Средства и каналы распространения рекламы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламным обращением связи с использованием определенного типа раздражителей для кодирования информации в какой либо воспринимаемой форме. Виды рекламных средств: акустические, графические, воздействие на обоняние, визуальные, декоративные, предметные. Каналы распространения рекламы – способ тиражирование рекламных обращений и доставки его до широкой публики, распространенные во времени и пространстве. Типы каналов распространения:

1. прямая реклама: печатная (буклеты); Телефонная; с помощью компьютерных сетей.

2. реклама в СМИ: реклама в прессе; на радио; на телевидении; в кино.

3. реклама на конкретном месте: на мечте продажи; на транспорте; наружная реклама.



Связи с общественностью

 

Связи с общественностью – это не личные и не оплачиваемые спонсором стимуляторы спроса на товар, услугу или организацию посредством распространения о них в печатных средствах информации или благожелательное представление по радио, телевидению или со сцены. Характерные черты: некоммерческий характер передаваемой информации; ориентация на долгосрочные отношения; открытость и достоверность; организация обратной связи; непредсказуемость последствий. Приемы связи с общественностью: организация мероприятий для журналистов: подготовка материала для печати, пресс-конференции и приемы, ответы на запросы прессы, редакционные письма, оплачиваемые статьи. организация мероприятий для внутренней аудитории: корпоративная культура, внутренние газеты, внутренние мероприятия по случаю торжественных событий. организация мероприятий для широкой общественности: посещение объектов, телефонные разговоры, информационные выпуски на радио и телевидении, дискуссионные клубы, выпуск годового отчета, размещение информации в Интернете, прямая рассылка информационных материалов или материалов престижного характера.

Персональные продажи.

Персональные продажи – это устное представление товара, в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями, с целью совершения продажи. Характерные черты: коммерческая направленность; непосредственный контакт между продавцом и покупателем; наличие двухсторонней связи; обязательные коммуникативные способности продавца; возможность накопить информацию о спросе и конкурентах; большие затраты в расчете на один контакт. Приемы организации контактов с потребителем: торговый агент контактирует с одним покупателем; торговый агент контактирует с группой покупателей; группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя; проведение торговых совещаний; проведение торговых семинаров.

Стимулирование сбыта.

Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара. Характерные черты: дополнительная мотивация; информативность; быстродействие; ненавязчивость; стимулирование действия. Средства стимулирования сбыта: предложение цены; предложения в натуральной форме; предложения в активной форме. В зависимости от субъектов коммуникации выделяют следующие приемы стимулирования сбыта:

1. стимулирование покупателей:

- скидки, - купоны, - сбытовой зачет,

- упаковки по льготной цене, - бесплатные образцы товаров, - бесплатные сувениры,

- кредит, - возврат устаревшего товара,

- конкурсы, лотерея.

2. Стимулирование посредников: - Скидки, - Бесплатная выдача товаров, - Бесплатное оборудование для сервиса, - Проведение совместной рекламы, - Организация выставок, Повышение квалификации сотрудников посредника.

3. Стимулирование продавцов: денежное вознаграждение,

- ценные подарки,

- предоставление дополнительного отпуска, - организация экскурсий,

- моральные поощрения.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 184.