Наименование товара | Структура товара | ||
Замысел | Реальное исполнение | Подкрепление | |
1. Плащ | |||
2. Конструктор «Lego» | |||
3. Подписка на газету | |||
5. Макароны |
Задание №9
Задание №10
Задание №11
Задание №12
Задание №13
Укажите для каждого предприятия тип сбыта
Предприятие 1: отгрузило заказанную гидроэлектростанцией турбину большой мощности. Монтаж осуществлялся работниками предприятия.
Предприятие 2: отгрузило 5-ти атомным электростанциям созданный им измерительный прибор; в течение определенного срока работники предприятия осуществляли контроль за функционированием прибора, а также гарантийный ремонт, кроме того, было организовано обучение персонала ядерных станций.
Предприятие 3: отгрузило 8-ми оптовым предприятиям, 25-ти универсамам и 5-ти ресторанам наборы обеденной посуды.
Задание №14
Производственное предприятие продало товары крупной оптовой фирме (дистрибьютору) и оптовой фирме-джобберу. Те в свою очередь продали эти товары 12-ти розничным фирмам.
Укажите тип канала, определите длину и ширину канала.
Задание №15
Задание №16
На какой концепции маркетинга основана деятельность следующих фирм?
1. Строительная фирма занимается реставрацией фасадов особняков в центре города.
На работу нанимаются только те рабочие, которые имеют прописку в данном городе.
2. Мебельная фабрика производит недорогую практичную мебель не лучшего качества, однако продукция фирмы широко представлена в торговой сети.
3. Компания занимается производством теле- и видеоаппаратуры, постоянно совершенствуя свой товар. Менеджмент фирмы думает только о совершенствовании товарной политики, а не о спросе на него.
4.Компания занимается производством инструмента. Компания совершенствует свои технологии, сокращая тем самым издержки производства, чтобы снизить затем и цены.
Задание №17
К какому виду маркетинговой среды относятся следующие элементы?
Элемент | Вид среды | ||
Внутренняя среда | Микро-внешняя среда маркетинга | Макро- внешняя среда маркетинга | |
Производители товаров аналогов | |||
Традиции и образ жизни | |||
Закон о защите прав потребителей | |||
Уровень рождаемости | |||
Дресс-код | |||
Обучение персонала | |||
Нормативные и законодательные акты | |||
Структура потребительских расходов домохозяйств | |||
Личность руководителя | |||
Транспортная компания | |||
Тендер на поставку компьютеров для префектуры | |||
Бухгалтерия | |||
Международная миграция | |||
Появление новых технологий | |||
Загрязнение окружающей среды | |||
Маркетинговое агентство | |||
Средний размер начисленных месячных пенсий | |||
Численность населения | |||
Рекламное агентство | |||
Гринпис | |||
Склад | |||
Инфляция | |||
Дистрибьютор | |||
Банк | |||
СМИ |
Задание №18
Заполните столбцы таблицы «Методы разработки целевого рынка»:
1. Широкий круг потребителей.
2. Товародвижение, сбыт.
3. Ориентация на различные типы потребителя через широкую единую программу маркетинга.
4. Все подходящие средства массовой информации.
5. Все подходящие торговые точки - различные для разных сегментов.
6. Ориентация на два (или более) различающихся рыночных сегмента через различные маркетинговые планы, применяемые к каждому.
7. Все подходящие торговые точки.
8. Цена.
9. Все подходящие средства массовой информации - неодинаковые для различных сегментов.
10. Целевой рынок.
11. Упор в стратегии.
12. Одна хорошо определенная группа потребителей.
13. Отличительные марки товаров или услуг для каждой группы потребителей.
14. Ограниченное число товаров или услуг одной товарной марки для многих типов потребителей.
15. Продвижение.
16. Две (или более) хорошо определенные группы потребителей.
17. Все возможные торговые точки.
18. Средства массовой информации.
19. Ориентация на конкретную группу потребителей через высокоспециализированную, но массовую программу.
20. Отличительный диапазон цен для каждой группы потребителей.
21. Одна марка товаров или услуг, ориентированная для каждой группы потребителей.
22. Один "общепризнанный" диапазон цен.
23. Один диапазон цен, приспособленный для одной группы потребителей.
24. Товар или услуга.
Таблица Методы разработки целевого рынка
Маркетинговый подход | Массовый маркетинг | Сегментация рынка | Множественная сегментация |
Задание №19
Прочтите рекламные слоганы фирм, действующих на российском рынке. Выявите основания для позиционирования, выбранные каждой фирмой.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ: Слоган «Ваша киска купила бы «Wiskas»: основание для позиционирования – превосходство товара
Слоган | Фирма, товар | Основание для позиционирования |
«Пей не-Колу!» | квас «Никола» | |
самые безопасные автомобили | автомобили Volvo | |
Изменим жизнь к лучшему | «Philips» | |
От Парижа до Находки «Омса» –лучшие колготки | «Оmsa» |
Задание № 20
Задание № 21
Дата: 2019-04-23, просмотров: 405.