Структура данных (для технологий Internet / Intranet )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Документы   Организаторы   Статистика
(название, место происхождения, виды информации, время подготовки, диапазон времени, владелец…)   (название, место происхождения, виды деятельности...)   (название, показатели, диапазон времени, место, значение показателя, единица измерения...)
         
Ссылки на другую информацию       Виды информации по рассматриваемой области (для маркетинговой ИС)
(название, владелец, место происхождения, виды информации, время подготовки, носитель информации (Internet/БД/пресса/…))        - Товары                               - Рынки                               - Цены                                - (Внешняя среда, реклама)
         
События        
(название, время проведения, место, организаторы...)        

Рис. 5. Структура данных МИС

 

К существенным достоинствам данной структуры данных относится возможность хранения разнородной информации: баз данных, документов ссылок на другую информацию в Internet. Эта структура позволяет каждого уровня менеджеров обеспечить разный уровень детализации информации и возможность выбора всех требуемых им сечений информации. Как правило, данные достаточно структурировать:

• по видам и подвидам информации;

• по территориям и организациям, к которым относится информации

• по периоду времени, к которому относится информация.



Заключение

 

Роль информации в бизнесе быстро растет. В рамках информационной экономики одним из важнейших ресурсов, используемых организациями, является информация. Существование организаций зависит от того, насколько подробно, своевременно и качественно удается отслеживать маркетинговую информацию о рынках и товарах, с которыми она работает.

МИС должны создаваться не изолированно, а во взаимообусловленности и взаимосвязи с другими информационно-экономическими системами (ИЭС).

Среди обеспечивающих средств в построении МИС основными будут: информационное обеспечение, комплекс средств (КТС) с созданием автоматизированного рабочего места, учитывая локальную и глобальную сеть и программно-математическое обеспечение.

Информационное обеспечение для МИС должно включать как собственную информацию, так и информацию, полученную из других ИЭС.

Особое внимание уделяется необходимости повышения роли банковского маркетинга, который базируется на эффективном использовании автоматизированных банковских систем. Это повлекло использование новой технологии CRM и изменений в управленческой деятельности для принятия оперативных решений банком.

В создании МИС важнейшей составляющей является создание АРМ с помощью средств связи: технической, конструктивной, программной, организационно-технологической.

Особую значимым становится интернет-маркетинг, который наиболее органично вписывается в МИС и представляет возможности развития и перехода на качественно новый уровень работы с потребителями.

В качестве источников информации, собираемой, в рамках МИС выделяются: покупаемая информация, самостоятельно собираемая информация; информация, уже имеющаяся в других информационных система организации.

К основным этапам разработки и эксплуатации информационной системы относятся: предварительный анализ; планирование разработки и эксплуатации ИС; разработка ИС; детализация плана эксплуатации ИС; эксплуатация ИС.

МИС наиболее эффективна в следующих условиях:

• при активной рыночной стратегии фирмы;

• при высоком уровне конкуренции (при работе на зрелых рынках);

• при высокой скорости изменения внешней среды, в которой работает организация;

• при быстро меняющемся ассортименте выпускаемой продукции или услуг;

• при большом числе клиентов и работе сразу на нескольких рынках
в разных регионах.

Вследствие применения маркетинговых информационных систем станут возможны: качественное расширение рынка продуктов и услуг; охват большей доли рынка с помощью использования автоматизированного рабочего места маркетолога, электронных расчетных систем, интернет-технологий; оперативный доступ пользователей к информации. Все это в дальнейшем будет способствовать активному внедрению в практику маркетинга самых последних достижений в области компьютеризации.




Список использованной литературы

 

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Кои, 2004. -896с.

2. Мазеин С.В. Оценка информационных потоков: [Информ. обеспечение предприятий]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №5(сент.-окт.). – с. 118 – 123.

3. Мезенцева М. Внедрение информационных систем на предприятии и решения //Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № - 8. с.57-63.

4. Мильнер Б.З. Информационная система организации// Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М., 2003. – с. 232-237.

5. Третьяк О.А. Маркетинговые ориентиры модели управления: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005. – XII, 403с.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 232.