Использование рекламной как стимулирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Привлечение с помощью видов рекламы важным конкурентной на рынке. средств рекламы и эффективность от факторов, в числе целей , характера аудитории, возможностей и других. среди рекламных одним самых является в прессе.

        результатам специалистов , проведенного «Турбизнес», эффективными рекламы в являются: в прессе – 33%, радио и – 33%, в Интернет – 19%, почтовая – 9%, наружная – 4%.[1]

Реклама в обычно на объявления и обзорно- характера. объявления собой рекламные , размещаемые в печати. В от объявлений обзорно- типа характер материала, и их может весьма : это , репортажи, о деятельности и ее и услугах, с руководителями , ее или , описание презентации и ее и т.п.

Для чтобы хорошего от в прессе, решить задачи:[1]

· выбор издания, аудитория совпадает или с целевой рекламируемого или ;

· выбрать рекламного в издании;

· размер ;

· определить рекламного .

    С точки рекламы печатные можно на группы:[1]

1. издания, для .

2. Специальные издания.

3. общественно- газеты и . Реклама в рассматривается дополнительная .

4. Деловые , рассчитанные экономически категорию населения.

5. развлекательные , рассчитанные состоятельные общества.

6. рекламные .

    Печатная является из популярных и каналов рекламной . К печатной относятся: , проспекты, , буклеты, , рекламный , рекламно- издания, реклама.

     больший, в прессе, размещаемого в издании материала дать подробные и описания, самой , так и продуктов и .

Фирменные каталоги одним наиболее вариантов изданий. выпуска­ются, правило, фирмами в год к и зимнему . В каталогах описание фирмы и ею . Являясь рекламной , в соответствии с «О рекламе» должны реквизиты ­фирмы с номером лицензии, выдавшей организации, о том, турпродукт обяза­тельной .

Проспекты и в отличие каталогов в изго­товлении и рекламе узкого услуг. В это быть отдельных , гостиниц, , санаториев и т. п.

имеют широкое . Буклет - ­люстрированное сфальцованное, не издание ( А4 или , складывается в 2 З раза), ­щее об группах , а также о фир­мы в . Основным буклетов большие , дешевизна , удобство в и распрос­транении, частого в связи с ­ся конъюнктурой , ценовой и пр.

листовки, на листе его , относятся к оперативной . Их ­матность и экономичность листовки атри­бутом кампании выставках, и других public . Листовки служат в основного материала осуществлении по­чтовой .

Многие сервиса и издают рек­ламные и календари, открытки, ежедневники и книжки с символикой, ­рые в силу высокой способности очень видом изданий.

из печатной является фирменных и учебных (это называемая ­ная реклама). вид рекламы большой и наличием вторичной .

Методы печатной весьма ­разны. Это быть почтовая , использование в иллюстративных при информаци­онных для , распространение в выставок; ­зентаций, семинаров, в личной и т. п.

Радио и . В связи с падением в десятилетие ­мости кинотеатров реклама в рекламных и роликов в прокате не ­пользуется. Самыми по потенциальных сред­ствами рекламы сих остается - и телереклама.

на составляют в 6 % от затрат рекламу, в - 5 %, на в США - 25 %, в - 40 %. В 2002 году рынка в России 90 млн . [1]

Радиореклама. целями обычно ­ляются информирование аудитории и . К главным радиорекламы отнести :[1]

- широкий охват и ;

- возможность выбора аудитории счет эфирного в конкретных в определенное ;

- охват части , которую объять рекламными , например , автомобилисты, ­жащие на местах и т.п.;

- уровень воздействия счет ­зования музыкальных и эффектов;

- создания в сообщении линии, , которая запоминанию сообщения;

- в рекламный хорошо музыкаль­ных , привлекающих клиента и ­щих активизации ;

- высокая и актуальность реклам­ной ;

- возможность модификации сообщения в от на рынке (из­менение , цен и т.п.);

- высокой повторяемости со­общений;

с этим ряд радиорекламы: ­роткая жизнь сообщений, только ­ковых средств. воздействует на и ис­пользует , шумовые и музыку. покупатели- должны услышанную ­мацию на , например, номер фирмы, адрес, работы и т. п.

отмечают, радиореклама должна внимание более минуты, а сообщения быть не чем 6 - 8 секунд. обычно в фоновом , когда занят -то делом, вождением ; поэтому долж­на многократно, быть .

Телевизионная

Телевидение, никакое средство рек­ламы, обеспечить широкую -рекламу предприятия региона, зрителя «» туристской и «примерить» или услугу.

реклама целым специфических . Прежде , телевидение широкие ока­зывать воздействие и желаемую ­ную реакцию аудитории. комбинации ­бражения, цвета, и звука высокая привлечения . Кроме , телевидение ши­рокий , а также и демографическую ­тельность.

Среди распространенных телевизионной можно телевизионные ролики (), теле­визионные объявления, телерепортажи и ­редачи, а также телезаставки  в между ­чами.

Телеролики - в большинстве кино- видеоролики от секунд 2-3 мин, ­руемые по . Достаточно рекламные пе­риодически в различные , художественные и передачи и .

Ролик - распространенный материал передачи телевидению. времени и степени ­ности изложения блиц- и развернутый .

Основное блиц- - постоянное о фирме таковой о ее (чаще о том и одновременно).            

- рекламная , зачитываемая ­ром. При одновременно с диктора экране по­даваться информация ( образом телефо­нов, и других связи с ).

Телезаставки - в сопровождении текста и различные рисованные фотогра­фические сюжеты, заполняют между телепередачами, элементы символики предприятия, на по трансля­ции .

Телевизионная имеет и недостаток – стоимость. это не большинству использовать возможности.

1 рекламного может до 50 долларов и . В 2012 году объем рекламы в составил 900 долларов, них 190 долларов на каналы.[1]

массовой являются известными и используемыми распространения в ту­ризме. их больше другие и методы ­ния. Одним наиболее и эффективных яв­ляется почтовая , или -мейл (. direct-). Директ- рассматривается и метод маркетинга (­та с конкретными ), и как распространения .

Прямая реклама собой рекламных постоянным потенциальным , а также партнерам. часто формами ­правлений прямой рекламы специально ­товленные рекламно- письма и материалы.

прямой рассылки легко ­ределяется по вернувшихся или с запросами дополнительную . Обычно первую реагиру­ет 4-8 % общего адресатов, - 12 %, а 15-18 % считается удачей. В же исследования , что вторую отвечает 20-30 % респондентов, а пятикратной - рассчитывать ответ 80 до 90 % , кому адресована ( только и совсем ­зательно - заказ покупку).[1]

сувениры.

сувениры , как , частью разработанной кампании, на период. В случае преследоваться цели: ­ция туристского и напоминание о и предлагае­мых . Рекламные используются охвата ­ранее намеченной аудитории бесплатной без -либо со принимающего. ­ность фирмы, внимание к деловым и потреби­телям благоприятное, а и предпочтительное к ней.

четыре категории сувениров: [1]

сувенирные , серийные изделия, подарки, упаковочные .

Наружная является эффективным для информации о услугах, рассчитана, всего, восприятие слоями ­ния. Тем менее, в время большее туристских используют в комплексе мероприятий -рекламы.

говоря, вся является «», т.е. вынесенной пределы и рассчитанной встречу с ­альными покупателями в их скопления.

В рекламе выделить направления:

- оформление , витрин ;

 - использование конструкций носителей .

К разновидностям рекламы следующие рекламных : щитовые , билборды, , наземные , крышные , настенные , брандмауэры, композиции и , басорамы, экраны и , реклама подъемных и т.д.

3.1 Стимулирование сбыта в сети Интернет. По зарубежных , реклама в в бли­жайшем может потеснить другие рекламы. - беспрецедентное масштабам пространство. предоставляет предприятию возможности свои обращения различ­ные аудитории. того, из преимуществ является связь с рекламной ­формации, которая изменять рекламной ­нии во ее ведения, ведет к эффективности рекламного .

В отличие традиционной проведение ­щих рекламных в Интернете особенности, как одновременно :

· средством информации;

· коммуникации ( почта, ­онные программы, -телефония);

средой ( конференции, связь с через книгу). [1]

предоставляет инструментов воздейст­вия целевую рекламодателя. них в очередь отметить: -сайты, рекламу, во электронных , рекламу электронную (табл. 1.1), технологии представлены в ­циальной литературе.

1.1

Характерные отдельных рекламы в [1]

Средства Аудитория Преимущества Недостатки
Web – сайт Преимущественно целевая Широкий объем предоставляемой информации Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления
Баннерная реклама Широкая Эффективность привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы Отрицательное отношение пользователей к страницам , изобилующим баннерами
Электронные конференции Узкоцелевая Наличие пользователей, заинтересованных в предоставляемой информации Небольшой размер целевой аудитории
Электронная почта Целевая Дешевизна, простота в использовании Отрицательное отношение большинства пользователей сети к рекламе через электронную почту

В современных наличие у предприятия ­поративного сайта не делом , а необходи­мостью. « вы представлены в - вы не ­ствуете», - этой можно значение . Создание и (регулярное информации) являются ­ним из элементов деятельности пред­приятий в .

В общем подобный позволяет рекламу , оперативно клиентов с предложе­ниями, продажу в интерактивном и решать важные . Сайты делят сайты – , сайты-, Интернет-.

По экспертов в сезоне 2017 на в сети туристские тратили 20 тысяч ежемесячно, это учета на и подержание сайтов.

бизнес в в 2017 г. представляли 4,8 тыс. . По сайтов находится пятом , пропуская себя «образование», « и мото», «» и «товары и »[1].

Таким , современные условия туристским необходимость использования элементов маркетинговых : рекламных в прессе, и наружной ; исследования и основных связей с ; развития продвижения , грамотного и использования коммуникации. изменения в между и производителями приводят к , что критериями качество , квалификация по , их на , а также и качество клиентам услуг. этом важным стимулирования становится выбор для турпродукта.


 


Системы сбыта ООО «»

Общая деятельности ООО «»

 

Туристская ООО «АТЛАС», в 1991 г., имеет надежной , выполняющей любой . В настоящее ООО «АТЛАС» лидирующим туроператором Новосибирска, Российского Туриндустрии и туристско- предприятий Новосибирска. Четыре офиса компании в центральной Новосибирска, вблизи метрополитена.

ООО «АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в Новосибирске, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам. разработаны авторские по , Великобритании, , Италии, и Голландии. ООО «» имеет деловую и является петербургским по , Кипру, , Египту, .

Многообразие по туризму – особенность ООО «АТЛАС». туры и на России и СНГ, в и на , уникальные туры – вот не перечень возможностей.

высокий обслуживания и гостеприимство партнеров многих мира отдых с компанией ООО «» комфортным и .

Кроме , ООО «АТЛАС» многолетний опыт с корпоративными из сфер , организации и корпоративных по и за .

Сегодня ООО «» динамично и идет в со , соответствуя клиентов, партнеров, стандартам индустрии и гостеприимства. эффективно работу с , расширяет базу, качество и каждый запускает туристические .

Туристическая ООО «АТЛАС» – :

• Многообразие по и внутреннему

• Солидный работы в туризма и партнеры

• программы перелетов

• в лучших

• Эксклюзивные продукты, маршруты

• сотрудников

• Индивидуальный к каждому

• Выгодные , качественный

• Дисконтные для клиентов и программа «»

• Гибкая скидок корпоративных
  ООО «АТЛАС» – из известных компаний Новосибирска, репутацию организатора и группового в России и рубежом. ООО «АТЛАС» выполнить любой , касающиеся из своей :


Массовый

ООО «АТЛАС» множество : пляжный , экскурсионные и -оздоровительные , катание горных , детский , обучение рубежом, в санаториях и России.

заказы, класса

По клиента компании маршрут сложности с посетить городов стран, деловую и отдых, отпуск элитных мира, в экзотических и на в любой земного .
     Корпоративный .

ООО «АТЛАС» многолетний работы с компаниями разных бизнеса.

организует по и за , совмещающие рабочие (конференции, , тренинги, выставок) и в свободное .

ООО «АТЛАС» услуги организации -программ компаний и партнеров ( и обучающие ) «под ».

Для клиентов ООО «» организует и развлекательные (знаменательные в жизни , праздники, ).


Событийные

ООО «АТЛАС» незабываемые в мир событий, посетить карнавалы, , модные и различные мероприятия.

ООО «АТЛАС» широкий услуг, позволят ваше , будь отдых деловая , легким и .

Персонал – квалифицированные , получившие туристическое , владеющие языками и большой работы. менеджеры туризму участие в турах с повышения , что им ориентироваться рынке отелей .

Большинство имеют в туризме четырех , которые в активного отрасли большим для профессиональных , а почти из числа работают в более лет. треть числа работают в туризма трех , в основном молодые , получающие уже высшее по профилю.

для фирмы целевой на предприятие все стимулирующие . Дадим покупателям ООО «АТЛАС».

клиент , как , заполняет или лист, основании возможен и приблизительный потребителей. проводят фирмы.

 

Рынка туристких услуг

По данным Федерального агентства по туризму, по состоянию на 1 января 2018 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4405 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность.

Как показывает статистика 99% туроператоров выбирают договор страхования ответственности как способ своего финансового обеспечения. Согласно Федеральному закону «Об основах туристкой деятельности в РФ» туроператор в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом, за свой счет осуществляет страхование риска своей ответственности, которая может наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. [3]

Банковская гарантия представляет собой безотзывное обязательство Банка-гаранта выплатить бенефициару сумму, ограниченную суммой гарантии, по предъявлении требования на оплату в строгом соответствии с условиями гарантии.

По состоянию на 1 января 2017 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4593 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность, в том числе:

- в сфере международного въездного туризма 12 % (566 туроператоров);

- в сфере международного выездного туризма 47% (2169 туроператоров);

- в сфере внутреннего туризма 41 % (1858 туроператоров)

Данные показывают, что начало 2018 года общее количество туроператоров снизилось на 188 (4%) по сравнению с 2017 годом. Увеличилось в процентном отношении количество операторов работающих на международный въездной туризм (с 12% до 14%),что говорит о увеличивающейся тенденции въезда иностранных граждан в Россию.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 177.