потребительское влияет количество .
Культурные :[1]
а) культура - основная , предопределяющая и все человека. включает ценности, лания, поведенческие , которые усваивает, в обществе;
б) - внутри культуры различные - группы , разделяющих системы ностей, основанные общности и жизненных ;
в) социальная . Любое имеет или социальную структуру. классы - относительно и упорядоченные человеческого , члены имеют интересы, и поведенческие . В молодых типа , Канады, и Новой принадлежность к альному классу не размерами , но и занятий, дохода, , здоровьем и факторами.
факторы:
а) группы - группы, оказывают (при контакте) косвенное на индивидуумов, им для и являясь цом при норм, и моделей ;
б) семья - ячейка общества, которой очень влиять покупательское ние друг . Семья главной - покупательской в американском ;
в) роли и . Роль собой , которые от другие группы, он . Каждая связана с статусом, социальную действий другими общества. люди те иные и услуги из-а их статуса.
факторы:
а) и этап цикла . В течение интерес к определенному товаров и , которые приобретают, .
б) род человека, , оказывает влияние характер покупок и услуг;
в) положение влияет и характер товара, и характер покупок;
г) жизни - общий действий в жизни и взаимодействия с людьми.
д) и самооценка. каждого , без , влияет его как . Под дивидуальностью, или , понимаются психологические , определяющие и относительно реакции на среду.
факторы:
а) . Потребность мотивом , когда достаточного интенсивности. напряженное заставляет действовать с избавиться него;
б) - это , посредством индивидуум , организует и информацию, свою , осмысленную окружающего мира;
в) - это термин, изменения в индивидуума влиянием опыта;
г) и отношения. - это подвергаемое мнению мнение, человек по чего-. Отношением относительно оценка и деленные чувства, с каким- объектом идеей.
средством потребителем реклама.
– это мер воздействия потребителей, и регулирующая товара рынке. появляется , где обмен , где конкуренция и каждый борется своего и ищет нишу рынке.[1]
задача состоит в потребителей, принять сведения. задача собой что , как мотивов и потребителей, с , чтобы на и удовлетворять полностью частично, формируя потребности и желания.
- это потребности, , достаточно и объяснимые. питаются и неосознанными , которые выступают в труднообъяснимых .
В структуре , по американского А. Маслоу, уровень, широкий и , занимают биогенного : обеспечение , проблемы , питья, , безопасности, жилища и своей . Эти универсальны и , поэтому их рекламы дает результат и привлечение и контакт с . На же - проблемы и продолжения . Эти первичные работают в как установления с потребителями. , в двух с одной и же привлечь к обуви разные . На , крупным изображен ботинок, другой - девушка, ботинок. большинство запомнили рекламу, и им больше. хорошо внимание рекламы, девушки, , животные.[1]
биогенными и потребностями группа социального и -психологического . Они необходимость себя определенной группы, снискать и даже к себе в этой . Социальные типа « не других» действуют биогенных, и то купить новую автомобиля и тем свою к высокому уровню, один бизнесмен все потребности. , вершиной пирамиды реализация «Я», поиски места в и обретение гармоний. тоже сильная мотив, при самосознании, уровнях и образования.
нахождения и мотивов и потребителей разнообразными, довольно методами. всего - классические наблюдения, , опроса, и интервьюирования. этих, вербальных , сейчас широко методы характера, реакции при товара восприятии о нем. могут методы частоты , расширения , пристальности , кожно- реакции, . Методы типа скрытый - типа камеры.[1]
мотив слабо направлен в другое , можно системой самого характера. продавец рекламный обладают секретными завоевать покупателя и его к , лучше , но бы - в мыслях.
может разной силе и - отрицательной (, штрафы, ) и положительной (, скидка в ). Стимулирование быть (например, распродажа в день), (например, снижаются для ) и постоянным, (например, оптовых ).[1]
Стимулы как характер ( скидки, подарки), и нематериальный, игровой, лотерей, , соревнований.
может чисто характер, и вполне для товаров и . Например, , особенно , достаточно технические изделия, не важно, будет у очаровательной . Главную в такой играют , без перегрузки информационные .
Реклама- имеет диапазон - навязывания до совета. и любое , такая носит вербальный . Реклама- использует аргументацию доказательства , что должен приобретен. могут положительными «Если приобретете товар, получите перед в том- и том-». Аргументы также отрицательный типа « Вы воспользуетесь такой- фирмы, Вас в время ожидать -то ». Впрочем, для все- используют шоковую .[1]
Убеждение усилить с невербальных : музыки, , подбора , юмора. сильное и средство в рекламе человека - . Оно зачастую подсознательном и в общем собой подчинения своей . Это - зомбирования, и поведенческого .
Далеко всякому можно -либо , тем без аргументации. с критическим , высокой компетентностью, интеллектом, эмоциональные, в себе, зрелые очень внушаемостью. же с уровнем и интеллекта, , социально , эмоциональные повышенной .
Внушаемость быть повышена счет времени, , технических . Например, у повышается в экстремальных : при , утомлении, времени.[1]
внушаемость во массового информации в аудиториях. хорошо эту : в больших , где много , люди друг друга ( «заражения»).
может также при авторитетного , т. е. человека, достаточно для . Хорошо, авторитетность с такими , как говорить, перед , жестикулировать. это аудиторию к к суггестору.
В суггестора выбирают из аудитории, « из ». Это добиться соучастия.
, следует еще момента, могут рекламу : уместность и . Реклама действует ту , которая нуждалась в товаре. У психологов такая : «Помните, вы потребителей, у вас продукта, ему , можете свою сделанной наполовину и более!»[1]
может форму соответствия, , возрастного, , профессионального. В же уместная должна и достаточно , чтобы на внимание и потеряться в аналогичных . В сочетании и неожиданности, в выборе воздействия потребителя, в использовании техники – успешной .[1]
Дата: 2019-04-23, просмотров: 210.