Б удьте внимательны, в некоторых случаях ответов может быть несколько!
А . Маркетинг – это…
1) организация всех производственных и сбытовых мероприятий с целью получения максимально возможной прибыли;
2) система организации и управления деятельностью фирмы;
3) организация системы производства товара.
Б. Слово маркетинг из
1) финского языка;
2) немецкого языка;
3) английского языка.
В. Исследование рынка включает
1) анализ нужд потребителя;
2) сосредоточенность на нуждах продавца;
3) анализ мотиваций и потребностей покупателя.
Д. Основной лозунг маркетинга:
1) продавать то, что производится;
2) производить продукцию по мировым ценам;
3) производить то, что продаётся.
Е. В центре внимания маркетинга находится:
1) потребитель;
2) продавец;
3) покупатель/
РЕКЛАМА
План
1. Реклама как элемент маркетинговой деятельности.
2. Пути распространения рекламы.
3. Задачи и виды рекламы.
ПРЕДТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Почитайте текст . Сделайте перевод.
2. С помощью двуязычного переводного словаря поставьте ударение.
Основные понятия
Имидж
Реклама
Маркетинговая деятельность
РЕКЛАМА
Одним из элементов маркетинговой деятельности является реклама. Реклама – это информация о товарах и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Реклама формирует у покупателя определенное представление о товаре. Реклама пропагандирует потребительские свойства товара, чтобы стимулировать его продажу.
Реклама распространяется по разным каналам:
Ø вручаются непосредственно покупателю,
Ø посылаются по почте,
Ø публикуются в проспектах, каталогах,
Ø передаются по телевидению и т.д.
Развивается реклама, передаваемая при помощи телекса и телефакса. Получают распространение информационно-
рекламные видеосистемы, предназначенные для работы в
гостиницах, универмагах и универсамах, банках, страховых компаниях, бюро путешествий и т.д. Рекламные материалы могут
быть направлены либо на продукцию (70%), либо на создание
имиджа фирмы.
Перед рекламой могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта:
Ø информировать
Ø увещевать
Ø напоминать.
Исходя из задач, выделяют следующие виды рекламы.
Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара,
информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах,
рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.
|
потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Разновидностью
увещевательной рекламы является сравнительная реклама – сравнивается рекламируемый товар с товарами конкурентов.
Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.
К примеру, реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ
Р еклама должна быть: Реклама не должна быть:
Ø краткой
Ø информационно насыщенной
Ø оригинальной
Ø хорошо запоминающейся
Ø наглядной
Ø и, наконец, просто красивой
Ø глупой и навязчивой;
Ø длинной;
Ø непонятной.
Таким образом, РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ! ЛЕКСИКА
Канал
Потребительские свойства товара
Стимулировать продажу
Публикуются от гл. публиковаться
Проспект Каталог
Телекс/Телефакс Информационно-рекламная видеосистема Универмаг/Универсам Страховая компания
Бюро путешествий Межсезонье
ПОСЛЕТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
I. Используя материал лекции, дайте ответы на вопросы:
1. Что такое «реклама»?
2. Что пропагандирует реклама?
3. Назовите каналы, по которым распространяется реклама.
4. На что могут быть направлены рекламные материалы?
5. Каковы задачи рекламы?
6.Расскажите о видах рекламы и их назначении. Каковы новые виды рекламы в современном мире (в Вашей стране).
Дата: 2019-04-23, просмотров: 211.