Предложения по улучшению рекламной кампании ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Рекламный отдел ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга» Находится в Нижнем Новгороде. В Ивановский филиал направляются лишь указания и рекомендации о методах стимулирования продаж, и на месте этим уже занимается управляющий, у которого помимо этого много функциональных обязанностей. Поэтому я считаю, что в первую очередь в Ивановском филиале требуется ввести такую должность как, маркетолог, который занимался бы стимулированием сбыта непосредственно в городе Иваново, опираясь на специфику спроса, менталитет и отношение подобного рода заведений в данном городе. Безусловно, что маркетолог согласовывал бы все свои действия по увеличению известности этой компании и повышению количества продаж с главным управляющим.

· Своеобразным привлечением покупателей компании должен стать интересный и необычный дизайн зала, чтобы выделить «Чимичангу» и «Бродвей пиццу» из окружающих кафе «Мак мастер», «Мистер блинок», «Кона пицца».

Сектор «Чимичанги» должен быть оформлен в духе Мексики. К примеру, вместо обычных люстр можно использовать люстры в виде шляпы – сомбреро, подвешенные на пружинках, а на каждом столике поставит на подставку маленький искусственный кактус.

Сектор «Бродвей пицца» должен напрямую ассоциацию с Америкой. Скажем, потолок можно оформить гирляндами, а на каждом столике расставить подсвечники в виде статуи свободы, а вместо факела маленькие свечки, свет должен быть немного приглушенным.

· Спонсорство создаёт положительный образ фирмы на рынке увеличивает её известность. Так как целевой сегмент, на который направлен деятельность компании – это в основном молодежь то можно проспонсировать студенческую вечеринку.

· По выходным, им можно предложить одного из официантов наряжать в костюм клоуна, чтобы он раздавал детям, пришедшим в заведение шарики.

· Периодически нужно проводить дегустацию пиццы и буррито, чтобы потенциальные покупатели оценили их вкус и пожеланию внесли свои рекомендации по улучшению их вкусовых качеств, выразили общее мнение об этих блюдах.

· Выявить своих постоянных клиентов (путем предоставления ими чеков на определенную сумму денег) и предоставлять им скидки.

· Для увеличения спроса на доставку пиццы и буррито, можно помещать вкладыши и визитки – они работают довольно эффективно заказчики предают их друзьям знакомым. Затраты на вкладыши и визитки невелики: 2000 шт. обойдутся в 2000 – 3000 рублей.



Заключение

 

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

 

В практической части я рассмотрела деятельность ООО «Бродвей пицца» и ООО «Чимичанга», выявила основные преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами, определила какое место она занимает на рынке подобных услуг. Рекламная кампания этой сети в основном использует мероприятия по стимулированию продаж, уделяя меньшее внимание рекламе, так как на применение рекламы, особенно дорогостоящей у нее не хватает средств.

Я внесла следующие предложения по улучшению рекламной кампании:

· требуется ввести такую должность как, маркетолог, который занимался бы стимулированием сбыта непосредственно в городе Иваново

· интересный и необычный дизайн зала

· можно проспонсировать студенческую вечеринку.

· по выходным, можно предложить одного из официантов одеть в костюм клоуна, чтобы он раздавал детям, пришедшим в заведение шарики.

· проводить дегустацию пиццы и буррито

· предоставлять постоянным клиентам скидки.

· помещать вкладыши и визитки, при оформлении доставки на дом

Я надеюсь, что данные предложения очень помогут работе компании: увеличат спрос на блюда, которые она предлагает, повысят известность и популярность, и тем самым увеличат прибыльность сети фаст-фуд.

 



Дата: 2019-04-23, просмотров: 218.