Оглавление
Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта
Раздел 2. Резюме
Раздел 3. Характеристика вида деятельности
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков
4.2 Сбытовая политика магазина подарков
4.3 Поставщики (производители)
4.4 Анализ конкурентов города Зеленогорска
Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры
5.1 Расположение внутри ТЦ
5.2 Особенности торгового оборудования
5.3 Световое оформление
5.4 Рекламная политика
5.5 Стимулирование сбыта
5.6 Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Зеленогорска
5.7 Варианты развития магазина
5.8 Канал продаж
Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта
6.1 Подбор оборудования
6.2 Затраты
6.3 Персонал предприятия
6.4 Финансовый план
Раздел 7. Эффективность проекта и оценка риска
Приложения
Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта
Франчайзинг, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (ройялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.
Франчайзинг – оптимальный вариант для малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии.
Цель данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске.
Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
Поставщиком магазина будет Компания «Bibelots».
Основные характеристики проекта:
- открытие магазина подарков с нуля;
- необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек;
- площадь магазина составляет 21 кв.м.;
- средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%;
- чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц.
- окупаемость проекта 8 месяцев.
Привлекательность рынка:
- Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США.
- До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%.
- На российском рынке работают порядка 3 тыс. компаний, основная деятельность самых значительных из них сконцентрирована на больших заказах от крупных компаний и брендов, потребность в сувенирной продукции у которых есть всегда. Это свидетельствует об относительно низком барьере входа на рынок.
Раздел 2. Резюме
Название проекта | Магазин по франшизе ТМ «Bibelots» |
Тип проекта | Создание нового магазина «Bibelots» |
Предприятие | Индивидуальный предприниматель Кондратьев Сергей Сергеевич |
Регион | г. Зеленогорск, Красноярского края, Российская Федерация |
Начало проекта | март- апрель 2010 года |
Длительность проекта | долгосрочный |
Участники проекта | Кондратьев Сергей Сергеевич (владелец) Кондратьева Диана Сергеевна (совладелец, директор по продажам) |
Контакты | Тел. (39169) 3-71-43 e-mail: investgrant@rambler.ru |
Необходимое финансирование | 765 191 рубль 00 копеек |
На финансирование | Оплата за техническую документацию Оплата товара Оплата доставки товара Оборудование точки + оформление торговой площади (фирменный стиль) Арендная плата Канцелярия Оргтехника Заработная плата в первый месяц работы |
Рентабельность проекта | 63,50% |
Период окупаемости | 8 месяцев |
Средняя чистая прибыль в месяц | 96825 рублей 47 копеек |
Чистая прибыль в год | 1161905 рублей 64 копейки |
Поставщики (производители)
Основную долю производителей подарков в России составляют зарубежные производители – 90%, а остальную часть – 10% российские производители, однако и у нас имеются достойные компании, с достойными товарами к примеру JET Promotion, Giftindex, Bibelots.
Компания «Bibelots» основана в 2006 году и начала свою деятельность с активного развития двух направлений: собственная розничная сеть и оптовые продажи. Компания является и розничным продавцом и крупным поставщиком.
Сейчас компания «Bibelots» - единственная федеральная розничная сеть подарков, предметов интерьера и аксессуаров в среднем ценовом сегменте, представляющая широчайший выбор необычных, интересных подарков в виде готового, оригинального решения. Продукция компании «Bibelots» позиционируется как эксклюзивный подарок, 80% всего ассортимента это собственный брендированный товар, эксклюзивность которого подтверждается свидетельством выданным Роспатентом.
Компания показывает высокие темпы роста и развития. В условиях кризиса сумела вовремя среагировать на изменения в экономике, что позволило ей продолжать укреплять свои позиции на рынке.
Ассортимент TM «Bibelots» представлен достаточно широко, и по своей цене способен охватить достаточно большую аудиторию, от 12 до 20 лет, от 21 – до 35 лет, от 36 до 45 лет. Покупатель компании это яркий и амбициозный человек не утративший чувства юмора, стиля желающий быть оригинальным и практичным.
Ассортимент компании на момент образования составлял широкий спектр подарочной продукции и предметов интерьера крупнейшего французского производителя подарочной продукции компании «La Chaise Long».
При разработке концепции розничной сети был предусмотрен немаловажный момент дарения подарка. Важно не только то, что покупатель выберет для подарка, но и каким образом он будет презентован. Поэтому каждая единица продукции упакована в фирменную подарочную упаковку. Таким образом, приобретая подарок в магазине Bibelots, потребитель приобретает готовое решение. Остается дело за малым – только подарить. Несмотря на широкий ассортимент товарных групп и наименований (от молодежных недорогих подарков до бизнес-сувениров) коллекция подарков Bibelots всегда стремится не только соответствовать, но и опережать все модные тенденции в мире моды, дизайна и техники.
Стильные, с точки зрения дизайна подарки, сувениры и предметы интерьера не могут оставить равнодушным даже самого взыскательного покупателя, при этом своим выбором он непременно приятно удивит родных, близких и друзей.
ТМ «Bibelots»- это:
- Яркие по дизайну функциональные подарки и предметы интерьера;
- Красивый и запоминающийся интерьер магазинов;
- Команда ярких, динамичных молодых людей, имеющих опыт развития ведущих розничных брендов России.
Расположение внутри ТЦ
1. Магазин будет хорошо освещен как в дневное, так и в вечернее время.
2. Магазин будет хорошо просматриваться со всех сторон.
3. Магазин будет находиться по ходу покупательского движения.
4. Магазин будет находиться на основном (главном) проходе.
5. Место для магазина не будет тупиковым.
Рекламная политика
Рекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.
Субъект рекламной политики - магазин ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске.
Объект рекламной политики магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске будет пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации и конкуренты.
Цели рекламной политики магазин ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске:
- прописать константы организации рекламной деятельности;
- организовать базовые принципы организации рекламной деятельности;
- структурировать рекламную деятельность;
- разработать систему выбора средств распространения рекламы;
- выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета;
- прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности;
Рекламная политика решит следующие задачи:
- какие выбрать средства распространения рекламы;
- принципы отбора средств распространения рекламы;
- какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;
- в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;
- каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы.
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта – использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
После открытия магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске, через месяц приступить к стимулированию рынка подарков и сувениров следующим образом (табл.5):
- стимулирование потребителей (купоны, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, демонстрации)
- стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы)
- стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).
Цель стимулирования потребителей сведется к следующему (табл.5):
- увеличит число покупателей в магазин
- увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.
Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов.
Цель стимулирования продавца – превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.
Таблица 5 - Цель стимулирования потребителей
ЦЕЛИ | ||
Стратегические | Специфические | Разовые |
Увеличить число потребителей; Увеличить количество товара, купленного потребителем; Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане; Выполнить показатели плана продаж. | Ускорить продажу наиболее выгодного товара; Повысить оборачиваемость какого-либо товара; Избавиться от излишних запасов: Придать регулярность сбыту сезонного товара; Оказать противодействие возникшим конкурентам; Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. | Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.); Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.); Поддержать рекламную компанию. |
Торговый посредник, являясь звеном между производителем и потребителем, представляет собой специфический объект стимулирования, выполняющий регулирующие функции. При этом цели стимулирования будут следующими:
- придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым
- увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть
- повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара.
Любая операция по стимулированию сбыта будет соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.
1. Фаза развития. В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта.
Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют стимулирование сбыта
2. Фаза зрелости. Когда товар станет хорошо известным и будет иметь постоянных покупателей, будут использованы приемы стимулирования на постоянной основе. Эффективность рекламы на этом этапе понижается.
Для оживления интереса к товару будут использоваться различные поводы (праздники, внедрения новой упаковки и другие).
4. К концу фазы зрелости наступает насыщение, а затем спад. На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения.
Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Зеленогорске будут приняты ряд дополнительных решений.
Система методов стимулирования магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске представляется следующим образом (рис.6).
Рисунок 6 - Методы стимулирования сбыта
Варианты развития магазина
По истечению 6 месяцев деятельности магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске в торговом центре «АЛПИ» планируется расширить деятельность магазина сначала еще на одну точку, позже открытие третьего магазина.
По проведенным исследованием открытие трех магазинов ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске в течение четырех лет достаточно, открытие большего количества магазинов может навредить всей сети магазинов в городе Зеленогорске. Кроме того планируется открыть магазины ТМ «Bibelots» в Рыбинском районе, в частности в г. Заозерном, и в г. Бородино.
Канал продаж
Товар ТМ «Bibelots» – является уникальным, неповторимым свойством материалов товар, который способен заинтересовать своей необычностью и многофункциональностью, широкий ассортимент товаров и комплектация наборов.
Ассортимент товаров в магазине ТМ «Bibelots» сформирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос и потребности население всех возрастных групп.
Прямые продажи. Этот метод будет использован на начальном этапе входа на рынок, а также в дальнейшем для рынков расположенных в городе Зеленогорске и Рыбинском районе. За продажи будет отвечать директор по продажам.
Продажи в составе комплексных решений. Нашими потребителями дополнительно могут быть фирмы и организации города, рекламные агентства города Зеленогорска и Рыбинского района.
Подбор оборудования
Оборудование подбирается по нормам оснащения франшизы магазина ТМ «Bibelots». Приобретение франшизы: 120000 руб. 00 копеек.
Подбор выставочного оборудования и оборудования непосредственно для самой продажи (табл.7).
Таблица 7 - Выставочное оборудование и оборудование для продажи, руб.
Наименование оборудования | Количество | Цена |
Островное оборудование | 1 | 150 000,00 + 15000 (монтаж) |
Подбор оборудования для автоматической торговли (табл.8).
Таблица 8 - Оборудование для автоматической торговли, руб.
Наименование оборудования | Количество | Цена |
Фискальный аппарат | 1 | 23 510,00 |
Пилот | 1 | 450,00 |
Монитор | 1 | 4 000,00 |
Системный блок | 1 | 7 000,00 |
Термопринтер для ценников | 1 | 6 387,00 |
Обслуживание 1С | 1 раз в месяц | 10 000,00 |
Клавиатура | 1 | 250,00 |
Мышь | 1 | 170,00 |
Программное обеспечение 1С | 1 | 5 000,00 |
денежный ящик | 1 | 3 000,00 |
Дисплей покупателя | 1 | 1 500,00 |
Детектор валют | 1 | 520,00 |
Лазерный принтер | 1 | 4 000,00 |
ИПБ распределитель тока | 1 | 1 800,00 |
Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 35 000 рублей в месяц за 21 кв.м. в год арендная плата составит 420 000 рублей.
Выручка за реализованные товары составит (табл.9).
Таблица 9 – Выручка, руб.
Месяц | Сумма выручки |
март | 259 868,12 |
апрель | 246 874,72 |
май | 308 593,40 |
июнь | 254 435,26 |
июль | 257 981,00 |
август | 322 476,28 |
сентябрь | 274 104,80 |
октябрь | 271 261,45 |
ноябрь | 279 399,29 |
декабрь | 419 098,93 |
январь | 272 414,31 |
Затраты
Переменные затраты включают в себя: сдельная зарплата персонала; прямые материальные затраты; услуги; реклама.
Постоянные затраты состоят из: арендной платы.
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен. Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
1) Постановка задачи ценообразования;
2) Определение спроса;
3) Прогноз издержек;
4) Анализ цен и товаров конкурентов;
5) Выбор метода ценообразования;
6) Установление окончательной цены.
Персонал предприятия
Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Обладатели подписи финансовых документов – Кондратьев Сергей Сергеевич.
Так как площадь магазина и площадь самой деятельности магазина не велика, то нужда в персонале определяется просто. В штат компании будет принято три человека, из них в штат магазина два (2 продавца). В целом штат компании составит (табл.10):
1- Руководитель – 1 ед.
2- Директор по продажам совмещая должность одного продавца – 1 ед.
3- Продавец консультант – 1 ед.
Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок
Профессионально-квалификационная структура служащих магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске находит отражение в штатном расписании с указанием разряда (категории) работ и должностного оклада.
Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование.
Таблица 10 - Распределение обязанностей между работниками
Должность | К-во | Задачи, функции, ответственность | Требование к сотруднику | Зарпл. в месяц (руб.) | Платежи |
Руководитель Кондратьев Сергей Сергеевич | 1 | Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. | - | - | - |
Директор по продажам по совместительству продавец-консультант Кондратьева Диана Сергеевна | 1 | Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. Анализ продаж | Высшее образование, опыт работы в сфере прямых продаж | 15 000 | Ежемесячно |
Продавец-консультант | 1 | Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж | 15 000 | Ежемесячно | |
Итого | 3 | - | - | 30 000 | - |
Определить необходимую численность рабочих и их профессиональный и квалификационный состав позволяют: производственная программа, планируемый рост повышения производительности труда и структура работ. В состав команды входят лучшие специалисты, имеющие опыт ведения бизнеса и активных продаж.
В компании существуют единые стандарты обслуживания.
— Тренинги для персонала.
— Консультационная поддержка.
— Рекламная поддержка.
— Регулярное обучение персонала.
6.4 Финансовый план
Цель финансового планирования в деятельности магазина ТМ «Bibelots» состоит в увязке доходов с необходимыми расходами.
Для реализации проекта необходимо 765 191 рубль 00 копеек, из которых 765 191 рубль 00 копеек – заемные (табл.11, 12).
Таблица 11 - Потребность в капитальных вложениях, руб.
Наименование показателей | Всего по проектно-сметной документации | Подлежит выполнению до конца строительства |
Капитальные вложения, всего | 761 195 | 761 195 |
в том числе: | ||
строительно-монтажные работы | 0 | 0 |
оборудование | 165 000 | 165 000 |
прочие затраты | 596 195 | 596 195 |
Таблица 12 - Инвестиции (кредит), руб.
Сумма инвестиций, рубли РФ | 765191,00 |
Срок инвестиций, мес | 36 мес. |
Ежемесячный платеж, Рубли РФ | 29 223 |
Переплата за инвестиции, Рубли РФ | 289 341 |
Общие выплаты по инвестициям, рубли РФ: | 1 054 528 |
Процентная ставка | 22 % годовых |
Расчет погашения инвестиций в таблице 13 Приложения 2. Запланированный срок расчета по инвестициям 27 месяцев с 29.04.2010 года вместо 36 месяцев.
Выручка магазина ТМ «Bibelots» рассчитана из учета деятельности сети магазинов ТМ «Bibelots» в других районах России с учетом индексации на город Зеленогорск (табл.14) .
Таблица 14 - Плановые средние показатели выручки по месяцам (март 2010 - январь 2011 гг.), руб.
Месяц | Сумма выручки |
март | 259 868,12 |
апрель | 246 874,72 |
май | 308 593,40 |
июнь | 254 435,26 |
июль | 257 981,00 |
август | 322 476,28 |
сентябрь | 274 104,80 |
октябрь | 271 261,45 |
ноябрь | 279 399,29 |
декабрь | 419 098,93 |
январь | 272 414,31 |
Средний план выручки на месяц: 288 613 руб. 21 коп. | |
Средний план выручки на год: 3 463 358 руб. 60 коп. |
Сделаем расчет расходов на открытие магазина по франшизе «Bibelots» (табл.15).
Таблица 15 - Расчетная таблица по расходам на открытие магазина по франшизе «Bibelots»
№ п\п | Наименование | Кол-во | На 1кв/*м | В целом, руб | |
1 | Коммунальные и услуги связи | 10 000,00 | |||
Установка телефона |
| ||||
Установка интернета |
| ||||
Итого коммунальные и услуги связи | 10 000,00 | ||||
2 |
Строительство
Тех отчеты по электрике (замеры сопротивление в электрическом щитке)
Строительство секции, подсобки
Плитка (пол)
Работы
Армстронг (потолок)
Работы
Итого строительство
Освещение
Итого освещение
5
Противокражные система мини датчики и гвозди+счетчик подссчета
Итого противокражная система
6
Полки в подсобку (стелажи)
Итого оборудование в подсобное помещение
7
Кассовое оборудование
Фискальный аппарат
Пилот
Монитор
Системный блок
Термопринтер для ценников
Обслуживание 1С
Клавиатура
Мышь
Лазерный сканер
Програмное обеспечение 1с
Денежный ящик
Дисплей покупателя
Детектор валют
Лазерный принтер
Факс
ИПБ распределитель тока
Итого кассовое оборудование
9
Прочие расходы
Канцелярские товары+сейф
Пакеты
Страховка помещения
Ввод ККМ в эксплуатацию
Итого прочие расходы
Товарное наполнение
ИТОГО расходы
Расходы на единовременную комиссию за выдачу кредита, рубли РФ:
Приобретение франшизы
ФОТ, транспортные и прочие расходы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Таблица 13 - Расчет погашения инвестиций (кредита), руб.
Дата платежа | Сумма платежа | Остаток задолженности по инвестициям (кредиту) |
29,04,2010 | 29223,00 | 1054528,00 |
29,05,2010 | 29223,00 | 1025305,00 |
29,06,2010 | 29223,00 | 996082,00 |
29,07,2010 | 29223,00 | 966859,00 |
29,08,2010 | 29223,00 | 937636,00 |
29,09,2010 | 29223,00 | 908413,00 |
29,10,2010 | 29223,00 | 879190,00 |
29,11,2010 | 29223,00 | 849967,00 |
29,12,2010 | 29223,00 | 820744,00 |
29,01,2010 | 29223,00 | 791521,00 |
29,02,2011 | 29223,00 | 762298,00 |
29,03,2011 | 40000,00 | 722298,00 |
29,04,2011 | 40000,00 | 682298,00 |
29,05,2011 | 45000,00 | 637298,00 |
29,06,2011 | 45000,00 | 592298,00 |
29,07,2011 | 45000,00 | 547298,00 |
29,08,2011 | 50000,00 | 497298,00 |
29,09,2011 | 50000,00 | 447298,00 |
29,10,2011 | 50000,00 | 397298,00 |
29,11,2011 | 50000,00 | 347298,00 |
29,12,2011 | 50000,00 | 297298,00 |
29,01,2011 | 50000,00 | 247298,00 |
29,02,2011 | 50000,00 | 197298,00 |
29,03,2012 | 50000,00 | 147298,00 |
29,04,2012 | 50000,00 | 97298,00 |
29,05,2012 | 50000,00 | 47298,00 |
29,06,2012 | 47298,00 | 0,00 |
Приложение 3
Таблица 16 - План доходов и расходов (сумма в рублях), 2010-2011 гг.
Показатели | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Всего |
Расходы
35000,00
35000,00
35000,00
35000,00
35000,00
35000,00
30000,00
30000,00
30000,00
30000,00
30000,00
30000,00
12000,00
12000,00
12000,00
12000,00
12000,00
12000,00
3000,00
3000,00
3000,00
3000,00
3000,00
3000,00
15000,00
15000,00
15000,00
15000,00
15000,00
15000,00
50000,00
50000,00
50000,00
50000,00
50000,00
50000,00
20000,00
20000,00
20000,00
20000,00
20000,00
20000,00
Ежем. платеж по кредиту
29223,00
29223,00
29223,00
29223,00
29223,00
ИТОГО
165000,00
194223,00
194223,00
194223,00
194223,00
194223,00
Выручка
296851,08
246874,72
308593,40
254435,26
257981,00
322476,28
Прибыль
131851,08
52651,72
114370,4
60212,26
63758
128253,28
Инвестиционные затраты
300000,00
10000,00
165000,00
14254,00
20850,00
67587,00
120000,00
5000,00
2500,00
60000,00
ИТОГО
765191,00
Оглавление
Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта
Раздел 2. Резюме
Раздел 3. Характеристика вида деятельности
Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж
4.1 Ценовая политика магазина подарков
4.2 Сбытовая политика магазина подарков
4.3 Поставщики (производители)
4.4 Анализ конкурентов города Зеленогорска
Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры
5.1 Расположение внутри ТЦ
5.2 Особенности торгового оборудования
5.3 Световое оформление
5.4 Рекламная политика
5.5 Стимулирование сбыта
5.6 Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Зеленогорска
5.7 Варианты развития магазина
5.8 Канал продаж
Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта
6.1 Подбор оборудования
6.2 Затраты
6.3 Персонал предприятия
6.4 Финансовый план
Раздел 7. Эффективность проекта и оценка риска
Приложения
Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта
Франчайзинг, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (ройялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.
Франчайзинг – оптимальный вариант для малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии.
Цель данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске.
Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».
Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
Поставщиком магазина будет Компания «Bibelots».
Основные характеристики проекта:
- открытие магазина подарков с нуля;
- необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек;
- площадь магазина составляет 21 кв.м.;
- средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%;
- чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц.
- окупаемость проекта 8 месяцев.
Привлекательность рынка:
- Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США.
- До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%.
- На российском рынке работают порядка 3 тыс. компаний, основная деятельность самых значительных из них сконцентрирована на больших заказах от крупных компаний и брендов, потребность в сувенирной продукции у которых есть всегда. Это свидетельствует об относительно низком барьере входа на рынок.
Раздел 2. Резюме
Название проекта | Магазин по франшизе ТМ «Bibelots» |
Тип проекта | Создание нового магазина «Bibelots» |
Предприятие | Индивидуальный предприниматель Кондратьев Сергей Сергеевич |
Регион | г. Зеленогорск, Красноярского края, Российская Федерация |
Начало проекта | март- апрель 2010 года |
Длительность проекта | долгосрочный |
Участники проекта | Кондратьев Сергей Сергеевич (владелец) Кондратьева Диана Сергеевна (совладелец, директор по продажам) |
Контакты | Тел. (39169) 3-71-43 e-mail: investgrant@rambler.ru |
Необходимое финансирование | 765 191 рубль 00 копеек |
На финансирование | Оплата за техническую документацию Оплата товара Оплата доставки товара Оборудование точки + оформление торговой площади (фирменный стиль) Арендная плата Канцелярия Оргтехника Заработная плата в первый месяц работы |
Рентабельность проекта | 63,50% |
Период окупаемости | 8 месяцев |
Средняя чистая прибыль в месяц | 96825 рублей 47 копеек |
Чистая прибыль в год | 1161905 рублей 64 копейки |
Дата: 2019-05-28, просмотров: 212.