Печников А.В.
Москва 2002 год
Оглавление
История............................................................................................................................................................... 3
Активы компании...................................................................................................................................... 3
Опыт..................................................................................................................................................................... 3
Клиентская база............................................................................................................................................. 3
Торговые марки компании........................................................................................................................ 4
Надежность...................................................................................................................................................... 5
Технологии....................................................................................................................................................... 5
Структура компании.................................................................................................................................... 7
Направления деятельности компании................................................................................. 8
Реализация услуг........................................................................................................................................... 8
Консалтинг..................................................................................................................................................... 8
Разработка и сопровождение Web-проектов..................................................................................... 8
Web-хостинг и аренда приложений (ASP)........................................................................................... 13
Реализация продуктов.............................................................................................................................. 13
Собственные исследования................................................................................................................... 14
Задачи и организация маркетинговой деятельности.......................................... 15
Анализ деятельности компании «Гарант-Парк-Интернет»...................................................... 15
Конкурентная среда организации....................................................................................................... 16
Позиционирование услуг........................................................................................................................ 17
Подходы к ценообразованию................................................................................................................ 35
Основные виды маркетинговой и PR деятельности компании ГПИ........ 38
Работа со СМИ............................................................................................................................................... 38
Внешние публичные мероприятия....................................................................................................... 39
Внутренние публичные мероприятия (перспектива).................................................................. 40
Другие мероприятия................................................................................................................................... 41
Дополнительные виды деятельности отдела маркетинга и PR............................................ 41
Описание и результаты выполнения маркетингового медиаплана продвижения в сети брэнда компании Carlo Pazolini.............................................................................................. 42
Резюме............................................................................................................................................................... 52
Приложение.................................................................................................................................................. 53
История
В 1995 г. группой профессионалов в области информационных технологий с целью разработки и развития коммерческих Интернет-проектов на Российском Интернет-рынке была создана компания "Гарант-Парк".
В процессе организации контент-проектов компании была сформирована профессиональная команда разработчиков, на базе услуг которой компания "Гарант-Парк" стала создавать не только собственные Интернет-системы, но и начала реализацию проектов для сторонних организаций. За четыре года общее количество клиентов и партнеров, для которых были разработаны и(или) поддерживались Web-системы превысило 200.
Успешное развитие данного направления деятельности привело к выделению бизнеса в отдельную компанию, в результате чего было образовано ООО “Гарант-Парк-Интернет”.
Цель создания ООО “Гарант-Парк-Интернет” – построение эффективной бизнес-структуры, сфокусированной исключительно на оказание услуг по разработке и поддержке Web-систем.
Активы компании
Опыт
Общее количество проектов в предметной области, выполненных с 1996 года более 300. Большинство из работ представлены на нашем сайте http://www.metric.ru
Клиентская база
Общее количество клиентов, для которых разрабатывались и(или) поддерживались Web-системы – больше 450. В их числе крупные компании и влиятельные государственные структуры: ORACLE CIS, Совинтел, Аэрофлот, телеканал СТС, Philip Morris, Citibank, YAR Communications Inc., WBA (Camel Trophy), EDelights.Com Inc., USAPEEC, Burson Marsteller, Detecon, Bull, Российский фонд правовых реформ, РАО "ЕЭС России", Министерство финансов РФ, Государственная Корпорация "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" (АРКО), Минсвязи РФ, "Альфа-Груп", Министерство туризма республики Египет, ROTO FRANK, Carlo Pazolini, DripCafe LLC, Netparty LLC, TEKO Copiers, Standox, Торговый дом "МИР" и многие другие.
С большинством из них отношения носят долгосрочный характер.
Торговые марки компании
|
-направление веб-разработок компании
|
- направление хостинга и ASP компании
|
|
- средство контекстного поиска в СУБД Oracle
Надежность
Компания «Гарант-Парк-Интернет» – это надёжный партнер в бизнесе:
Таблица 1. Примерный оборот компании «Гарант-Парк-Интернет».
Год | Оборот, у.е. | Количество сотрудников |
1997 | 60* | |
1998 | 150* | |
1999 | 360* | |
2000 | 580 | 40 |
2001 | 800** | 50 |
* - часть финансовых ресурсов «Гарант-Парк-Интернет»
** - предполагаемый оборот
Таблица 2. Доля инвестиций в обороте.
Год | Количество сотрудников | Доля инвестиций | Число продаж | Количество продаж на одного сотрудника |
2000 | 40 | 580 | 14,5 | |
2001 | 50 | 750 | 800 | 16 |
2002 | 60 | 1300 | 21,7 | |
2003 | 75 | 2000 | 26,7 |
Таблица 3. Продажи по видам деятельности.
Год
Всего
Веб-разработки
ASP
Поисковые системы
Технологии
Компания “Гарант-Парк-Интернет” является технологическим партнером компаний Microsoft и Oracle и обладает статусами Microsoft Certified Partner, MS ASP Partner и Oracle Partner Program Member.
В настоящий момент при разработках, в основном, используются следующие инструментальные средства:
· продукты Microsoft:
· Microsoft Windows 2000
· Microsoft SQL Server 2000
· Microsoft Commerce Server
· Microsoft Visual Studio 6.0
· Microsoft Visual Studio .NET
· Microsoft Exchange 2000
· продукты Oracle:
· Oracle Internet Application Server
· Oracle Portal
· Oracle (Database) Server.
Выбор конкретного набора зависит от требований по решаемой задаче.
За время работы был разработан ряд оригинальных технологий и продуктов, используемых при работе над проектами, среди которых можно отметить следующие:
Russian Context – семейство продуктов для организации полнотекстового поиска с учетом морфологии русского языка. В него входят как адаптированные версии существующих поисковых систем, таких как RCO – для Oracle, RCIndex – для Microsoft Index Server, Site Server Search, SQL 2000, так и собственная поисковая машина с возможностью не только контекстного, но и реляционного поиска.
Optimizer ™ - удобное средство для создания и сопровождения современных сайтов. Понятная логика, легкость в установке и поддержке. Двухуровневый web-интерфейс back-офиса. Гибкое, настраиваемое, перспективное, расширяемое решение.
Metric Commerce Optimizer (MCO) – готовое полнофункциональное решение для моделей "Интернет-магазин" или "корпоративная система для дилеров". Отличительные особенности: двухуровневая система управления и настройки через web-интерфейс, легкая расширяемость, on-line справка. Аренда или покупка MCO - простой, надежный и доступный способ организации бизнеса в сети Интернет.
ParkClasses – адаптация технологии Microsoft WebClasses для решения наиболее частых задач. Данная технология значительно ускоряет разработку проектов, за счет разделения дизайна и программной части.
Структура компании
Рис. 1. Структура компании «ГПИ».
· Генеральный директор (Федотченко Игорь Альфредович);
· Департамент маркетинга и PR (руководитель Александр Печников);
· Департамент управления проектами (руководитель Антон Самохвалов);
· Департамент работы с корпоративными клиентами (руководитель Юрий Липинский);
· Департамент ASP (руководитель Максим Захаренко);
· Технический департамент (Николай Заостровцев – технический директор);
· Отдел web-технологий (Владимир Стрельников – директор по развитию, Федор Шляхов – артдиректор, кандидат искусствоведческих наук);
· Отдел технической поддержки и тестирования (руководитель Алексей Пермяков).
Всего: технических специалистов – 33, менеджеров – 12.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 246.