Стимулирование поведения покупке услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

потребительское влияет количество .

Культурные :[1]

а) культура - основная , предопределяющая и все человека. включает ценности, ­лания, поведенческие , которые усваивает, в обществе;

б) - внутри культуры различные - группы , разделяющих системы ­ностей, основанные общности и жизненных ;

в) социальная . Любое имеет или социальную структуру. классы - относительно и упорядоченные че­ловеческого , члены имеют интересы, и поведенческие . В молодых типа , Канады, и Новой принадлежность к ­альному классу не размерами , но и занятий, дохода, , здоровьем и факторами.

факторы:

а) группы - группы, оказывают (при контакте) косвенное на индивидуумов, им для и являясь ­цом при норм, и моделей ;

б) семья - ячейка общества, кото­рой очень влиять покупательское ­ние друг . Семья главной - покупа­тельской в американском ;

в) роли и . Роль собой , которые от другие группы, он . Каж­дая связана с статусом, соци­альную действий другими общества. люди те иные и услуги из-а их статуса.

факторы:

а) и этап цикла . В течение инте­рес к определенному товаров и , которые приобретают, .

б) род человека, , оказывает влияние характер покупок и услуг;

в) положение влияет и характер товара, и характер покупок;

г) жизни - общий действий в жизни и взаимодействия с людьми.

д) и самооценка. каждого , без , влияет его как . Под ­дивидуальностью, или , понимаются пси­хологические , определяющие и относительно реакции на сре­ду.

факторы:

а) . Потребность мотивом , когда достаточного интенсивности. напряжен­ное заставляет действовать с изба­виться него;

б) - это , посредством индивидуум , организует и информацию, свою , осмысленную окружающего мира;

в) - это термин, из­менения в индивидуума влиянием опыта;

г) и отношения. - это подвергаемое ­мнению мнение, человек по чего-. Отношением относительно оценка и ­деленные чувства, с каким- объектом идеей.

средством потребителем стимулирование сбыта.

Реклама  – это мер воздействия потребителей, и регулирующая товара рынке. появляется , где обмен , где конкуренция и каждый борется своего и ищет нишу рынке [1].

задача состоит в потребителей, принять сведения. задача собой что , как мотивов и потребителей, с , чтобы на и удовлетворять полностью частично, формируя потребности и желания.

- это потребности, , достаточно и объяснимые. питаются и неосознанными , которые выступают в труднообъяснимых .

В структуре , по американского
А. Маслоу, уровень, широкий и , занимают биогенного : обеспечение , проблемы , питья, , безопасности, жилища и своей . Эти универсальны и , поэтому их рекламы дает результат и привлечение и контакт с .

На же - проблемы и продолжения . Эти первичные работают в как установления с потребителями. , в двух с одной и же привлечь к обуви разные . На , крупным изображен ботинок, другой - девушка, ботинок. большинство запомнили рекламу, и им больше. хорошо внимание рекламы, девушки, , животные [1].

биогенными и потребностями группа социального и -психологического . Они необходимость себя определенной группы, снискать и даже к себе в этой . Социальные типа « не других» действуют биогенных, и то купить новую автомобиля и тем свою к высокому уровню, один бизнесмен все потребности. , вершиной пирамиды реализация «Я», поиски места в и обретение гармоний. тоже сильная мотив, при самосознании, уровнях и образования.

нахождения и мотивов и потребителей разнообразными, довольно методами. всего - классические наблюдения, , опроса, и интервьюирования. этих, вербальных , сейчас широко методы характера, реакции при товара восприятии о нем. могут методы частоты , расширения , пристальности , кожно- реакции, . Методы типа скрытый - типа камеры [12].

мотив слабо направлен в другое , можно системой самого характера. продавец рекламный обладают секретными завоевать покупателя и его к , лучше , но бы - в мыслях.

может разной силе и - отрицательной (, штрафы, ) и положительной (, скидка в ). Стимулирование быть (например, распродажа в день), (например, снижаются для ) и постоянным, (например, оптовых ) [12].

Стимулы как характер ( скидки, подарки), и нематериальный, игровой, лотерей, , соревнований.

В сочетании и неожиданности, в выборе воздействия потребителя, в использовании техники – успешной [1].


Дата: 2019-04-23, просмотров: 202.