Тест. Определите номер правильного ответа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Б удьте внимательны, в некоторых случаях ответов может быть несколько!

 

А . Маркетинг это…

1) организация всех производственных и сбытовых мероприятий с целью получения максимально возможной прибыли;

2) система организации и управления деятельностью фирмы;

3) организация системы производства товара.

 

Б. Слово маркетинг из

1) финского языка;

2) немецкого языка;

3) английского языка.

 

В. Исследование рынка включает

1) анализ нужд потребителя;

2) сосредоточенность на нуждах продавца;

3) анализ мотиваций и потребностей покупателя.

 

Д. Основной лозунг маркетинга:

1) продавать то, что производится;

2) производить продукцию по мировым ценам;

3) производить то, что продаётся.

Е. В центре внимания маркетинга находится:

1) потребитель;

2) продавец;

3) покупатель/


 


РЕКЛАМА

 

План

1. Реклама как элемент маркетинговой деятельности.

2. Пути распространения рекламы.

3. Задачи и виды рекламы.

 

ПРЕДТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Почитайте текст . Сделайте перевод.

2. С помощью двуязычного переводного словаря поставьте ударение.

 

Основные понятия

Имидж

Реклама

Маркетинговая деятельность

 

РЕКЛАМА

 

 

Одним из элементов маркетинговой деятельности является реклама. Реклама это информация о товарах и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Реклама формирует у покупателя определенное представление о товаре. Реклама пропагандирует потребительские свойства товара, чтобы стимулировать его продажу.


 

 

Реклама распространяется по разным каналам:

Ø вручаются непосредственно покупателю,

Ø посылаются по почте,

Ø публикуются в проспектах, каталогах,

Ø передаются по телевидению и т.д.

Развивается  реклама,  передаваемая  при  помощи телекса  и телефакса. Получают                  распространение                      информационно-

рекламные видеосистемы, предназначенные для работы в

гостиницах,  универмагах  и  универсамах,  банках,  страховых компаниях, бюро путешествий и т.д. Рекламные материалы могут

быть направлены либо на продукцию (70%), либо на создание

имиджа фирмы.

Перед рекламой могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта:

Ø информировать

Ø увещевать

Ø напоминать.

Исходя из задач, выделяют следующие виды рекламы.

Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых  возможных  применениях  уже  существующего  товара,

информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах,

рассеивание  сомнений  и  опасений  потребителя,  формирование образа фирмы.

 

 


 

 
Увещевательная  реклама  – убеждает  покупателя  купить именно  данный  товар,  а  не товары  конкурентов;         это наиболее агрессивный вид рекламы.                         Формирует предпочтение к   марке, стремится          переключить             с марки конкурентов на свою. Изменяет                              восприятие

потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая.  Разновидностью

увещевательной  рекламы  является  сравнительная  реклама  – сравнивается рекламируемый товар с товарами конкурентов.

 

Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.

К примеру, реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени.

 

 



ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ


 

 

Р еклама должна быть:          Реклама не должна быть:


Ø краткой

Ø информационно насыщенной

Ø оригинальной

Ø хорошо запоминающейся

Ø наглядной

Ø и, наконец, просто красивой


Ø глупой и навязчивой;

Ø длинной;

Ø непонятной.


 

Таким образом, РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ! ЛЕКСИКА


Канал

Потребительские свойства товара

Стимулировать продажу

Публикуются    от     гл. публиковаться

Проспект Каталог


Телекс/Телефакс Информационно-рекламная видеосистема Универмаг/Универсам Страховая компания

Бюро путешествий Межсезонье


 

 








ПОСЛЕТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

I. Используя материал лекции, дайте ответы на вопросы:

1. Что такое «реклама»?

2. Что пропагандирует реклама?

3. Назовите каналы, по которым распространяется реклама.

4. На что могут быть направлены рекламные материалы?

5. Каковы задачи рекламы?

6.Расскажите о видах рекламы и их назначении. Каковы новые виды рекламы в современном мире (в Вашей стране).


 

 


Дата: 2019-04-23, просмотров: 211.