Привлечение с помощью видов рекламы важным конкурентной на рынке. средств рекламы и эффективность от факторов, в числе целей , характера аудитории, возможностей и других. среди рекламных одним самых является в прессе.
результатам специалистов , проведенного «Турбизнес», эффективными рекламы в являются: в прессе – 33%, радио и – 33%, в Интернет – 19%, почтовая – 9%, наружная – 4%.[1]
Реклама в обычно на объявления и обзорно- характера. объявления собой рекламные , размещаемые в печати. В от объявлений обзорно- типа характер материала, и их может весьма : это , репортажи, о деятельности и ее и услугах, с руководителями , ее или , описание презентации и ее и т.п.
Для чтобы хорошего от в прессе, решить задачи:[1]
· выбор издания, аудитория совпадает или с целевой рекламируемого или ;
· выбрать рекламного в издании;
· размер ;
· определить рекламного .
С точки рекламы печатные можно на группы:[1]
1. издания, для .
2. Специальные издания.
3. общественно- газеты и . Реклама в рассматривается дополнительная .
4. Деловые , рассчитанные экономически категорию населения.
5. развлекательные , рассчитанные состоятельные общества.
6. рекламные .
Печатная является из популярных и каналов рекламной . К печатной относятся: , проспекты, , буклеты, , рекламный , рекламно- издания, реклама.
больший, в прессе, размещаемого в издании материала дать подробные и описания, самой , так и продуктов и .
Фирменные каталоги одним наиболее вариантов изданий. выпускаются, правило, фирмами в год к и зимнему . В каталогах описание фирмы и ею . Являясь рекламной , в соответствии с «О рекламе» должны реквизиты фирмы с номером лицензии, выдавшей организации, о том, турпродукт обязательной .
Проспекты и в отличие каталогов в изготовлении и рекламе узкого услуг. В это быть отдельных , гостиниц, , санаториев и т. п.
имеют широкое . Буклет - люстрированное сфальцованное, не издание ( А4 или , складывается в 2 З раза), щее об группах , а также о фирмы в . Основным буклетов большие , дешевизна , удобство в и распространении, частого в связи с ся конъюнктурой , ценовой и пр.
листовки, на листе его , относятся к оперативной . Их матность и экономичность листовки атрибутом кампании выставках, и других public . Листовки служат в основного материала осуществлении почтовой .
Многие сервиса и издают рекламные и календари, открытки, ежедневники и книжки с символикой, рые в силу высокой способности очень видом изданий.
из печатной является фирменных и учебных (это называемая ная реклама). вид рекламы большой и наличием вторичной .
Методы печатной весьма разны. Это быть почтовая , использование в иллюстративных при информационных для , распространение в выставок; зентаций, семинаров, в личной и т. п.
Радио и . В связи с падением в десятилетие мости кинотеатров реклама в рекламных и роликов в прокате не пользуется. Самыми по потенциальных средствами рекламы сих остается - и телереклама.
на составляют в 6 % от затрат рекламу, в - 5 %, на в США - 25 %, в - 40 %. В 2002 году рынка в России 90 млн . [1]
Радиореклама. целями обычно ляются информирование аудитории и . К главным радиорекламы отнести :[1]
- широкий охват и ;
- возможность выбора аудитории счет эфирного в конкретных в определенное ;
- охват части , которую объять рекламными , например , автомобилисты, жащие на местах и т.п.;
- уровень воздействия счет зования музыкальных и эффектов;
- создания в сообщении линии, , которая запоминанию сообщения;
- в рекламный хорошо музыкальных , привлекающих клиента и щих активизации ;
- высокая и актуальность рекламной ;
- возможность модификации сообщения в от на рынке (изменение , цен и т.п.);
- высокой повторяемости сообщений;
с этим ряд радиорекламы: роткая жизнь сообщений, только ковых средств. воздействует на и использует , шумовые и музыку. покупатели- должны услышанную мацию на , например, номер фирмы, адрес, работы и т. п.
отмечают, радиореклама должна внимание более минуты, а сообщения быть не чем 6 - 8 секунд. обычно в фоновом , когда занят -то делом, вождением ; поэтому должна многократно, быть .
Телевизионная
Телевидение, никакое средство рекламы, обеспечить широкую -рекламу предприятия региона, зрителя «» туристской и «примерить» или услугу.
реклама целым специфических . Прежде , телевидение широкие оказывать воздействие и желаемую ную реакцию аудитории. комбинации бражения, цвета, и звука высокая привлечения . Кроме , телевидение широкий , а также и демографическую тельность.
Среди распространенных телевизионной можно телевизионные ролики (), телевизионные объявления, телерепортажи и редачи, а также телезаставки в между чами.
Телеролики - в большинстве кино- видеоролики от секунд 2-3 мин, руемые по . Достаточно рекламные периодически в различные , художественные и передачи и .
Ролик - распространенный материал передачи телевидению. времени и степени ности изложения блиц- и развернутый .
Основное блиц- - постоянное о фирме таковой о ее (чаще о том и одновременно).
- рекламная , зачитываемая ром. При одновременно с диктора экране подаваться информация ( образом телефонов, и других связи с ).
Телезаставки - в сопровождении текста и различные рисованные фотографические сюжеты, заполняют между телепередачами, элементы символики предприятия, на по трансляции .
Телевизионная имеет и недостаток – стоимость. это не большинству использовать возможности.
1 рекламного может до 50 долларов и . В 2012 году объем рекламы в составил 900 долларов, них 190 долларов на каналы.[1]
массовой являются известными и используемыми распространения в туризме. их больше другие и методы ния. Одним наиболее и эффективных является почтовая , или -мейл (. direct-). Директ- рассматривается и метод маркетинга (та с конкретными ), и как распространения .
Прямая реклама собой рекламных постоянным потенциальным , а также партнерам. часто формами правлений прямой рекламы специально товленные рекламно- письма и материалы.
прямой рассылки легко ределяется по вернувшихся или с запросами дополнительную . Обычно первую реагирует 4-8 % общего адресатов, - 12 %, а 15-18 % считается удачей. В же исследования , что вторую отвечает 20-30 % респондентов, а пятикратной - рассчитывать ответ 80 до 90 % , кому адресована ( только и совсем зательно - заказ покупку).[1]
сувениры.
сувениры , как , частью разработанной кампании, на период. В случае преследоваться цели: ция туристского и напоминание о и предлагаемых . Рекламные используются охвата ранее намеченной аудитории бесплатной без -либо со принимающего. ность фирмы, внимание к деловым и потребителям благоприятное, а и предпочтительное к ней.
четыре категории сувениров: [1]
сувенирные , серийные изделия, подарки, упаковочные .
Наружная является эффективным для информации о услугах, рассчитана, всего, восприятие слоями ния. Тем менее, в время большее туристских используют в комплексе мероприятий -рекламы.
говоря, вся является «», т.е. вынесенной пределы и рассчитанной встречу с альными покупателями в их скопления.
В рекламе выделить направления:
- оформление , витрин ;
- использование конструкций носителей .
К разновидностям рекламы следующие рекламных : щитовые , билборды, , наземные , крышные , настенные , брандмауэры, композиции и , басорамы, экраны и , реклама подъемных и т.д.
3.1 Стимулирование сбыта в сети Интернет. По зарубежных , реклама в в ближайшем может потеснить другие рекламы. - беспрецедентное масштабам пространство. предоставляет предприятию возможности свои обращения различные аудитории. того, из преимуществ является связь с рекламной формации, которая изменять рекламной нии во ее ведения, ведет к эффективности рекламного .
В отличие традиционной проведение щих рекламных в Интернете особенности, как одновременно :
· средством информации;
· коммуникации ( почта, онные программы, -телефония);
средой ( конференции, связь с через книгу). [1]
предоставляет инструментов воздействия целевую рекламодателя. них в очередь отметить: -сайты, рекламу, во электронных , рекламу электронную (табл. 1.1), технологии представлены в циальной литературе.
1.1
Характерные отдельных рекламы в [1]
Средства | Аудитория | Преимущества | Недостатки |
Web – сайт | Преимущественно целевая | Широкий объем предоставляемой информации | Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления |
Баннерная реклама | Широкая | Эффективность привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы | Отрицательное отношение пользователей к страницам , изобилующим баннерами |
Электронные конференции | Узкоцелевая | Наличие пользователей, заинтересованных в предоставляемой информации | Небольшой размер целевой аудитории |
Электронная почта | Целевая | Дешевизна, простота в использовании | Отрицательное отношение большинства пользователей сети к рекламе через электронную почту |
В современных наличие у предприятия поративного сайта не делом , а необходимостью. « вы представлены в - вы не ствуете», - этой можно значение . Создание и (регулярное информации) являются ним из элементов деятельности предприятий в .
В общем подобный позволяет рекламу , оперативно клиентов с предложениями, продажу в интерактивном и решать важные . Сайты делят сайты – , сайты-, Интернет-.
По экспертов в сезоне 2017 на в сети туристские тратили 20 тысяч ежемесячно, это учета на и подержание сайтов.
бизнес в в 2017 г. представляли 4,8 тыс. . По сайтов находится пятом , пропуская себя «образование», « и мото», «» и «товары и »[1].
Таким , современные условия туристским необходимость использования элементов маркетинговых : рекламных в прессе, и наружной ; исследования и основных связей с ; развития продвижения , грамотного и использования коммуникации. изменения в между и производителями приводят к , что критериями качество , квалификация по , их на , а также и качество клиентам услуг. этом важным стимулирования становится выбор для турпродукта.
Системы сбыта ООО «»
Общая деятельности ООО «»
Туристская ООО «АТЛАС», в 1991 г., имеет надежной , выполняющей любой . В настоящее ООО «АТЛАС» лидирующим туроператором Новосибирска, Российского Туриндустрии и туристско- предприятий Новосибирска. Четыре офиса компании в центральной Новосибирска, вблизи метрополитена.
ООО «АТЛАС» на групповом и туризме в стран , активно внутренним , осуществляет иностранных и туристов в Новосибирске, разрабатывает и туры отдых и по маршрутам. разработаны авторские по , Великобритании, , Италии, и Голландии. ООО «» имеет деловую и является петербургским по , Кипру, , Египту, .
Многообразие по туризму – особенность ООО «АТЛАС». туры и на России и СНГ, в и на , уникальные туры – вот не перечень возможностей.
высокий обслуживания и гостеприимство партнеров многих мира отдых с компанией ООО «» комфортным и .
Кроме , ООО «АТЛАС» многолетний опыт с корпоративными из сфер , организации и корпоративных по и за .
Сегодня ООО «» динамично и идет в со , соответствуя клиентов, партнеров, стандартам индустрии и гостеприимства. эффективно работу с , расширяет базу, качество и каждый запускает туристические .
Туристическая ООО «АТЛАС» – :
• Многообразие по и внутреннему
• Солидный работы в туризма и партнеры
• программы перелетов
• в лучших
• Эксклюзивные продукты, маршруты
• сотрудников
• Индивидуальный к каждому
• Выгодные , качественный
• Дисконтные для клиентов и программа «»
• Гибкая скидок корпоративных
ООО «АТЛАС» – из известных компаний Новосибирска, репутацию организатора и группового в России и рубежом. ООО «АТЛАС» выполнить любой , касающиеся из своей :
Массовый
ООО «АТЛАС» множество : пляжный , экскурсионные и -оздоровительные , катание горных , детский , обучение рубежом, в санаториях и России.
заказы, класса
По клиента компании маршрут сложности с посетить городов стран, деловую и отдых, отпуск элитных мира, в экзотических и на в любой земного .
Корпоративный .
ООО «АТЛАС» многолетний работы с компаниями разных бизнеса.
организует по и за , совмещающие рабочие (конференции, , тренинги, выставок) и в свободное .
ООО «АТЛАС» услуги организации -программ компаний и партнеров ( и обучающие ) «под ».
Для клиентов ООО «» организует и развлекательные (знаменательные в жизни , праздники, ).
Событийные
ООО «АТЛАС» незабываемые в мир событий, посетить карнавалы, , модные и различные мероприятия.
ООО «АТЛАС» широкий услуг, позволят ваше , будь отдых деловая , легким и .
Персонал – квалифицированные , получившие туристическое , владеющие языками и большой работы. менеджеры туризму участие в турах с повышения , что им ориентироваться рынке отелей .
Большинство имеют в туризме четырех , которые в активного отрасли большим для профессиональных , а почти из числа работают в более лет. треть числа работают в туризма трех , в основном молодые , получающие уже высшее по профилю.
для фирмы целевой на предприятие все стимулирующие . Дадим покупателям ООО «АТЛАС».
клиент , как , заполняет или лист, основании возможен и приблизительный потребителей. проводят фирмы.
Рынка туристких услуг
По данным Федерального агентства по туризму, по состоянию на 1 января 2018 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4405 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность.
Как показывает статистика 99% туроператоров выбирают договор страхования ответственности как способ своего финансового обеспечения. Согласно Федеральному закону «Об основах туристкой деятельности в РФ» туроператор в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом, за свой счет осуществляет страхование риска своей ответственности, которая может наступить вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта. [3]
Банковская гарантия представляет собой безотзывное обязательство Банка-гаранта выплатить бенефициару сумму, ограниченную суммой гарантии, по предъявлении требования на оплату в строгом соответствии с условиями гарантии.
По состоянию на 1 января 2017 года в Едином федеральном реестре туроператоров содержались сведения о 4593 юридических лицах, осуществляющих туроператорскую деятельность, в том числе:
- в сфере международного въездного туризма 12 % (566 туроператоров);
- в сфере международного выездного туризма 47% (2169 туроператоров);
- в сфере внутреннего туризма 41 % (1858 туроператоров)
Данные показывают, что начало 2018 года общее количество туроператоров снизилось на 188 (4%) по сравнению с 2017 годом. Увеличилось в процентном отношении количество операторов работающих на международный въездной туризм (с 12% до 14%),что говорит о увеличивающейся тенденции въезда иностранных граждан в Россию.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 216.