны: пер. с англ. / Траут Дж., Райс Эл. - СПб.: Питер , 2008.

15. Эванс Дж.Р. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2001. - 309с.

Дополнительная литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей.: учеб. для вузов (спец. "Маркетинг") / Алешина И.В. - М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.

2. Армстронг Г. Введение в маркетинг.: учеб. пособие: Пер.с англ. / Армстронг Г., Котлер Ф. - М. : Вильямс, 2000. - 640 с.

3. Годин А.М. Маркетинг.: учеб. для вузов (спец. экон.) / Годин А.М. - М.: Дашков и К°, 2011. – 652 с.

4. Дихтль Е. Практический маркетинг.: учеб. пособие : пер. с нем. / Дихтль Е., Хершген Х. - Москва : ИНФРА-М, 1996. – 256 с.

5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. – М., СПб., Киев: Вильямс, 2000.

6. Диксон П.Р. Управление маркетингом.: учеб. пособие: Пер.с англ. / Диксон П. Р. - М. : БИНОМ, 1998. – 560 с.

7. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей.: пер. с англ. / Котлер Ф., Триас де Бес Фернандо. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 208 с.

8. Король А.Н. Маркетинг взаимодействия в закупочной деятельности предприятия: коммуникационный аспект.: монография / Король А.Н. - Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2011 .- 144с.

9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.

10. Маркетинг: большой толковый словарь; под ред. А.П. Панкрухина. - Москва: Омега-Л, 2010. – 264 с.

11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.: учеб. пособие для вузов (спец. 080111 "Маркетинг") ; под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. - Москва: ИНФРА-М, 2011. – 282 с.

12. Эриашвили Н.Д. Маркетинг.: учеб. для вузов / Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А., Соловьев Б.А., Федосеев В.В.; под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 623 с.

13. Портер М.Е. Конкурентное преимущество.: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. / Портер Майкл Е. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.

14. Ричи К. Маркетинг.: пер. с англ. / Ричи К. - Москва: Дело и Сервис, 2010. – 224 с.

15. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации.: учеб. для вузов (спец. 080111 "Маркетинг") / Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. - Москва: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.

16. Ромат Е.В. Реклама.: учеб. для вузов / Ромат Е.В. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 512 с.

17. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика.: учеб. для вузов (экон. спец.) / Синяева И.М., Романенкова О.Н. - Москва: Юрайт, 2011. – 657 с.

18. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы.: учеб. для вузов (спец. (080111) "Маркетинг") / Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.; под ред. И.М. Синяевой. - Москва: ЮНИТИ, 2011. – 495 с.

19. Траут Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса.: пер. с англ. / Траут Дж., Ривкин С. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 256 с.

20. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха.: учеб. для вузов : пер. с нем. / Хершген Х. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 334 с.

21. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг.: учеб. пособие / Чувакова С.Г. - Москва: Дашков и К°, 2010. – 272 с.

Периодическая литература

1. Журнал «Интернет-маркетинг»

2. Журнал «Маркетинг»

3. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

4. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

5. Журнал «Маркетинг услуг»

6. Журнал «Маркетинговые коммуникации»

7. Журнал «Практический маркетинг»

8. Журнал «Реклама. Теория и практика»

9. Журнал «Управление каналами дистрибуции»

10. Журнал «Управление продажами»

 

Интернет издания

www.marketingpro.ru/

www.4p.ru

www.grebennikon.ru

http://www.btl-mag.ru/

http://www.marketing-magazine.ru/

http://new-marketing.ru/

http://www.eventmarket.ru/

http://www.cfin.ru/

http://www.marketing.spb.ru/

http://www.creamarketing.ru/

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 309.