Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Зеленогорска
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для успешной реализации своей продукции магазину ТМ «Bibelots» необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех из них, которые могли бы стать потенциальными потребителями продукции данного магазина. Критерии сегментации рынка для частных лиц являются:

- социальная принадлежность - рабочие, служащие, студенты, школьники, бизнесмены;

- уровень дохода – средний и высокий.

Главным образом, ассортимент магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске будет пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, студентов, также магазин будет популярен среди семей, проживающих в этом районе и посещающих центр города.

Выделим сегменты:

С1 – работники и служащие предприятий, находящихся в непосредственной близости;

С2 – студенты и школьники;

С3 – бизнесмены и люди с доходами выше среднего.

Построим потребительскую матрицу по основным потребительским характеристикам: заинтересованность потребителя в анализируемой услуге и финансовая возможность потенциальных потребителей (таб.6).

 

Таблица 6 - Матрица потребительских групп

Заинтересованность покупателя на приобретении товара

Финансовый потенциал покупателя

  Высокий Средний Низкий
Высокая С3 С1 -
Средняя - С2 -
Низкая - - -

Варианты развития магазина

 

По истечению 6 месяцев деятельности магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске в торговом центре «АЛПИ» планируется расширить деятельность магазина сначала еще на одну точку, позже открытие третьего магазина.

По проведенным исследованием открытие трех магазинов ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске в течение четырех лет достаточно, открытие большего количества магазинов может навредить всей сети магазинов в городе Зеленогорске. Кроме того планируется открыть магазины ТМ «Bibelots» в Рыбинском районе, в частности в г. Заозерном, и в г. Бородино.

Канал продаж

 

Товар ТМ «Bibelots» – является уникальным, неповторимым свойством материалов товар, который способен заинтересовать своей необычностью и многофункциональностью, широкий ассортимент товаров и комплектация наборов.

Ассортимент товаров в магазине ТМ «Bibelots» сформирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос и потребности население всех возрастных групп.

Прямые продажи. Этот метод будет использован на начальном этапе входа на рынок, а также в дальнейшем для рынков расположенных в городе Зеленогорске и Рыбинском районе. За продажи будет отвечать директор по продажам.

Продажи в составе комплексных решений. Нашими потребителями дополнительно могут быть фирмы и организации города, рекламные агентства города Зеленогорска и Рыбинского района.

 



Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта

 

ТМ «Bibelots» предоставляет:

- готовые предметы интерьера, красивый и запоминающийся авторский интерьер магазинов,

- единое оформление витрин,

- единый график проведения рекламных акций и распродаж,

- единый ассортимент,

- регулярные поставки товара,

- два раза в месяц в ассортименте магазина появляются новинки,

- консультационная поддержка,

- рекламная поддержка,

- обновление ассортимента 1 раз в месяц,

- маркетинговая поддержка.

Подбор оборудования

 

Оборудование подбирается по нормам оснащения франшизы магазина ТМ «Bibelots». Приобретение франшизы: 120000 руб. 00 копеек.

Подбор выставочного оборудования и оборудования непосредственно для самой продажи (табл.7).

 

Таблица 7 - Выставочное оборудование и оборудование для продажи, руб.

Наименование оборудования Количество Цена
Островное оборудование 1 150 000,00 + 15000 (монтаж)

 

Подбор оборудования для автоматической торговли (табл.8).

 


Таблица 8 - Оборудование для автоматической торговли, руб.

Наименование оборудования Количество Цена
Фискальный аппарат 1 23 510,00
Пилот 1 450,00
Монитор 1 4 000,00
Системный блок 1 7 000,00
Термопринтер для ценников 1 6 387,00
Обслуживание 1С 1 раз в месяц 10 000,00
Клавиатура 1 250,00
Мышь 1 170,00
Программное обеспечение 1С 1 5 000,00
денежный ящик 1 3 000,00
Дисплей покупателя 1 1 500,00
Детектор валют 1 520,00
Лазерный принтер 1 4 000,00
ИПБ распределитель тока 1 1 800,00

 

Помещение планируется взять в аренду. Стоимость аренды 35 000 рублей в месяц за 21 кв.м. в год арендная плата составит 420 000 рублей.

Выручка за реализованные товары составит (табл.9).

 

Таблица 9 – Выручка, руб.

Месяц

Сумма выручки

март

259 868,12

апрель

246 874,72

май

308 593,40

июнь

254 435,26

июль

257 981,00

август

322 476,28

сентябрь

274 104,80

октябрь

271 261,45

ноябрь

279 399,29

декабрь

419 098,93

январь

272 414,31




Затраты

Переменные затраты включают в себя: сдельная зарплата персонала; прямые материальные затраты; услуги; реклама.

Постоянные затраты состоят из: арендной платы.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен. Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

1) Постановка задачи ценообразования;

2) Определение спроса;

3) Прогноз издержек;

4) Анализ цен и товаров конкурентов;

5) Выбор метода ценообразования;

6) Установление окончательной цены.

 

Персонал предприятия

 

Персонал предприятия – это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Обладатели подписи финансовых документов – Кондратьев Сергей Сергеевич.

Так как площадь магазина и площадь самой деятельности магазина не велика, то нужда в персонале определяется просто. В штат компании будет принято три человека, из них в штат магазина два (2 продавца). В целом штат компании составит (табл.10):

1- Руководитель – 1 ед.

2- Директор по продажам совмещая должность одного продавца – 1 ед.

3- Продавец консультант – 1 ед.

Основное внимание будет уделено удобству и простоте обслуживания покупателей и достижение целевой аудитории, а также выбору поставщиков, которые обеспечат необходимые сроки и объемы поставок

Профессионально-квалификационная структура служащих магазина ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске находит отражение в штатном расписании с указанием разряда (категории) работ и должностного оклада.

Требуемый персонал должен иметь высшее профессиональное и средне специальное образование.

 

Таблица 10 - Распределение обязанностей между работниками

Должность К-во Задачи, функции, ответственность Требование к сотруднику Зарпл. в месяц (руб.) Платежи
Руководитель Кондратьев Сергей Сергеевич 1 Общее руководство фирмой, управление финансовыми потоками, подбор персонала, представление организации во всех инстанциях и др. - - -
Директор по продажам по совместительству продавец-консультант Кондратьева Диана Сергеевна 1 Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. Анализ продаж Высшее образование, опыт работы в сфере прямых продаж 15 000 Ежемесячно
Продавец-консультант 1   Средне специальное образование, опыт работы прямых продаж 15 000 Ежемесячно
Итого 3 - - 30 000 -

Определить необходимую численность рабочих и их профессиональный и квалификационный состав позволяют: производственная программа, планируемый рост повышения производительности труда и структура работ. В состав команды входят лучшие специалисты, имеющие опыт ведения бизнеса и активных продаж.

В компании существуют единые стандарты обслуживания.

— Тренинги для персонала.

— Консультационная поддержка.

— Рекламная поддержка.

— Регулярное обучение персонала.

6.4 Финансовый план

 

Цель финансового планирования в деятельности магазина ТМ «Bibelots» состоит в увязке доходов с необходимыми расходами.

Для реализации проекта необходимо 765 191 рубль 00 копеек, из которых 765 191 рубль 00 копеек – заемные (табл.11, 12).

 

Таблица 11 - Потребность в капитальных вложениях, руб.

Наименование показателей Всего по проектно-сметной документации Подлежит выполнению до конца строительства
Капитальные вложения, всего 761 195 761 195
в том числе:    
строительно-монтажные работы 0 0
оборудование 165 000 165 000
прочие затраты 596 195 596 195

 

Таблица 12 - Инвестиции (кредит), руб.

Сумма инвестиций, рубли РФ

765191,00

Срок инвестиций, мес

36 мес.

Ежемесячный платеж, Рубли РФ

29 223

Переплата за инвестиции, Рубли РФ

289 341

Общие выплаты по инвестициям, рубли РФ:

1 054 528

Процентная ставка

22 % годовых

 

Расчет погашения инвестиций в таблице 13 Приложения 2. Запланированный срок расчета по инвестициям 27 месяцев с 29.04.2010 года вместо 36 месяцев.

Выручка магазина ТМ «Bibelots» рассчитана из учета деятельности сети магазинов ТМ «Bibelots» в других районах России с учетом индексации на город Зеленогорск (табл.14) .

 

Таблица 14 - Плановые средние показатели выручки по месяцам (март 2010 - январь 2011 гг.), руб.

Месяц

Сумма выручки

март

259 868,12

апрель

246 874,72

май

308 593,40

июнь

254 435,26

июль

257 981,00

август

322 476,28

сентябрь

274 104,80

октябрь

271 261,45

ноябрь

279 399,29

декабрь

419 098,93

январь

272 414,31

Средний план выручки на месяц: 288 613 руб. 21 коп.

 

Средний план выручки на год: 3 463 358 руб. 60 коп.

 

 

Сделаем расчет расходов на открытие магазина по франшизе «Bibelots» (табл.15).

 

Таблица 15 - Расчетная таблица по расходам на открытие магазина по франшизе «Bibelots»

№ п\п Наименование

Кол-во

На 1кв/*м В целом, руб
1 Коммунальные и услуги связи  

10 000,00

  Установка телефона

 

 
  Установка интернета

 

 

Итого коммунальные и услуги связи

  10 000,00
2

Строительство

 

Тех отчеты по электрике (замеры сопротивление в электрическом щитке)

       

Строительство секции, подсобки

 

 

 

 

Плитка (пол)

   

Работы

   

Армстронг (потолок)

   

Работы

 

Итого строительство

  0,00 3

Дата: 2019-05-28, просмотров: 168.